Кейс ВК: «124 заявки по 1559 руб для ЖК бизнес-класса в Ессентуках».

Кейс о том, как мы продавали квартиры в новом ЖК бизнес-класса в Ессентуках.

В статье показы:

- креативы,которые использовали;
- аудитории для таргетинга;
- итоговые цифры за 5 месяцев работы.

Вводные данные по проекту:

ЖК Кристалл - новый жилой комплекс в г. Ессентуки.

Развитая инфраструктура, красивый дом, рядом парк, центр города, вид на Эльбрус.

Стоимость квадрата стартовала от 110 тыс. руб.

Задача: привести как можно больше лидов в условиях высокой ставки по ипотеке.

Ход работы:

Весь трафик с рекламы переходил в лид-формы. Мы протестировали порядка 6 форм. Вот примеры наиболее конверсионных:

Лид-формы тестировали с разным количество вопросов и отслеживали конверсию.

К сожалению, только первичная обратная связь поступала более менее быстро. Дальнейшая обработка заявок была не доступна для анализа.

Мы запускали рекламу, как на местных жителей города / края / соседних республик, так и на всю Россию. Получали заявки со всех сегментов примерно в равном количестве.

Но лидеров все равно оказалась аудитория всей РФ.

В работе протестировали 30+ баннеров и 20+ текстов.Вот примеры лучших из них:

Примеры креативов
Примеры креативов
Примеры креативов
Примеры креативов

Итоговые результаты:

Начали мы работу с этим проектов в сентябре 2024 года и приостановили в январе 2025 года.

Потрачено: 231 993 руб (с НДС)
Заявок: 124
Стоимость заявки: 1559 руб
Стоимость заявки (с НДС): 1870 руб

Общая статистика
Общая статистика

По обратной связи от отдела продаж - 20% заявок были заинтересованы.

И вот такой отзыв получил от маркетолога, через которого работал с проектом:

Отзыв о работе
Отзыв о работе

Кейс подготовил Алексей Шуваев

Если Вам нужна реклама в сферу недвижимости или другой проект, то я на связи ;)

Больше кейсов➡ https://vk.com/@-175142777

Мои контакты:

@alexshuvaev (Telegram)
— Написать в личные сообщения ВК ➡ https://vk.me/shuvaevasmm
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp/Звонки

Начать дискуссию