Юлия Тохтуева

+137
с 2022

Про продвижение в Telegram пишу тут: https://t.me/personal_branding_experts

34 подписчика
3 подписки

Спасибо за рекомендацию еще одного сервиса. Надо будет протестировать

Ответить

Мы купили размещение у дорого канала после перерыва с закупками. После прихода этих подписчиков стало заметно активнее в канале.

1
Ответить

Недавно делала закупку для каналов на тему IT. Мы сразу рассчитывали на цену около 300 рублей. Адекватный анализ давал именно такие перспективы. Что интересно: самый недорогой и вовлеченный подписчик пришел с самого рискованного размещения - 55 тысяч за один пост.

1
Ответить

Это с какого класса?

Ответить

Я, конечно, давно школу закончила. Мне несказанно повезло, что была в сильном классе, и тех, кто совсем не вытягивал программу, переводили в более слабые классы. Сейчас вообще такого нет?

Ответить

Ого, как выросли цены. Я без хейта, если что :)) Просто помню ещн заявки по 150-200 рублей из ВК. Но с этой нишей года три уже не работаю.

Вообще смотрю, как меняются цифры в кейсах и думаю: "Эх, были времена"... какой стал дорогой трафик.

1
Ответить

О да. Например, логотип Телеграм почему-то вообще не знает.

1
Ответить

Такая крутая идея. Очень интересно потренироваться, когда на видео твой коллега. Тем, кто пошёл сниматься, отдельный лайк за смелость.

Ответить

Кстати, формула "Как сделать..., чтобы..." работает прекрасно и в постах телеграм.

Ответить

Соглашусь с главным выводом: все надо тестировать. Иногда бывают неожиданные результаты.

В последнее время, кстати, хорошо работают рекламные лонгриды. Они дают максимальную конверсию в целевое действие. Пользователь прогр вает я пока читает пост.

3
Ответить

Я одно время писала статьи для журнала "Венчурный инвестор". По наивности согласилась написать материал по такому тз: "Надо написать экспертную статью от ХХ про бизнес - ангелов. Погугли, что там обычно пишут и составь. ХХ полностью доверяет нашим журналистам". Ага. Несколько часов погружения в тему и отзыв: "Это совсем не то, давайте тогда вообще не будем публиковать" 🤮

Ответить

Наверное, вы про чаты? Групп же в ТГ нет. Да, там тоже можно делать синии кнопки. Но я не пробовала.

Ответить

Спасибо, что поделились. А что вам еще важно видеть внутри телеграм-канала, чтобы было понятно, стоит ли подписываться или нет?

Ответить

Заметила, что у некоторых заходишь в канал и последние посты вообще о чем-то личном. Если еще и нет закрепов, нет внятного описания, то вообще беда.

1
Ответить

Канал для тех, кто хочет развивать свой Telegram-канал: https://t.me/personal_branding_experts.

Делюсь своим опытом. Все советы проверены на сначала на себе, потом на клиентах. В маркетинге и PR больше 15 лет.

Ответить

Если делать под каждое размещение свою ссылку, то получится.

Ответить

Всем привет. Я маркетолог. Привожу клиентов из ВКонтакте, Телеграм, Яндекс.Директ. Помогаю сразу отбивать трафик через микроворонки.

Недавно делала посевы в Телеграм в итоге при бюджете в 106 935 рублей, клиент получил 1424 регистрации. Один лид стоит 75 рублей, средняя цена в нише маркетинга сейчас 160-220 р.

Подробнее об этом кейсе здесь: https://t.me/personal_branding_experts/302

2
Ответить

Мой канал о том, как привлекать клиентов из соцсетей и за из пределами: https://t.me/personal_branding_experts. Делюсь только тем, что проверила на себе и клиентах

3
Ответить

Если вопрос мне, то я пишу почти каждый день, но бывает перерыв. Например, если у меня высокая загрузка по клиентским проектам или выходной.

Ответить

Меня контент-план, наоборот, в рамки загоняет. Я пишу по вдохновению, в моменте.

Ответить

Я помогаю продвигаться в Telegram и строить личный бренд.

Моя ЦА: предприниматели, руководители компаний

Ответить

Там уже ссылка на добрый день. На этом шаге вы даете ссылку на ту посадочную страницу, куда хотите вести человека.

Если нужно выдать лид-магнит минимальными усилиями, то можете разместить его на Яндекс.Диске. но так люди не будут попадать в вашу базу и вы не будете понимать, сколько вообще человек переходили по ссылке. Оптимально: на мини-лендинг, через которого люди попадают в бота

Ответить

А как подписчики реагируют на загруженные короткие ролики? Смотрят?
Не самый же привычный для площадки формат, редко кто использует.

1
Ответить

Всем привет. Я веду канал о том, как привлекать клиентов, даже если у тебя небольшой блог: https://t.me/personal_branding_experts.

Делюсь фишкам, как легко создавать контент и продавать подписчикам.

3
Ответить

Если бы не окупался, то не вливали бы такие большие деньги. Но для этого нужно выстроить и продумать воронку продаж.

Ответить