Работаю с трафиком 10 лет. Выявил главные ошибки в настройке рекламы в Tg Ads. Запустил сервис, который помогает их избежать. Ускорит работу с проектами в 2,5 раза, не позволит слить бюджет и сам отключит неэффективные кампании.
Собрали комбо проблем в одном проекте. Получили клиента из узкой ниши. Привлекли дорогой трафик — около 4 € за подписчика и обманули ожидания заказчика. Рассказываем, как не допустить факапа на примере сложного кейса.
Рассказываю, как один инструмент может заменить целый отдел сотрудников и ускорить привлечение трафика в ваш бизнес.
Протестировали обновление Telegram Ads на нашем проекте и снизили стоимость подписки в 2,5 раза. Как работает новый формат рекламы в Телеграме, и почему он эффективнее обычных текстовых креативов, рассказываем в статье.
Рассказываю о колебаниях цен на рекламу в Telegram и какие тенденции намечаются. Какому бизнесу сейчас выгоднее рекламироваться с Tg Ads. Как заходить в Tg Ads бизнесу, в чьём направлении самая высокая конкуренция, а значит, и цены.
В прямом эфире 1,5 часа разбирали действующие рекламные кампании и искали решение для часто встречающихся сложностей таргетологов Tg Ads. Делюсь выжимкой мыслей и жду вас на новых разборах в прямом эфире уже завтра.
Рассказываю, как играть в долгую и приводить горячих клиентов с высокой окупаемостью, несмотря на растущую конкуренцию в Telegram.
Рассказываю, какие решения помогли мне вырасти из фрилансера в предпринимателя — как делал первые кейсы, выбирался из рутины, привлекал клиентов, собирал команду. И при чем здесь растущий рынок Tg Ads.