Маркетологи международной юридической компании «Современная защита» столкнулись с типичной проблемой развивающихся проектов: лиды не доходят до закрытых сделок, нужно как-то контролировать отдел продаж и звонки. Как решили эти вопросы — рассказываем в 7 выпуске бизнес-шоу «Платформа – 2».
В гонке за внимание целевой аудитории, лидами и продажами маркетологи сталкиваются с множеством возможностей и рисков. Но даже самые опытные и искусные специалисты иногда допускают ошибки. Вместе с Яной Альбрехт, тимлидом команды маркетологов UIS, предлагаем заглянуть за кулисы успехов и неудач маркетологов.
24 августа соберемся офлайн, чтобы разобраться, как анализировать и оптимизировать контекстную рекламу, что сейчас работает в соцсетях, как придумывать креативные идеи, и почему отделы продаж и маркетинга должны работать сообща.