Главная проблема 80% авторских Telegram-каналов: не понятно, что тут вообще происходит. Авторские блоги превращаются в закрытую "тусовку для своих". В них может быть "живенько" : множество комментариев, реакций, но их ставят одни и те же люди, кто "в теме". Новички, не понимают, зачем им подписываться и уходят. В итоге автор совершенно зря…
Находить интересные и полезные темы каждый день сложно. 10-20 любой профи накидает с ходу, если задастся вопросом: "А о чем же меня спрашивают клиенты? С чем они приходят?". На месяц-полтора хватит, а потом? Если вести канал полгода, год, когда-то наступает кризис. Поэтому многие начинают и бросают вести telegram-каналы.
Я сама веду блог о…
Просто так подписчики к вам в Telegram-канал не придут. Официальная реклама в Telegram.Ads большинству не по карману. Расти быстро за короткий срок позволяет реклама в чужих каналах. Собрала опыт тех, кто реально использует этот инструмент. Сколько это стоит и что нужно учитывать.
Средняя стоимость подписчика в Telegram - 60-200 рублей. Telegram не соцсеть, бонусов и плюшек в виде органического охвата нет. Простая математика: чтобы привлечь 1000 подписчиков, придётся потратить 60 000 - 200 000 тысяч. Плюс отписки... бюджет взлетает до небес.
Если для вас актуально увеличить количество подписчиков на канале в Telegram, то одна кнопка может повысить конверсию из случайно зашедшего на канал человека в подписчика. Речь про синюю кнопку в закрепленном сообщении, по которой вы выдаете лид-магнит.
Искусственный интеллект скоро лишит нас пары десятков профессий. Обидно, конечно. Но очень удобно. Например, если у вас небольшой проект, с дизайнером больше проблем, чем профита. Можно создать логотип и фирменный стиль в пару кликов.
Не думайте, что инфобизнес далеко. Инфобизнес - это не только большие онлайн-школы, те самые “инфоцыгане”, которых ругают и у которых все равно покупают курсы. Инфобизнес - это те, кто продает онлайн-услуги: психологи, репетиторы, врачи, маркетологи, специалисты по детскому сну, коучи и т.д. Те, кто меняет знания на деньги.
Вы крутой специалист, профи в своем деле, много знаете, но кто же в курсе? Клиенты — да, сотрудники и коллеги — да, подписчики в соцсетях. Но разве этого достаточно? Пора в масштаб. Ловите инструкцию, как покорить сердца журналистов, а потом и читателей.