42 заявки по 549 руб на продажу корпусной мебели в СПБ

Кейс о том, как мы удачно стартанули в продвижении мебельного производства в Санкт-Петербурге. В первый месяц получили 42 заявки.

Вводные данные по проекту:

Собственное производство корпусной мебели в СПБ. Кухни, шкафы и гардеробные - основные направления.

Задача: протестировать таргетированную рекламу во ВКонтакте
Бюджет: до 30 000 руб / мес
Сроки рекламной кампании: 3 февраля 2024 - 2 марта 2024

Ход работы:

Сначала оформили сообщество под ключ: аватарка, обложки, меню, описание, виджет, приветственное сообщение, формы обратной связи.

Оформление г
Оформление г

Далее сформировали лид-формы, приветственное сообщение и запустили рекламу.

Работу вели в новом рекламном кабинете. В нем хорошо отрабатывают лид-формы и сообщения. Начали с лид-форм.

Лид-формы
Лид-формы

Потратили 6365,93 руб (без НДС) и получили 9 лидов.

Трафик вели на расчет шкафа или гардеробной.

После получения обратной связи от заказчика рекламу отключили. Заявки были максимально некачественными или холодными. Многие оставляли их случайно.

К сожалению, послушать обработку заявок не было возможным. Поэтому анализ был не возможен.

По просьбе клиента мы перевели трафик в сообщения, т.к. там ему удобней обрабатывать.

Сообщения
Сообщения

Тут уже мы потратили 16 714, 89 руб (без НДС) и получили 28 заявок по кабинету и 33 заявки всего (которые не учитывались в диалогах + одна была через лид-форму в сообществе).

В работе использовали следующие креативы:

Креативы
Креативы

Это были коллажи из реальных фото, просто фото собранной мебели, фото из других источников – более лучшего качества и интересного формата. В сочетании с различными заголовками и текстами.

Тестировали не так много объявлений, т.к. почти все, что запускали, отлично показывало себя в рекламе и сразу начинало приносить заявки по хорошей стоимости.

Всего запустили порядка 27 объявлений.

Общая статистика:

За этот период удалось получить 3510 переходов по рекламе.Показов рекламы – 190 547.

Средняя цена перехода по рекламе варьировалась в зависимости от макета, аудитории и времени показов на одну и ту же аудиторию. Цена колебалась от 3 до 10 руб.

Общая стастистика
Общая стастистика

Потрачено: 23 080,81 руб (без НДС)
Заявок всего: 42
Стоимость заявки: 549,5 руб (без НДС)

Заявки в сообщения
Заявки в сообщения

- 9 заявок с лид-форм

- 32 заявки в сообщения (6 диалогов -это были не целевые запросы или диалоги с админами)

- 1 заявка с внутренней лид-формы сообщества

С начала работы мы увеличили кол-во просмотров и посетителей нашего сообщества. Цифры доходили до 45 человек в сутки. Всего за указанный период нашего сообщество просмотрело 368 уникальных пользователей.

Статистика посещения
Статистика посещения

Также после долго застоя сообщества мы резко увеличили рост потенциальных покупателей – подписчиков сообщества. Бонусом к заявкам сообщество увеличилось на 56 человек. Которые изучают, прицениваются и сравнивают – потенциальные клиенты, которые прогреваются контентом в сообществе.

Статистика подписчиков
Статистика подписчиков

Удалось увеличить рост просмотров в разделе «Товары». Что говорит нам о целей аудитории, которой интересен продаваемый продукт.

Главной проблемой в продолжении работы стала обработка заявок. И клиент это сам понимает и принимает.

Статистика просмотров товаров
Статистика просмотров товаров
Четкий отзыв ;)
Четкий отзыв ;)

Кейс подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна реклама в похожий или любой другой проект, то я на связи ;)

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
ВК —страница Вконтакте
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp
— shuvaeev@gmail.com — почта

Начать дискуссию