Что отличает бизнес-чаты от переписки с друзьями? Правильно — четкая цель: движение клиента по воронке продаж. Рассказываем, зачем общаться с клиентами в мессенджерах, как писать сообщения и как это контролировать.
UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Больше пользы тут: https://t.me/uiscom_ru
Что отличает бизнес-чаты от переписки с друзьями? Правильно — четкая цель: движение клиента по воронке продаж. Рассказываем, зачем общаться с клиентами в мессенджерах, как писать сообщения и как это контролировать.
Исследование 600 компаний в сфере недвижимости показало, какие источники лидогенерации начали терять свою эффективность, а какие наоборот, никогда не были в приоритете, но теперь стали приносить основной процент качественных обращений. Где искать клиентов по недвижимости? — Отвечаем
Из 100 обращений только 10 доходят до сделок? Яндекс Директ приводит заявки, но при отключении других каналов они (вдруг) исчезают? В статье покажем, почему так происходит и как это исправить.
С 1 сентября 2025 года маркировка звонков обязательна, иначе штрафы, блокировки и далее по списку. Действительно ли без «этикеток» звонки больше не пропустят? Что на самом деле нужно знать о законе и к чему готовиться? Разобрали в прямом эфире с Дмитрием Щукиным, генеральным директором UIS→
Интеграторы IT-решений, агентства и другие партнеры работают с нами по 7–14 лет, ведь продуктовая линейка сама помогает делать допродажи. Телефония, виджеты, омниканальность, аналитика рекламы — все это у нас есть и работает единым контуром. В статье — стратегия для внедрения продуктов в СМБ и увеличения партнерских выплат.
Цель любого бизнеса — получение прибыли и ее преумножение. Желательно не раздувая штат, не сливая маркетинговые инвестиции и, хорошо бы, контролируя филиалы безотносительно друг друга. Вместо выбора «вам шашечки или ехать» — сделали обзор на 6 поставщиков единых решений для управления коммуникациями в маркетинге и продажах.
12 сентября 2025 года прошло заседание Центрального Банка по ключевой ставке. Объявили о снижении ключевой ставки до 17% . Для рынка недвижимости это событие можно назвать началом нового делового сезона: ипотека более доступна, девелоперам стоит ждать новых покупателей. Проверьте готовность к новым продажам →
С 1 сентября вступили в силу поправки в закон «О связи»: все исходящие звонки должны быть промаркированы, а будущее привычных мессенджеров — под вопросом. Кого коснутся изменения? Как оставаться на связи с клиентами? Бесплатный вебинар от генерального директора UIS Дмитрия Щукина 12 сентября в 11:00 (Мск). Регистрация →
Маркетологи спорят о CTR и ROMI, а в UIS не могли договориться, как правильно писать слово «имейлтрекинг». Контентщики и продакты чуть не рассорились, чаты в мессенджере еще не успели остыть. Кто победил? Рассказываем, как выбирали название для имейлтрекинга и какую пользу бизнесу приносит этот инструмент.
Названивают компании, о которых вы впервые слышите? Откуда у них ваш номер и информация о предпочтениях? Возможно, их купили на рынке торговли пользовательскими данными. Почему он процветает и кто покупатель? Какие риски у участников сделки? Как получать ту же информацию законно? Разбираемся вместе с вами.
Сравнили 8 решений по 6 критериям и сделали выводы. Без общения с клиентами маркетинг превращается в гадание на «отчетной гуще», а клиентский сервис – в поток нерабочих скриптов. Поэтому важно слышать и «мотать на ус» каждое слово. Можно руками десятков сотрудников, а можно с помощью сервисов речевой аналитики.
Не просто предположения, а 21 вариант внедрения. Какие векторы развития действительно стоят внимания и как их использовать уже сейчас?