Лид-магнит – это бесплатный продукт или услуга, предлагаемая потенциальным клиентам взамен за действие: подписка, контакты для рассылки, упоминание в сторизах или в своих постах и подобные действия. Это может быть электронная книга, чек-лист, вебинар, пробный урок, скидка, х2-х3-х4 бонусы, подарки и многое другое. Цель лид-магнита – собрать базу контактов для дальнейшей работы с потенциальными клиентами.
А если вы были в Египте, то точно знаете, что у них всё еще энергичней! =)
Кстати, да)))) согласна
Согласен, особенно, когда лид-магнит заменяет полезный контент просто неотсортированным списком ресурсов, то это становится просто маркетинговым шумом, который не помогает в дальнейшем развитии взаимоотношений с аудиторией, даже если материалы отличные, также был аналогичный экспириенс
Да-да, эксперт не заинтересован в дальнейшем развитии отношений, а просто «на отвалите от меня» делает свою работу, обесценивая аудиторию, к такому эксперту я точно не пойду на консультацию, да даже на следующее мероприятие с его участием и друзьям-коллегам не порекомендую
Елена, интересныц взгляд на лид-магниты. Согласна, что к этому инструменту часто относятся небрежно. Потом считают, что он не работает.
Юля, спасибо большое за внимание к статье и к теме. Вот именно, в то время, когда на рынке конкуренция за внимание, за целевое действие, эксперты, даже фундаментальные, пренебрегают базовыми правилами маркетинга и продаж, о которых сами постоянно говорят на выступлениях и уроках
Елена, спасибо за полезный пост и практические рекомендации!