Елена Лисицина ПРО маркетинг

+36
с 2023

Создаю маркетинг для бизнеса и пишу об этом в телеграмм: https://t.me/foxtail_onair

8 подписчиков
11 подписок

Данная инструкция родилась как осознанная необходимость. В рамках бизнес-клуба ТЕРРА.Самара я запускаю школу: Телеграмм с "0" до первых продаж.

Так как уровень подготовки учеников на потоке будет совершенно разный, я решила сделать подробный инструктаж в таком виде для тех, кто пришел за этим инструментом, действительно с самого "0".

2

Кейс как региональный завод по производству сухих строительных смесей реализовал успешную юбилейную рекламную кампанию с медийной личностью федерального масштаба за сущие копейки.

Кейс рассказывает не про опыт взаимодействия с теле-звездой Константином Ивлевым, а про успешный маркетинговый микс и выбранную грамотную рекламную стратегию…

5
4
1
1

Как маркетолог и предприниматель часто посещаю онлайн и офлайн мероприятия, где выступают различные спикеры, эксперты и команды. Зачастую, чтобы удержать внимание аудитории не только в рамках выступления, но и после, а также для усиления активности в соц.сетях (упоминание в стори, ссылка на автора/проект, подписка и т.п.) они выдают лид-магнит за к…

6
2
1

Кейс по ресторанной тематике

На протяжении года как маркетолог сотрудничаю с самарской сетью вкусных рЭсторанов «Мушмула», сейчас это 5 ресторанов в городе: 2 располагаются в крупных ТЦ, а 3 стоят отдельно в различных локациях города.

4
15 аргументов в пользу маркетинга на аутсорсинге

В условиях динамично развивающегося рынка и апокалиптического по масштабу кадрового голода компании все чаще прибегают к передаче маркетинговых функций сторонним организациям или подрядчикам. Еще совсем недавно я была по одну сторону этого процесса и выполняла функцию «нанимателя» для нужд компании, но теперь, работая на себя, я выполняю функцию «п…

2

Если вы входите в 2,1%, которым Телеграмм канал приносит ежемесячно доход свыше миллиона рублей, то можете дальше не читать, я хочу с вами познакомиться лично, а если нет – поехали!

Недавно выступала с темой «Продающий Телеграмм» перед небольшой аудиторией предпринимателей, и поняла, что вопрос этот актуален и востребован для мн…

1

Мне грустно наблюдать за процессом стирания классической парадигмы стратегии маркетинга, происходящей подменой понятий: как желаемое, выдается за действительное сегодня. Мои знания и навыки по стратегическому планированию, были сформированы в рамках классических фундаментальных моделей. В университете, на программе МВА" Стратегия".

Мы, прежд…