Исследования – это инструмент PR, который позволяет получать выходы в крупных СМИ. Но использовать его нужно с умом, иначе можно вызвать раздражение журналистов или потратить массу сил и времени, а на выходе не получить ничего. Я, Кристина Петрова, основатель коммуникационного агентства PR Perfect, поделюсь тем, как проводить исследования и что…
На связи Николай Черемных, Zakhar Technology. Хочу поговорить с вами о насущном - о продажах. Как собственник бизнеса, я постоянно ищу пути повышения эффективности этого процесса. Поделюсь опытом внедрения инструментов, которые существенно повлияли на конверсию в целевое действие в нашем отделе продаж.
Генеративный ИИ — это шаг вперёд в эволюции искусственного интеллекта. Учитывая то, как компании стремятся внедрить и адаптировать эту технологию, понимание её потенциала в создании ценности для экономики и общества в целом поможет принять важные решения.
Поучительная история для тех, кто пытается подрубить оплаты к интернет-магазину на Тильде и остаться ментально здоровым человеком. В статье рассказываем, как это делали мы, и сколько нервных клеток нам это стоило. Приготовьте попкорн.
Маркетолог Алёна Матийкова, являющаяся клиентом рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, начинала продвигать курсы «Менеджер Wildberries», когда это ещё не было мейнстримом. По её словам, для успешного запуска в ВК нужны сильная воронка, реальные УТП, крутые продажники и опытный маркетолог. С таким комбо…
Уже каждый второй говорит о развитии телеграм-канала. Я хочу поделиться с вами важными советами, которые помогут вам получать пассивный доход. Всё предельно ясно и без лишних слов. Погнали!