2. Гибкость: Возможность оперативно изменять объем и характер услуг в зависимости от текущих потребностей бизнеса. Как правило, с действующим штатом маркетологов, вам потребуется открывать вакансию и искать-искать-искать того самого, избранного будущего специалиста под новую задачу или функцию. Поиск обязательно затянется, ведь никто не хочет идти работать в офис и просиживать штаны по 8 часов 5 дней в неделю, а спец (зачастую это несчастный руководитель отдела) на которого будут сыпаться, как из рога изобилия, задачи для будущей новой функциональной единицы, с каждым днем будет становиться все несчастнее и несчастнее, и наконец, выгорев дотла, напишет заявление и уйдет, или начнет токсичить весь отдел и вначале развалит собранную по крупицам зыбкую структуру. Отдайте новую функцию сразу на аутсорсинг, как минимум, возможно через месяц вы примите решение, что все отлично работает, как максимум, поймете, что эта функция вашей компании вообще не нужна, но при этом увольнять никого не придется.
Важную тему подняли. А как выбрать такого специалиста? На что обращать внимание?
Юля, спасибо за ваш комментарий.
Для выбора специалиста нужно обязательно отталкиваться от его опыта, предыдущим работам (неплохо запросить портфолио и несколько кейсов тематических), также рекомендации и отзывы о спеце на различных площадках и агрегаторах помогут составить комплексную картину о нем.
И, конечно, живое интервью: созвон, видео-чат или личная встреча, чтобы действительно убедиться, что специалист - профессионал, которому можно доверить свой продукт или проект.