UIS

@uiscom
+1361
с 2019

UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Больше пользы тут: https://t.me/uiscom_ru

2099 подписчиков
1 подписка

Благодарим автора за статью и за поднятие важных вопросов.

Мы слышим обратную связь от наших партнеров и относимся к ней с максимальной серьезностью. Развитие и совершенствование партнерской программы — наш приоритет.

В ближайшее время партнеров ждет ряд обновлений, направленных именно на решение озвученных проблем. Наша цель — построить долгосрочную, взаимовыгодную и максимально комфортную экосистему для сотрудничества.

Мы открыты для диалога. Все партнеры могут направлять свои вопросы и предложения напрямую своему менеджеру или на info@uiscom.ru.

Спасибо, что остаетесь с нами.

6
1

У каждого мотивация — разная, но бизнес и предпринимательство, в основе своей — это деятельность направленная на получение прибыли. А воронка продаж — это лишь один из инструментов максимизации и управления результатом.

Сколько людей, столько и мнений) Мы получили много хорошей обратной связи от нашей аудитории на этот спецпроект.

А что вам не нравится, поделитесь?

Андрей, добрый день! Вопрос с сохранением некорректного номера в контакты решается довольно просто. Например, мы показываем номера из купленной клиентом номерной базы. Поэтому даже если ваш клиент сохранит номер, который используется для коллтрекинга, то он сможет до вас дозвониться. Если, конечно, вы сами его не отключите)

Касательно вопроса про Метрику. Так как в рамках UIS сосредоточены и ВАТС, и текстовые коммуникации, и аналитика рекламы — да, мы умеем передавать данные в Метрику без интеграции коллтрекинга. Это всего один инструмент для аналитики рекламы, которым кто-то пользуется, а кто-то — нет.

Подключение коллтрекинга к Метрике помогает отслеживать не просто выполненную цель, а завершенную цель — звонок был, он пришел из конкретного источника, он целевой, диалог с менеджером состоялся. Исходя из этого, можно оценить рентабельность рекламных кампаний и много чего еще. Но если для вас это не ключевая цель — можно и без него обойтись.

Подробнее можно почитать здесь:
— Про интеграцию с Метрикой
https://www.uiscom.ru/producty/integracii/integracija-s-yandeks-metrika/
— Про коллтрекинг
https://www.uiscom.ru/producty/calltracking/

Все будет работать как и прежде. Звонить можно будет и по IP-телефонии, и по мобильным телефонам, и по городским.

Будет сложнее заключить договор и платить. Договоров и счетов станет несколько, вместо одного.

Здравствуйте! Если под «конечным потребителем» мы понимаем бизнес — то увеличится нагрузка на бухгалтерию и документооборот. В п.3 подробнее рассказали.

По второму вопросу сказать пока ничего не можем. Как/если появится такая информация, мы сразу оповестим наших клиентов и партнеров.

Как оператор IP-телефонии коротко и по полочкам постарались разложить: что поменяется, чего ждать, стоит ли отвлекаться от подготовки к Новому году. Будем рады обмену мнениями и опытом)

Здравствуйте, Антон! Нам жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Для того, чтобы разобраться в вашем вопросе, нам необходим номер вашего лицевого счета.

Написали вам в личные сообщения, надеемся на скорый ответ!