{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Бесполезный телемаркетинг

Факт, что большинство людей не любят разговаривать по телефону с незнакомыми, а тем более с теми кто не ждёт твоего звонка.

Если взять среднестатистического сотрудника которому необходимо выполнять "кучу" звонков, возьмём 50+ звонков в день.

По практике сотрудник имеющий такую задачу будет искать всевозможные причины не делать эти звонки, он будет говорить что готовиться к клиенту, изучает клиента, 100 раз выпьет кофе, выйдет покурить, придумает другие более важные занятия.

Если ты понимаешь о чём я говорю, то читай дальше...

Чтобы сотрудник был полезен, то тебе необходимо выстроить правильную мотивацию для сотрудника, подобрать сотрудника с правильными личностными качествами и подготовить правильные бизнес процессы в компании.

Если у тебя есть желание посмотреть на работы таких телемаркетологов, то можешь написать нам здесь

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда