{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Web-сервис для продвижения продуктов: Graphene разработала имиджевый сайт для американского стартапа Aurinko

В нашу студию обратились владельцы американского стартапа Aurinko. Им было необходимо разработать имиджевый сайт, который поможет продвижению стартапа. Нашей команде было необходимо сформировать образ бренда Aurinko и донести преимущества продуктов компании, чтобы web-сервис работал на привлечение клиентов.

Объединить на сайте все продукты компании

Aurinko — стартап из Сан-Франциско. Их основной продукт — платформа Aurinko API. Она позволяет разработчикам быстро создавать приложения, которые интегрируются с электронной почтой, календарем, контактами и другими программами.

Также стартап выпускает сервис Yoxel, который синхронизирует CRM-систему Salesforce с другими приложениями. Третий продукт компании Pebbles — менеджмент для Slack.

Все продукты компании было необходимо объединить на одном ресурсе. По желанию клиента, новый сайт должен был кардинально отличаться от предыдущего. Поэтому нам было нужно с нуля разработать дизайн и продумать структуру.

Что мы сделали?

  • Большое внимание мы уделили UI-концепции. Подобрали цветовую палитру, которая располагает к себе и легко воспринимается пользователями. Обновили логотип, продумали и создали иллюстрации.
  • На страницах много текста. Он должен легко восприниматься и не создавать ощущения перегруженности. Чтобы этого добиться, мы добавили много свободного пространства, за счет чего сайт получился воздушным.
  • На сайте мы представили три ИТ-продукта Aurinko. Чтобы подчеркнуть каждый, разработали для них собственные дизайны. Так мы визуально выделили все сервисы, при этом объединили их общей концепцией.
  • Для клиентов создали калькулятор, на котором можно рассчитать ежемесячную стоимость пользования платформой Aurinko API, в зависимости от числа сотрудников в команде.

Результат работы

Большое внимание команда Graphene уделила дизайнерской работе, за счет которой сайт Aurinko получился привлекательным и легким. Мы создали имиджевый ресурс, который помогает компании продвигать продукты и расширять клиентскую сеть.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда