42 заявки по 549 руб на продажу корпусной мебели в СПБ
Кейс о том, как мы удачно стартанули в продвижении мебельного производства в Санкт-Петербурге. В первый месяц получили 42 заявки.
На связи Алексей Шуваев.
Вводные данные по проекту:
Собственное производство корпусной мебели в СПБ. Кухни, шкафы и гардеробные - основные направления.
Задача: протестировать таргетированную рекламу во ВКонтакте
Бюджет: до 30 000 руб / мес
Сроки рекламной кампании: 3 февраля 2024 - 2 марта 2024
Ход работы:
Сначала оформили сообщество под ключ: аватарка, обложки, меню, описание, виджет, приветственное сообщение, формы обратной связи.
Далее сформировали лид-формы, приветственное сообщение и запустили рекламу.
Работу вели в новом рекламном кабинете. В нем хорошо отрабатывают лид-формы и сообщения. Начали с лид-форм.
Потратили 6365,93 руб (без НДС) и получили 9 лидов.
Трафик вели на расчет шкафа или гардеробной.
После получения обратной связи от заказчика рекламу отключили. Заявки были максимально некачественными или холодными. Многие оставляли их случайно.
К сожалению, послушать обработку заявок не было возможным. Поэтому анализ был не возможен.
По просьбе клиента мы перевели трафик в сообщения, т.к. там ему удобней обрабатывать.
Тут уже мы потратили 16 714, 89 руб (без НДС) и получили 28 заявок по кабинету и 33 заявки всего (которые не учитывались в диалогах + одна была через лид-форму в сообществе).
В работе использовали следующие креативы:
Это были коллажи из реальных фото, просто фото собранной мебели, фото из других источников – более лучшего качества и интересного формата. В сочетании с различными заголовками и текстами.
Тестировали не так много объявлений, т.к. почти все, что запускали, отлично показывало себя в рекламе и сразу начинало приносить заявки по хорошей стоимости.
Всего запустили порядка 27 объявлений.
Общая статистика:
За этот период удалось получить 3510 переходов по рекламе.Показов рекламы – 190 547.
Средняя цена перехода по рекламе варьировалась в зависимости от макета, аудитории и времени показов на одну и ту же аудиторию. Цена колебалась от 3 до 10 руб.
Потрачено: 23 080,81 руб (без НДС)
Заявок всего: 42
Стоимость заявки: 549,5 руб (без НДС)
- 9 заявок с лид-форм
- 32 заявки в сообщения (6 диалогов -это были не целевые запросы или диалоги с админами)
- 1 заявка с внутренней лид-формы сообщества
С начала работы мы увеличили кол-во просмотров и посетителей нашего сообщества. Цифры доходили до 45 человек в сутки. Всего за указанный период нашего сообщество просмотрело 368 уникальных пользователей.
Также после долго застоя сообщества мы резко увеличили рост потенциальных покупателей – подписчиков сообщества. Бонусом к заявкам сообщество увеличилось на 56 человек. Которые изучают, прицениваются и сравнивают – потенциальные клиенты, которые прогреваются контентом в сообществе.
Удалось увеличить рост просмотров в разделе «Товары». Что говорит нам о целей аудитории, которой интересен продаваемый продукт.
Главной проблемой в продолжении работы стала обработка заявок. И клиент это сам понимает и принимает.
Кейс подготовил Алексей Шуваев
Если Вам нужна реклама в похожий или любой другой проект, то я на связи ;)
Мои контакты:
— @alexshuvaev (Telegram)
— ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp
— shuvaeev@gmail.com — почта