Кейс о том, как мы удачно стартанули в продвижении мебельного производства в Санкт-Петербурге. В первый месяц получили 42 заявки.На связи Алексей Шуваев.Вводные данные по проекту:Собственное производство корпусной мебели в СПБ. Кухни, шкафы и гардеробные - основные направления.Задача: протестировать таргетированную рекламу во ВКонтактеБюджет: до 30 000 руб / месСроки рекламной кампании: 3 февраля 2024 - 2 марта 2024Ход работы:Сначала оформили сообщество под ключ: аватарка, обложки, меню, описание, виджет, приветственное сообщение, формы обратной связи.Оформление гДалее сформировали лид-формы, приветственное сообщение и запустили рекламу.Работу вели в новом рекламном кабинете. В нем хорошо отрабатывают лид-формы и сообщения. Начали с лид-форм.Лид-формыПотратили 6365,93 руб (без НДС) и получили 9 лидов.Трафик вели на расчет шкафа или гардеробной.После получения обратной связи от заказчика рекламу отключили. Заявки были максимально некачественными или холодными. Многие оставляли их случайно.К сожалению, послушать обработку заявок не было возможным. Поэтому анализ был не возможен.По просьбе клиента мы перевели трафик в сообщения, т.к. там ему удобней обрабатывать.СообщенияТут уже мы потратили 16 714, 89 руб (без НДС) и получили 28 заявок по кабинету и 33 заявки всего (которые не учитывались в диалогах + одна была через лид-форму в сообществе).В работе использовали следующие креативы:КреативыЭто были коллажи из реальных фото, просто фото собранной мебели, фото из других источников – более лучшего качества и интересного формата. В сочетании с различными заголовками и текстами.Тестировали не так много объявлений, т.к. почти все, что запускали, отлично показывало себя в рекламе и сразу начинало приносить заявки по хорошей стоимости.Всего запустили порядка 27 объявлений.Общая статистика:За этот период удалось получить 3510 переходов по рекламе.Показов рекламы – 190 547.Средняя цена перехода по рекламе варьировалась в зависимости от макета, аудитории и времени показов на одну и ту же аудиторию. Цена колебалась от 3 до 10 руб.Общая стастистикаПотрачено: 23 080,81 руб (без НДС)Заявок всего: 42Стоимость заявки: 549,5 руб (без НДС)Заявки в сообщения- 9 заявок с лид-форм- 32 заявки в сообщения (6 диалогов -это были не целевые запросы или диалоги с админами)- 1 заявка с внутренней лид-формы сообществаС начала работы мы увеличили кол-во просмотров и посетителей нашего сообщества. Цифры доходили до 45 человек в сутки. Всего за указанный период нашего сообщество просмотрело 368 уникальных пользователей.Статистика посещенияТакже после долго застоя сообщества мы резко увеличили рост потенциальных покупателей – подписчиков сообщества. Бонусом к заявкам сообщество увеличилось на 56 человек. Которые изучают, прицениваются и сравнивают – потенциальные клиенты, которые прогреваются контентом в сообществе.Статистика подписчиковУдалось увеличить рост просмотров в разделе «Товары». Что говорит нам о целей аудитории, которой интересен продаваемый продукт.Главной проблемой в продолжении работы стала обработка заявок. И клиент это сам понимает и принимает.Статистика просмотров товаровЧеткий отзыв ;)Кейс подготовил Алексей ШуваевЕсли Вам нужна реклама в похожий или любой другой проект, то я на связи ;)Мои контакты:— @alexshuvaev (Telegram)— ВК —страница Вконтакте— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp— shuvaeev@gmail.com — почта