Как привести подписчиков в блог с узкой тематикой восточных практик: делимся в кейсе опытом и результатами

Привели в Telegram-канал эксперта восточных практик 504 подписчика
по 138 ₽.

Из кейса рекламного агентства «НефтеТрафик» узнаете, какие гипотезы и креативы не сработали, какую стратегию использовали для посевов, как удерживали стоимость подписчика, и в каких нишах закупали рекламу.

Цифры проекта

Бюджет: 69990 ₽.

Количество подписчиков: 644.

Стоимость подписчика: 109 ₽.

Процент отписки: 21%.

Итоговая количество и цена подписчика после отписок: 509 по 138 ₽.

Клиент

Клиент рассказывает в Telegram-канале о восточной практике тайцзи, которая помогает улучшить физическое, психоэмоциональное и ментальное здоровье. Но для посевов акцентировали внимание только на здоровье спины и суставов.

Аудиторию для эксперта переводили на посадочный пост, через которую пользователи могли перейти в чат-бота с лид-магнитом. Он отправляет 3 статьи, а после предлагает купить онлайн-курсы: вводный и основной. Первый со скидкой стоит 790 ₽, второй в зависимости от пакета — 9 900 ₽, 15 900 ₽ и 21 900 ₽.

<i>Посадочный пост, на который вели трафик на первых тестах</i>
Посадочный пост, на который вели трафик на первых тестах

Цель и аудитория

Клиент хотел привести в Telegram-канал подписчиков с ценой до 100 ₽.

К эксперту приходила разная аудитория: женщины, мужчины, студенты и даже пожилые люди после 60, так как в практике тайцзи нет ударных нагрузок. Но для посевов мы ориентировались только на женщин от 30 лет, которые ведут малоподвижный образ жизни и жалуются на физическое здоровье: боли в спине, шее, пояснице и коленях.

Какие гипотезы брали в работу?

1. В креативах акцентировали внимание на проблемах с физическим здоровьем и мягкую нагрузку. Предполагали, что эти боли могут привести больше подписчиков, которые после воронки перейдут в лиды.

2. Вели аудиторию на один конкретный пост. Гипотеза ожиданий не оправдала: стоимость дошла до 157 ₽ за человека. Поэтому от неё быстро отказались.

3. Целевую аудиторию восточных практик можно привести из каналов, которые соприкасаются или почти не относятся к нише. В крайность не уходили, но тестировали разные тематики. К примеру, закупали рекламу на каналах про книги и искусство с женской аудиторией.

<i>Пример каналов, в которых делали посевы</i>
Пример каналов, в которых делали посевы

Про креативы и тесты

Упор на тесте сделали в тематиках здоровья, йоги, психологии, эзотерики и самопознания. Также публиковались в Telegram-каналах, которые по нашей теории могли бы заинтересоваться восточными практиками.

А теперь о результатах:

  • По итогу теста реализовали 13 500 ₽ и получили 130 подписчиков по 104 ₽.
  • Из 8 креативов отобрали 3, которые приводили аудиторию с ценой до 100 ₽, и вывели на минимашстаб в 3-5 каналов для дополнительного теста.
  • Остаток бюджет тратили только на 1 креатив с лучшей стоимостью за подписчика.

Если разбирать конкретные креативы, то 2 привели 356 и 118 подписчиков по 96 и 117 ₽ соответственно. Реальная стоимость после отписок вышла на 118 и 165 ₽. Масштаб был на первый креатив, второй текст хуже зашёл аудитории. Оба примера приложили ниже.

<i>Два креатива, которые принесли большую часть аудиторию с посевов</i>
Два креатива, которые принесли большую часть аудиторию с посевов

Ещё 2 текста также показали нужный по стоимости результат: 77 и 60 подписчиков по 94 и 96 ₽ соответственно. Чистая регистрация вышла в 115 и 119 ₽.

Отметим, что клиент был вовлечён в процесс работы над креативами и предлагал идеи для улучшения. При этом он не занижал профессионализм копирайтеров.

Резюмируем: какие выводы сделали для проекта и ниши

Ниша восточных практик узкая, а аудитория разношёрстная. Поэтому в таких проектах нужно проводить больше тестов перед выходом на масштаб.

А проекту клиента в перспективе можно масштабироваться и приводить подписчиков до 150 ₽, или закрыть Telegram-канал и сделать тест с бюджетом до 30 000 ₽. Во втором сценарии цена подписчика может снизиться, но количество отписок также может возрасти.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставляйте заявку на консультацию — обсудим проект и подберём канал привлечения аудитории: Telegram, ВК или Яндекс.

Больше актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:

2
Начать дискуссию