UIS — омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах. Больше пользы тут: https://t.me/uiscom_ru
Андрей, добрый день! Вопрос с сохранением некорректного номера в контакты решается довольно просто. Например, мы показываем номера из купленной клиентом номерной базы. Поэтому даже если ваш клиент сохранит номер, который используется для коллтрекинга, то он сможет до вас дозвониться. Если, конечно, вы сами его не отключите)
Касательно вопроса про Метрику. Так как в рамках UIS сосредоточены и ВАТС, и текстовые коммуникации, и аналитика рекламы — да, мы умеем передавать данные в Метрику без интеграции коллтрекинга. Это всего один инструмент для аналитики рекламы, которым кто-то пользуется, а кто-то — нет.
Подключение коллтрекинга к Метрике помогает отслеживать не просто выполненную цель, а завершенную цель — звонок был, он пришел из конкретного источника, он целевой, диалог с менеджером состоялся. Исходя из этого, можно оценить рентабельность рекламных кампаний и много чего еще. Но если для вас это не ключевая цель — можно и без него обойтись.
Подробнее можно почитать здесь:
— Про интеграцию с Метрикой
https://www.uiscom.ru/producty/integracii/integracija-s-yandeks-metrika/
— Про коллтрекинг
https://www.uiscom.ru/producty/calltracking/
Все будет работать как и прежде. Звонить можно будет и по IP-телефонии, и по мобильным телефонам, и по городским.
Будет сложнее заключить договор и платить. Договоров и счетов станет несколько, вместо одного.
Здравствуйте! Если под «конечным потребителем» мы понимаем бизнес — то увеличится нагрузка на бухгалтерию и документооборот. В п.3 подробнее рассказали.
По второму вопросу сказать пока ничего не можем. Как/если появится такая информация, мы сразу оповестим наших клиентов и партнеров.
нет ;)
Как оператор IP-телефонии коротко и по полочкам постарались разложить: что поменяется, чего ждать, стоит ли отвлекаться от подготовки к Новому году. Будем рады обмену мнениями и опытом)
Здравствуйте, Антон! Нам жаль, что вы столкнулись с подобными сложностями. Для того, чтобы разобраться в вашем вопросе, нам необходим номер вашего лицевого счета.
Написали вам в личные сообщения, надеемся на скорый ответ!
Подарочный файл уже у вас в личных сообщениях 😊🎁
Отправили подарок в личные сообщения) 🎁
Алексей, отправили подарок в личные сообщения! 🎁
Отправили подарок в личные сообщения) 🎁
Мы такого же мнения! :)
Проверяйте личные сообщения! 🎁
Напишите на press@uiscom.ru, описав подробно вашу проблему/ситуацию. Мы поможем решить ее.
Спасибо за обратную связь! Чтобы мы могли помочь, напишите на press@uiscom.ru с подробным описанием ситуации.
А что вам должны сказать в эти первые 2-3 секунды, чтобы вы продлили «лимит на представление» человеку по ту сторону телефона?
Здравствуйте, спасибо за обращение! Мы хотим разобраться в ситуации, так как клиентский сервис для нас является одним из приоритетов.
Напишите нам в личные сообщения блога номер вашего лицевого счета или название организации, на которую оформляли договор, а также контактные данные. Мы уточним детали и свяжемся с вами как можно скорее.
Здравствуйте, спасибо за вопрос! Модель Last Non Direct Click отдает ценность источнику, который предшествует прямому заходу. Используя ее, мы можем найти и усилить рекламу, которая побуждает покупателя сохранить ссылку, а потом перейти по ней на сайт :)
Мы готовы разобраться со всеми проблемами, но чтобы понять, что именно не так, нам нужен номер лицевого счета. Вы пока не ответили нам в личных сообщениях, а без этого мы не сможем помочь вам :(
Ответьте, пожалуйста, постараемся понять, почему у вас работает только телефония!
Подготовим материал по этой теме, все подробно покажем там ☺️
Это очень нехорошо. Так не должно быть. Мы сейчас найдем вашего менеджера, разберемся и свяжемся с вами.
Спасибо, что написали!
Спасибо за обратную связь!
Да, с помощью нужных инструментов и не такое можно увидеть в аналитике. У нас на подходе много подобных материалов про маркетинг, продвижение и продажи, так что будем делиться крутым контентом ❤️
На самом деле стоит, так как коллтрекинг поможет вам отследить, откуда приходят звонки, и анализировать разные рекламные каналы. И уже на основе эт��го вы будете понимать, как оптимизировать ваш бюджет и насколько хорошо работают рекламные кампании :)
Отличный материал) Спасибо за упоминание!
Спасибо за дополнение)
Добрый день, Marat. Это фото не клиентов, а наших менеджеров.
Михаил, добрый день) Ответ от одного из авторов статьи Кристины Рулинской:
Очень многое зависит от квалификации сотрудника и его отношения к работе, а так же сферы деятельности компании. Мы говорим про сервис поддержки клиентов, который требует постоянного анализа, консультации клиентской базы, а так же работы по исходящим обращениям по вопросам пользования нашим продуктом и получению обратной связи. Наша работа связанна с постоянным контактом с клиентом и коллектив достаточно молодой, поэтому требуется направлять команду и проводить контроль обработки обращений, разбор спорных ситуаций.
У нас в компании работа из дома может быть предоставлена тем сотрудникам, кто высокоэффективен и обладает ответственностью, чья активность не изменяется в худшую сторону при работе вне офиса.
Принятие режима работы удаленного/гибридного — это бизнес-политика компании, которую можно изменить и отменить по мере необходимости.
Качество работы многих сотрудников в офисе выше, чем в домашних условиях, а стоимость контроля над работой людей вне офиса достаточно высока. Повторюсь, коллектив компании должен быть максимально вовлеченным и ответственным)
Спасибо)
Рады быть полезными)
👍
Спасибо за ваше мнение!