Кейс о том, как сила бренда влияет на конечную стоимость конверсии в рекламных кампаниях.На связи Алексей Шуваев.Вводные данные по проекту:Я думаю всем знакома сеть пиццерий Додо Пицца.Мне посчастливилось поработать с франчайзи в одном из городов с населением 450 000 человек. Это был г. Ставрополь.Со мной на связь вышел их новый маркетолог. Мы обозначили примерные допустимые KPI и начали работу.Ход работы:Трафик вели на сайт. Сначала поставили KPI в 150 руб за подтвержденный заказ. Позже снизили его до 120 руб.Таргетинг вели исключительно на широкую аудиторию, чтобы у Facebook было больше пространства.Креативы в основном брали от федерального маркетинга. У Додо есть большая база материалов и готовых креативов для локального маркетинга.Также тестировали и собственные креативы, которые, кстати, также неплохо отрабатывали.В качестве офферов взяли несколько ключевых особенной Додо пиццы и тестировали их поочереди:1. Доставка в течение 60 мин или сертификат на большую пиццу в подарокОчень крутой оффер от Додо. Учитывая то, что среднее время доставки было до 40 мин по городу. Этот факт также отмечали в рекламе.Оффер 1Оффер 1При таком оффере стоимость конверсии составляла от 124 руб до 142 руб. При этом баннеры отрабатывали лучше видео.2. Пицца из половинокНа сайте есть конструктор, в котором Вы можете собрать пиццу из любых половинок. Такое в Ставрополе встретишь очень редко, поэтому оффер тоже неплохо заходил.Оффер 2При таком оффере стоимость конверсии составила 108 руб3. Пицца в подарок при заказе от N суммыУдивительно то, что с этого оффера заказы были примерно в равной стоимости, что и с других. И его можно было бы использовать, когда мы уже просто достанем аудиторию нашей рекламой.Оффер 3При таком оффере стоимость конверсии составила также 108 руб.4. Ситуативная реклама с новизнойКруто же, когда вся сеть запускает новую пиццу с мандаринами перед Новым годом? Да, конечно!На этом оффере мы очень долго получали заказы по отличной стоимости.Оффер 4С таким оффером мы получали больше всего конверсий и держались в пределах 112 руб.Конечно, были и неудачные запуски. В них стоимость конверсии была значительно выше.Например, вот такой оффер:Оффер 5Тут стоимость заказа поднималась до 300 руб.Естественно, такие кампании мы отключали.Итоги работы:Отработали мы полтора месяца. С середины ноября по конец декабря.И получили вот такие цифры:Потрачено: 56 882,69 рубОхват: 114 217 человекПереходов на сайт: 525Стоимость перехода: 108 рубКол-во добавлений в корзину: 61,83 рубКол-во заказов: 454Стоимость заказа: 125,29 рубУчитывая, что средний заказ — это примерно 700 руб, мы с помощью таргетированной рекламы привели ≈ 317 800 руб.Это, конечно, не учитывая повторные заказы новой аудитории.Общая статистикаИ, конечно, получил отзыв от маркетолога, с которым вели работу:ОтзывКейс подготовил Алексей ШуваевЕсли Вам нужна реклама в сфере общепита, то велком в личные сообщения!Мои контакты:— @alexshuvaev (Telegram)— ВК —страница Вконтакте— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp— shuvaeev@gmail.com — почта*Признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.