Искусственный интеллект скоро лишит нас пары десятков профессий. Обидно, конечно. Но очень удобно. Например, если у вас небольшой проект, с дизайнером больше проблем, чем профита. Можно создать логотип и фирменный стиль в пару кликов.
Не думайте, что инфобизнес далеко. Инфобизнес - это не только большие онлайн-школы, те самые “инфоцыгане”, которых ругают и у которых все равно покупают курсы. Инфобизнес - это те, кто продает онлайн-услуги: психологи, репетиторы, врачи, маркетологи, специалисты по детскому сну, коучи и т.д. Те, кто меняет знания на деньги.
Журналисты поделились, какие просьбы пиарщиков их бесили больше всего в 2022 году. На первом месте - пам-парам – просьба удалить материал. Ожидаемо! Так ответили 49% респондентов в исследовании аналитического агентства A2:Research и сервиса e-mail рассылок Pochtaboy. Еще раздражали просьбы добавить рекламные ссылки в новость (47%) и сменить…
Вы крутой специалист, профи в своем деле, много знаете, но кто же в курсе? Клиенты — да, сотрудники и коллеги — да, подписчики в соцсетях. Но разве этого достаточно? Пора в масштаб. Ловите инструкцию, как покорить сердца журналистов, а потом и читателей.
Клиент: стоматология в городе-миллионнике, работающая в высоком ценовом сегменте. Задачи на стартке работы - сформировать имидж, поставить в один ряд с топовыми конкурентами, так как уровень узнаваемости низкий. Конечно, важно сформировать постоянный поток заявок при небольшом бюджете.