Кейс ВК: «124 заявки по 1559 руб для ЖК бизнес-класса в Ессентуках».
Кейс о том, как мы продавали квартиры в новом ЖК бизнес-класса в Ессентуках.
В статье показы:
- креативы,которые использовали;
- аудитории для таргетинга;
- итоговые цифры за 5 месяцев работы.
На связи Алексей Шуваев
Вводные данные по проекту:
ЖК Кристалл - новый жилой комплекс в г. Ессентуки.
Развитая инфраструктура, красивый дом, рядом парк, центр города, вид на Эльбрус.
Стоимость квадрата стартовала от 110 тыс. руб.
Задача: привести как можно больше лидов в условиях высокой ставки по ипотеке.
Ход работы:
Весь трафик с рекламы переходил в лид-формы. Мы протестировали порядка 6 форм. Вот примеры наиболее конверсионных:
Лид-формы тестировали с разным количество вопросов и отслеживали конверсию.
К сожалению, только первичная обратная связь поступала более менее быстро. Дальнейшая обработка заявок была не доступна для анализа.
Мы запускали рекламу, как на местных жителей города / края / соседних республик, так и на всю Россию. Получали заявки со всех сегментов примерно в равном количестве.
Но лидеров все равно оказалась аудитория всей РФ.
В работе протестировали 30+ баннеров и 20+ текстов.Вот примеры лучших из них:
Итоговые результаты:
Начали мы работу с этим проектов в сентябре 2024 года и приостановили в январе 2025 года.
Потрачено: 231 993 руб (с НДС)
Заявок: 124
Стоимость заявки: 1559 руб
Стоимость заявки (с НДС): 1870 руб
По обратной связи от отдела продаж - 20% заявок были заинтересованы.
И вот такой отзыв получил от маркетолога, через которого работал с проектом:
Кейс подготовил Алексей Шуваев
Если Вам нужна реклама в сферу недвижимости или другой проект, то я на связи ;)
Больше кейсов➡ https://vk.com/@-175142777
Мои контакты:
— @alexshuvaev (Telegram)
— Написать в личные сообщения ВК ➡ https://vk.me/shuvaevasmm
— 8 (961) 440-25-01 — WhatsApp/Звонки