За 25 лет общения с клиентами мы повидали некоторый негатив и выработали стратегию решения и предупреждения конфликтов. Если вы в начале пути, держите несколько советов, и пусть мир станет лучше.
UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Больше пользы тут: https://t.me/uiscom_ru
За 25 лет общения с клиентами мы повидали некоторый негатив и выработали стратегию решения и предупреждения конфликтов. Если вы в начале пути, держите несколько советов, и пусть мир станет лучше.
80% всех бизнес-коммуникаций происходят по телефону, но 85% клиентов остаются недовольными общением.
Сегодня UIS расскажет о том, как в порыве оптимизации не отключить рекламу, которая не приносит лиды сразу, но оказывает значимое влияние на решение о покупке.
В статье мы кратко пройдемся по основным понятиям Agile и выясним, какое отношение к нему имеют Scrum и LeSS. А еще разберемся, реально ли внедрить эти подходы в любую компанию.
В какой канал продвижения вкладывать больше денег, а какой, по факту, не обеспечивает достаточного количества заявок? Какая конкретно рекламная кампания загрузила отдел продаж, а какая — принесла нецелевых лидов? А если среди используемых каналов есть IP-телефония или текстовые коммуникации на сайтах?
Маркетологи международной юридической компании «Современная защита» столкнулись с типичной проблемой развивающихся проектов: лиды не доходят до закрытых сделок, нужно как-то контролировать отдел продаж и звонки. Как решили эти вопросы — рассказываем в 7 выпуске бизнес-шоу «Платформа – 2».