Как привести подписчиков в блог с узкой тематикой восточных практик: делимся в кейсе опытом и результатами

Привели в Telegram-канал эксперта восточных практик 504 подписчика
по 138 ₽.

Из кейса рекламного агентства «НефтеТрафик» узнаете, какие гипотезы и креативы не сработали, какую стратегию использовали для посевов, как удерживали стоимость подписчика, и в каких нишах закупали рекламу.

Цифры проекта

Бюджет: 69990 ₽.

Количество подписчиков: 644.

Стоимость подписчика: 109 ₽.

Процент отписки: 21%.

Итоговая количество и цена подписчика после отписок: 509 по 138 ₽.

Клиент

Клиент рассказывает в Telegram-канале о восточной практике тайцзи, которая помогает улучшить физическое, психоэмоциональное и ментальное здоровье. Но для посевов акцентировали внимание только на здоровье спины и суставов.

Аудиторию для эксперта переводили на посадочный пост, через которую пользователи могли перейти в чат-бота с лид-магнитом. Он отправляет 3 статьи, а после предлагает купить онлайн-курсы: вводный и основной. Первый со скидкой стоит 790 ₽, второй в зависимости от пакета — 9 900 ₽, 15 900 ₽ и 21 900 ₽.

<i>Посадочный пост, на который вели трафик на первых тестах</i>
Посадочный пост, на который вели трафик на первых тестах

Цель и аудитория

Клиент хотел привести в Telegram-канал подписчиков с ценой до 100 ₽.

К эксперту приходила разная аудитория: женщины, мужчины, студенты и даже пожилые люди после 60, так как в практике тайцзи нет ударных нагрузок. Но для посевов мы ориентировались только на женщин от 30 лет, которые ведут малоподвижный образ жизни и жалуются на физическое здоровье: боли в спине, шее, пояснице и коленях.

Какие гипотезы брали в работу?

1. В креативах акцентировали внимание на проблемах с физическим здоровьем и мягкую нагрузку. Предполагали, что эти боли могут привести больше подписчиков, которые после воронки перейдут в лиды.

2. Вели аудиторию на один конкретный пост. Гипотеза ожиданий не оправдала: стоимость дошла до 157 ₽ за человека. Поэтому от неё быстро отказались.

3. Целевую аудиторию восточных практик можно привести из каналов, которые соприкасаются или почти не относятся к нише. В крайность не уходили, но тестировали разные тематики. К примеру, закупали рекламу на каналах про книги и искусство с женской аудиторией.

<i>Пример каналов, в которых делали посевы</i>
Пример каналов, в которых делали посевы

Про креативы и тесты

Упор на тесте сделали в тематиках здоровья, йоги, психологии, эзотерики и самопознания. Также публиковались в Telegram-каналах, которые по нашей теории могли бы заинтересоваться восточными практиками.

А теперь о результатах:

  • По итогу теста реализовали 13 500 ₽ и получили 130 подписчиков по 104 ₽.
  • Из 8 креативов отобрали 3, которые приводили аудиторию с ценой до 100 ₽, и вывели на минимашстаб в 3-5 каналов для дополнительного теста.
  • Остаток бюджет тратили только на 1 креатив с лучшей стоимостью за подписчика.

Если разбирать конкретные креативы, то 2 привели 356 и 118 подписчиков по 96 и 117 ₽ соответственно. Реальная стоимость после отписок вышла на 118 и 165 ₽. Масштаб был на первый креатив, второй текст хуже зашёл аудитории. Оба примера приложили ниже.

<i>Два креатива, которые принесли большую часть аудиторию с посевов</i>
Два креатива, которые принесли большую часть аудиторию с посевов

Ещё 2 текста также показали нужный по стоимости результат: 77 и 60 подписчиков по 94 и 96 ₽ соответственно. Чистая регистрация вышла в 115 и 119 ₽.

Отметим, что клиент был вовлечён в процесс работы над креативами и предлагал идеи для улучшения. При этом он не занижал профессионализм копирайтеров.

Резюмируем: какие выводы сделали для проекта и ниши

Ниша восточных практик узкая, а аудитория разношёрстная. Поэтому в таких проектах нужно проводить больше тестов перед выходом на масштаб.

А проекту клиента в перспективе можно масштабироваться и приводить подписчиков до 150 ₽, или закрыть Telegram-канал и сделать тест с бюджетом до 30 000 ₽. Во втором сценарии цена подписчика может снизиться, но количество отписок также может возрасти.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставляйте заявку на консультацию — обсудим проект и подберём канал привлечения аудитории: Telegram, ВК или Яндекс.

Больше актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:

22
Начать дискуссию
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
2222
22
реклама
разместить
Идеальная формула закупа рекламы в Telegram

Любой уважающий себя трафик-менеджер начинает работу с…

Три способа продвижения в telegram за 1000 рублей, тестируем

Большинство продуктивных моделей продвижения в телеграм настроены на продукты с высоким чеком: прошла рекламная компания, три собранных лида окупили все вложения, а 200 подписчиков составят тёплую базу на будущее. Ее еще можно шевелить, монетизировать, играться офферами - в общем, актив.

22
Продвижение обучения веб-дизайну в Telegram. Разбор воронки, трафика и результатов.

Сегодня хочу выдать выжимку из опыта работы с каналом эксперта в нише веб-дизайна и продажи его обучения. Чего достигли и какими усилиями. Отличный получился кейс :)

Продвижение обучения веб-дизайну в Telegram. Разбор воронки, трафика и результатов.
1414
44
11
Сколько стоит подписчик в Telegram-канал психолога или как мою клиентку обманывал другой "спец".

Хей-хей. На связи Юля Тохтуева. Я делаю так, чтобы ваши Telegram-каналы росли, привлекали подписчиков и продавали. Закупаю рекламу в каналах, настраиваю Telegram Ads и пишу о том, как продвигать Telegram-канал самостоятельно. Приглашаю сразу подписаться на мой канал "Маркетинг и клиенты".

11
Как мы облажались в настройке рекламы через Tg Ads. За 2,5 месяца превысили бюджет в 3 раза и потеряли заказчика

Собрали комбо проблем в одном проекте. Получили клиента из узкой ниши. Привлекли дорогой трафик — около 4 € за подписчика и обманули ожидания заказчика. Рассказываем, как не допустить факапа на примере сложного кейса.

Как мы облажались в настройке рекламы через Tg Ads. За 2,5 месяца превысили бюджет в 3 раза и потеряли заказчика
2323
55
Продвижение в Telegram: Telega.in и микроблогеры
Продвижение в Telegram: Telega.in и микроблогеры
22
Как мы привлекли сотни целевых подписчиков за 100 000 рублей: кейс рекламы в telegram

Привет! Меня зовут Евгений Константинов, я основатель агентства по продвижению в telegram. Мы помогаем экспертам привлекать целевую аудиторию через закупку рекламы в телеграм-каналах. За время работы мы успешно реализовали более 20 проектов, которые принесли нашим клиентам окупаемость от х3 до х16.

11
[]