НефтеТрафик

+89
с 2021

Качественный трафик экспертам и онлайн-школам из Телеграм, ВК и Яндекса. Опыт с 800+ проектами в 20+ нишах инфобизнеса. Вовлеченная проактивная команда.

40 подписчиков
26 подписок
Как бесплатно получать продающий контент для блога и не тратить бюджет: база про UGC.

Остановитесь. Правда, хватит тратить бюджет на копирайтеров и маркетологов, чтобы бесцельно вести блог. Ведь есть альтернатива — бесплатный UGC-контент.

Как бесплатно получать продающий контент для блога и не тратить бюджет: база про UGC.
2
Блог и продукт есть, но продажи кричат sayonara. Как привлекать клиентов даже в узких нишах психологии?

В психологии достаточно творческих практик, которые вызывают недоверие: метафорические карты, нейрографика или песочная терапия. Поэтому даже квалифицированный специалист может столкнуться с хейтом и возражениями. А как быть, если ты собираешься монетизировать блог и продавать консультации, тренинги или курсы?

Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель агентства по продвижению бизнеса «НефтеТрафик». Сегодня на примере нашего кейса узнаете, как можно отрабатывать возражения аудитории и привлекат…

5
Как привести подписчиков в блог с узкой тематикой восточных практик: делимся в кейсе опытом и результатами

Привели в Telegram-канал эксперта восточных практик 504 подписчика
по 138 ₽.

Из кейса рекламного агентства «НефтеТрафик» узнаете, какие гипотезы и креативы не сработали, какую стратегию использовали для посевов, как удерживали стоимость подписчика, и в каких нишах закупали рекламу.

2
Как мы привели 2500 участников по 160 ₽ на онлайн-марафон по йоге и сэкономили бюджет при обучении алгоритмов Яндекса

За 2 месяца привели клиенту больше 2 000 регистраций по 160 ₽.

В кейсе рассказали, как настраивали рекламные кампании в Яндекс Директ, какую конверсионную стратегию использовали, и на чём акцентировали внимание в объявлениях.

1
Где зарыты х10 вашего запуска: как онлайн-школам конвертировать инфотрафик в деньги

Маркетологи и владельцы онлайн-школ часто питают иллюзии по поводу теплых и горячих лидов. В их представлении, где-то в рунете есть многочисленная прослойка потребителей, которую достаточно найти. Закупаете рекламу — и вот уже к вам бегут с кошельками и картами наперевес, а вы закрываете период с заоблачным ROMI.

Где зарыты х10 вашего запуска: как онлайн-школам конвертировать инфотрафик в деньги
4
Как мы с посевов в Telegram получили +860 подписок по 182 рубля на блог фотографа

Как привлекать качественный трафик через посевы в достаточно узкой нише?

В этом кейсе расскажем, как нам, рекламному агентству "НефтеТрафик", удалось привлечь 860 новых подписчиков на авторский канал фотографа, как отбирали каналы, чтобы не привести ботов, с какой слож…

1
Как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине

С проектами в нише здоровья, мы уже работали, но с обучением для врачей – работаем впервые. Ранее клиенты продвигались только через контекстную рекламу в Яндексе. В этот раз решили попробовать получить трафик из ВК. Мы настраивали рекламу в старом и новом кабинете ВК.

1
Как увеличить аудиторию Telegram-канала из РСЯ: тестируем новый инструмент на примере блога фотографа

Как новый инструмент и немного терпения помогут привести больше трафика на канал? В этом кейсе вы получите ответ на этот вопрос. Мы расскажем вам о новом боте-помощнике, который может сделать рекламную кампанию на Яндекс эффективнее.

3
Набор подписчиков из Яндекса в Тelegram-канал о продвижении на маркетплейсах. Тестируем новую механику

Не посевами и Ads едиными. Из Яндекса также можно получать целевых подписчиков на канал. Сейчас все, кто пробовал контекстную рекламу для продвижения в ТГ закатили глаза. Спокойно, у нас тут немного нестандартный способ.

1
Кейс: курсы по похудению в ВК. Как мы снизили стоимость регистрации в 4 раза
1
Когда пора менять таргетолога или специалиста по трафику?
Когда пора менять таргетолога или специалиста по трафику?
1
Как масштабировать онлайн-школу: часть вторая

Каждому владельцу онлайн-школы важно развиваться и расти, привлекая новых учеников и расширяя бренд. Рассмотрим ключевые шаги масштабирования вашего образовательного проекта. В

1