Кейс: таргет ВК для обучения бухгалтеров с окупаемостью трафика х2
Привет! На связи Андрей Анцибор и рекламное агентство "Нефтетрафик". За 2023 год привели трафик в ВК, Telegram, Яндекс для 200+ проектов в инфобизнесе. Делимся результатами для ниши обучения бухгалтеров.
Обучение бухгалтеров может быть не только в университете. Мы уже 2 года работаем с данной нишей в инфобизнесе и как показывает практика, она по-прежнему актуальна среди специалистов в данной сфере. Как мы больше года привлекаем трафик для данного проекта, с какими трудностями сталкивались в таргете ВК, рассказываем в новом кейсе.
О проекте
Эксперт открыла первый в России Центр оценки квалификации по профстандарту «Бухгалтер». Разработчик и экс-директор БСС «Система Главбух». Развивает свою онлайн-школу, в которой помогла уже более 2000 бухгалтеров иметь дополнительный доход благодаря ведению ИП на удаленке. Трафик вели на автовебинар.
На онлайн-практикуме продавался курс с тремя тарифами. Средний чек продукта – 58 800 руб.
Сложности в проекте
С проектом работаем уже больше года. По началу окупаемость была свыше х2, но затем стоимость лида стала непостоянной и продаж стало меньше. Это нормально, когда долго работаешь с проектом на больших бюджетах и настраиваешься не на холодные широкие аудитории.
В таких случаях мы часто привлекаем новых таргетологов, чтобы дать проекту второе дыхание. Стояла задача добиться стабильной цены за лид, в пределах KPI 300-350 рублей и вывести проект на окупаемость.Что мы сделали:
- Пересобрали заново аудиторию. Поняли, что аудитории прямых конкурентов, хоть и горячие, но уже выжженные. Поэтому нужно было найти другую аудиторию, но достаточно теплую.
- Лучше всего сработали ключевые запросы на поиск работы бухгалтером. Так как эта аудитория собирает за определенное количество дней, то она постоянно обновляется, и с ней можно работать долго.
- Также использовали подписчиков сообществ сервисов по бухгалтерии, законодательству или налогам. Эти аудитории шли похуже, но в пересечении с ключевыми запросами дали самый хороший результат.
- Когда добились стабильной цены регистрации – начали работать над окупаемостью. Анализировали, какие аудитории и тексты дают заказы, а потом продажи. В итоге оставили в работе наилучшие связки и в течение 2 месяцев увидели прогрессирующий результат.
Креативы
В текстах использовали заход, в котором объединили форматы текста-вакансии со сторителлингом:
Далее рассказываем про результаты учеников:
Затем идет продающая часть и призыв зарегистрироваться:
В качестве картинок для рекламы использовали фото спикера.
Результаты по проекту
Благодаря сплоченной работе команды, нам удалось удержать цену за лид и повысить окупаемость в проекте. Листайте карусель.
Результаты за 2 месяца:
Отзывы
Работу с проектом продолжаем до сих пор. Результаты за год работы:
В планах и дальше масштабироваться, с Нового года протестировать новые тексты и найти новые связки для повышения продаж.
Ищите проактивную команду по трафику для своего онлайн-проекта и хотите привлечь аудиторию из ВК, Яндекса или Telegram, оставляйте заявку в наших соцсетях. Дадим прогноз по цене лида в вашей нише, проверим воронку продаж и дадим рекомендации по запуску.
У нашей команды есть готовые связки для более чем 20 ниш инфобизнеса, так как мы работали с более чем 700 различными проектами.
Подписывайтесь на наши соцсети: