Как получать подписчиков в Telegram в два раза дешевле конкурентов. Кейс в мягкой нише

Бенчмарки в продвижении для мягких ниш - 1,67 евро за подписчика, при сегодняшнем курсе - это 184 рубля. При этом в расчет не включаются комиссии и НДС, которые есть в Telegram Ads, то есть в реальности стоимость еще выше. У нас же подписчик в воронку клиента вышел по 98 рублей. Это данные уже с учетом быстрых отписок, то есть качественные и заинтересованные лиды.

Как получать подписчиков в Telegram в два раза дешевле конкурентов. Кейс в мягкой нише

Прежде, чем начнем, расскажу, кто реализовал кейс и куда бежать, если хотите такой же огненный результат на рекламных посевах в Telegram

Меня зовут Юля Тохтуева. Я делаю так, чтобы ваши Telegram-каналы росли, привлекали подписчиков и продавали. Закупаю рекламу в каналах, настраиваю Telegram Ads и пишу о том, как продвигать Telegram-канал самостоятельно. Приглашаю подписаться на мой канал "Маркетинг и клиенты".

О проекте

Клиент тестировал новую воронку продаж. Проводил живой марафон, который вел на продажу клуба. Тема марафона - психологические ограничения, которые мешают росту доходов.

Я проанализировала возможную стоимость подписчика через закупки, посмотрела бенчмарки и кейсы коллег при размещении рекламы в Telegram Ads. Приняли решение сделать ставку на рекламные посевы в Telegram. Так как нужно было собрать подписчиков быстро и по минимальной цене.

О ходе работы

Выбор и анализ каналов

Тема достаточно широкая, целевая аудитория, с которой эксперту комфортно работать, - женщины от 30-55 лет. Поэтому мы выбрали три сегмента каналов для закупки рекламы:

  • каналы с преимущественно женской целевой аудиторией
  • астрология и эзотерика
  • здоровье

С точки зрения закупки рекламы не самые простые сегменты.

1. Так как много накрученных и некачественных каналов. Я много закупаю и есть пул проверенных админов каналов. Доверяй, но проверяй. Поэтому каждый канал проверялся на накрутку особенно тщательно.

2. Аудитория таких каналов выгорает очень быстро, так как они размещают много рекламы. Поэтому для рекламной кампании выбирала только каналы с растущей статистикой, которые сами активно закупают рекламу.

Так выглядит канал с растущей статистикой в сервисах аналитики
Так выглядит канал с растущей статистикой в сервисах аналитики

Учет и аналитика

Для доступа к марафону все подписчики сначала попадали в бота. На каждую публикацию мы ставили отдельную метку, чтобы отследить каждого пользователя, откуда он пришел, какие сообщения получил, отписался от бота или прошел всю воронку, что и по какой цене купил.

Это позволяло анализировать, целевая ли аудитория приходит с разных каналов.

Повторный выход

Один из каналов показал аномально крутые результаты - 14 рублей за подписчика, который попал в воронку. Если учитывать быстрые отписки в течение суток, то стоимость подписчика выходила 24 рубля.

Админ канала поделилась, что через пару дней к ней придет большой трафик, так как она активно закупает рекламу на этот канал. Мы оперативно встали во второй раз с рекламой на этом канале, изменив макет.

Вторая закупка тоже вышла с огненными результатами: 10 рублей за подписчика в воронку, 20 рублей за человека, который остался в воронке и не блокировал бота.

Для сравнения, канал, который дал самые дорогие подписки, был со следующими результатами: 63 рубля за пользователя, вошедшего в воронку, 166 рублей за потенциального клиента. Даже этот показатель ниже бенчмарков по отрасли.

Результаты закупки

Скрин статистики из чат-бота клиента
Скрин статистики из чат-бота клиента

Бюджет на закупку рекламы: 42 650 рублей

Количество подписчиков (уже вычла быстрые отписки): 432

Стоимость одного подписчика: 98,7 рублей

Вам тоже нужна целевая аудитория на ваш канал?

Если вы хотите разобраться, как постоянно привлекать новых подписчиков в Telegram платными и бесплатными методами, о чем писать в канале и как получать клиентов, то подписывайтесь на мой канал "Маркетинг и клиенты".

22
2 комментария

Юля, какой классный кейс! Подскажите, пожалуйста, какой период сотрудничества с клиентом позволил дать такие результаты?

1

Закупили рекламу за неделю.