UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Больше пользы тут: https://t.me/uiscom_ru
Подарочный файл уже у вас в личных сообщениях 😊🎁
Отправили подарок в личные сообщения) 🎁
Алексей, отправили подарок в личные сообщения! 🎁
Отправили подарок в личные сообщения) 🎁
Мы такого же мнения! :)
Проверяйте личные сообщения! 🎁
Напишите на press@uiscom.ru, описав подробно вашу проблему/ситуацию. Мы поможем решить ее.
Спасибо за обратную связь! Чтобы мы могли помочь, напишите на press@uiscom.ru с подробным описанием ситуации.
А что вам должны сказать в эти первые 2-3 секунды, чтобы вы продлили «лимит на представление» человеку по ту сторону телефона?
Здравствуйте, спасибо за обращение! Мы хотим разобраться в ситуации, так как клиентский сервис для нас является одним из приоритетов.
Напишите нам в личные сообщения блога номер вашего лицевого счета или название организации, на которую оформляли договор, а также контактные данные. Мы уточним детали и свяжемся с вами как можно скорее.
Здравствуйте, спасибо за вопрос! Модель Last Non Direct Click отдает ценность источнику, который предшествует прямому заходу. Используя ее, мы можем найти и усилить рекламу, которая побуждает покупателя сохранить ссылку, а потом перейти по ней на сайт :)
Мы готовы разобраться со всеми проблемами, но чтобы понять, что именно не так, нам нужен номер лицевого счета. Вы пока не ответили нам в личных сообщениях, а без этого мы не сможем помочь вам :(
Ответьте, пожалуйста, постараемся понять, почему у вас работает только телефония!
Подготовим материал по этой теме, все подробно покажем там ☺️
Это очень нехорошо. Так не должно быть. Мы сейчас найдем вашего менеджера, разберемся и свяжемся с вами.
Спасибо, что написали!
Спасибо за обратную связь!
Да, с помощью нужных инструментов и не такое можно увидеть в аналитике. У нас на подходе много подобных материалов про маркетинг, продвижение и продажи, так что будем делиться крутым контентом ❤️
На самом деле стоит, так как коллтрекинг поможет вам отследить, откуда приходят звонки, и анализировать разные рекламные каналы. И уже на основе этого вы будете понимать, как оптимизировать ваш бюджет и насколько хорошо работают рекламные кампании :)
Отличный материал) Спасибо за упоминание!
Спасибо за дополнение)
Добрый день, Marat. Это фото не клиентов, а наших менеджеров.
Михаил, добрый день) Ответ от одного из авторов статьи Кристины Рулинской:
Очень многое зависит от квалификации сотрудника и его отношения к работе, а так же сферы деятельности компании. Мы говорим про сервис поддержки клиентов, который требует постоянного анализа, консультации клиентской базы, а так же работы по исходящим обращениям по вопросам пользования нашим продуктом и получению обратной связи. Наша работа связанна с постоянным контактом с клиентом и коллектив достаточно молодой, поэтому требуется направлять команду и проводить контроль обработки обращений, разбор спорных ситуаций.
У нас в компании работа из дома может быть предоставлена тем сотрудникам, кто высокоэффективен и обладает ответственностью, чья активность не изменяется в худшую сторону при работе вне офиса.
Принятие режима работы удаленного/гибридного — это бизнес-политика компании, которую можно изменить и отменить по мере необходимости.
Качество работы многих сотрудников в офисе выше, чем в домашних условиях, а стоимость контроля над работой людей вне офиса достаточно высока. Повторюсь, коллектив компании должен быть максимально вовлеченным и ответственным)
Спасибо)
Рады быть полезными)
👍
Рады, что вам понравилось)
🤝
Полностью согласны)
По нашим данным, если речь идет не про сеть клиник, и не крупные города, то звонить до сих пор быстрее. Но ситуация выпрямляется. И это может стать точкой роста и отстройкой от конкурентов.
Только нужно понимать, что чат может заменить консультацию голосом только по самым простым базовым вопросам (время работы, наличие услуги), но в любом случае переводить диалог дальше нужно в голос.
Александр, очень интересный кейс! Были очень рады узнать, что наш сервис вам полезен:) Спасибо, что поделились. Постараемся радовать вас и дальше.
☀️☀️☀️
Здравствуйте, Антон! Нам жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Для того, чтобы разобраться в вашем вопросе, нам необходим номер вашего лицевого счета.
Написали вам в личные сообщения, надеемся на скорый ответ!