Graphene

+3
с 2021

Graphene - digital production студия. Разрабатываем UX/UI дизайн, сайты, маркетплейсы и мобильные приложения для корпораций, e-commerce и спортивных организаций

1 подписчик
27 подписок
10 принципов создания конверсионного landing page
10 принципов создания конверсионного landing page
Эффективный инструмент продвижения нового продукта или бренда: топ-6 секретов разработки конверсионного промо-сайта
Эффективный инструмент продвижения нового продукта или бренда: топ-6 секретов разработки конверсионного промо-сайта
Снимаем барьеры: инструкция по юзабилити-тестированию продукта

При создании UI/UX дизайна продукта процесс, как правило, разделяется на несколько основных этапов: исследование, прототипирование, тестирование, дизайн, снова тестирование и продакшн. Качественная проработка каждой стадии разработки дизайна положительно сказывается на успешности продукта. Главным же ключом к созданию востребованного продукта являе…

Как быстро протестировать скорость загрузки сайта и оптимизировать ее?

По статистике Google, если сайт загружается дольше 3-х секунд, 53% пользователей покидают его. Каждая следующая секунда задержки загрузки сокращает конверсию в среднем на 20%.

11
Web-сервис для продвижения продуктов: Graphene разработала имиджевый сайт для американского стартапа Aurinko

В нашу студию обратились владельцы американского стартапа Aurinko. Им было необходимо разработать имиджевый сайт, который поможет продвижению стартапа. Нашей команде было необходимо сформировать образ бренда Aurinko и донести преимущества продуктов компании, чтобы web-сервис работал на привлечение клиентов.

Дизайн-системы с нуля: инструкция по разработке

Систематизация и унификация – важная часть любого бизнес-процесса. В UX/UI-дизайне эти функции воплощает в себе дизайн-система. Обобщенно – это набор правил, стилей, элементов, отступов, на которые опираются разработчики в повседневной работе. О том, кому будет полезен дизайн-системный подход и что он дает бизнесу, мы рассказывали предыдущем матери…

22
ТЦ нового времени: как подготовить digital-инфраструктуру торгового центра к новогоднему сезону

Традиционная стратегия развития торговых центров перестала гарантировать успех. Такие параметры как близость ТЦ к метро, удобное зонирование, маркетинг являются важными, но уже не определяющими. Сегодня клиенты ценят свое время, поэтому хотят совершать покупки легко и быстро, желательно, не выходя из дома – в режиме онлайн. К тому же, свои правила…

Гендиректор Graphene: «Можно продолжать играть и перекупать дорогих ИТ-специалистов, а можно самим растить людей»

По данным Минцифры, в России не хватает от 500 тыс. до 1 млн ИТ-специалистов. Дефицит будет увеличиваться и, по прогнозам ФРИИ, к 2027 году составит 2 млн сотрудников. Перекрыть такую потребность система образования не в состоянии, поэтому в условиях перегретого рынка кадров, лучший выход для компаний — взращивание своих специалистов. Это поможет о…

Что такое дизайн-система и когда она нужна бизнесу?

Последние несколько лет тема создания дизайн-систем является одной из самых обсуждаемых. О них пишут статьи, говорят на конференциях и тем не менее, у многих руководителей компаний остается вопрос о целесообразности их разработки. Что же из себя представляет дизайн-система и когда она нужна бизнесу? Разберемся далее.