Выделили бюджет под посевы в Telegram, закупили рекламу, а с неё пришло 1,5 калеки. Да и те не думают покупать? Возможно, для вашей ниши нужен другой способ продвижения. Поэтому предлагаю начать всё заново. Итак, что выбрать для бизнеса: посевы или таргет.
Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». Рассказываю о рекламной кампании в нише обучения фрилансеров и привожу цифры с последнего запуска.
Платные источники трафика ≠ продажам на большие чеки. Разрушаю этот миф и привожу реальный пример окупаемости трафика в 12 раз за несколько продаж.
Постоянный тест креативов и связок — залог стабильной цены и конверсии для любой ниши онлайн-образования. Даже узкой. Даже, если вы впервые о ней слышите.
Остановитесь. Правда, хватит тратить бюджет на копирайтеров и маркетологов, чтобы бесцельно вести блог. Ведь есть альтернатива — бесплатный UGC-контент.
В психологии достаточно творческих практик, которые вызывают недоверие: метафорические карты, нейрографика или песочная терапия. Поэтому даже квалифицированный специалист может столкнуться с хейтом и возражениями. А как быть, если ты собираешься монетизировать блог и продавать консультации, тренинги или курсы?Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель агентства по продвижению бизнеса «НефтеТрафик». Сегодня на примере нашего кейса узнаете, как можно отрабатывать возражения аудитории и привлекать трафик в узкой поднише психологии.
Привели в Telegram-канал эксперта восточных практик 504 подписчикапо 138 ₽.Из кейса рекламного агентства «НефтеТрафик» узнаете, какие гипотезы и креативы не сработали, какую стратегию использовали для посевов, как удерживали стоимость подписчика, и в каких нишах закупали рекламу.
За 2 месяца привели клиенту больше 2 000 регистраций по 160 ₽.В кейсе рассказали, как настраивали рекламные кампании в Яндекс Директ, какую конверсионную стратегию использовали, и на чём акцентировали внимание в объявлениях.
Маркетологи и владельцы онлайн-школ часто питают иллюзии по поводу теплых и горячих лидов. В их представлении, где-то в рунете есть многочисленная прослойка потребителей, которую достаточно найти. Закупаете рекламу — и вот уже к вам бегут с кошельками и картами наперевес, а вы закрываете период с заоблачным ROMI.
Как привлекать качественный трафик через посевы в достаточно узкой нише?В этом кейсе расскажем, как нам, рекламному агентству "НефтеТрафик", удалось привлечь 860 новых подписчиков на авторский канал фотографа, как отбирали каналы, чтобы не привести ботов, с какой сложностью мы столкнулись и как ее решили.
С проектами в нише здоровья, мы уже работали, но с обучением для врачей – работаем впервые. Ранее клиенты продвигались только через контекстную рекламу в Яндексе. В этот раз решили попробовать получить трафик из ВК. Мы настраивали рекламу в старом и новом кабинете ВК.
Как новый инструмент и немного терпения помогут привести больше трафика на канал? В этом кейсе вы получите ответ на этот вопрос. Мы расскажем вам о новом боте-помощнике, который может сделать рекламную кампанию на Яндекс эффективнее.