В своем канале я говорю на несколько тем: PR, материнство, немного философии и творчество. В основном я хочу выстраивать свой канал вокруг пиара, но при этом оставлять и личное.
Когда я ушла в декретный отпуск, стало больше времени на мысли, их формулирование. При этом сейчас моя жизнь сильно изменилась с рождением ребенка — стали другими и мои смыслы. Мой личный контент менее интересен холодной аудитории, пришедшей извне, нежели профессиональной.
Я стараюсь соблюсти баланс. Для меня это хобби, это мой недовысказанный потенциал как профессионального журналиста, диплом которого у меня есть.
Это мое маленькое СМИ с гибкой редакционной политикой, где я как пиарщик сама могу принимать решение, что публиковать, а что нет.
Комментарий недоступен
аха классика vc
В основном, сейчас переходят в Телеграмм-каналы для того, чтобы удержать на плаву свою компанию и не потерять связь с клиентами.
Клево. Всегда думал что для того, чтобы удержать на плаву свою компанию нужен хороший менеджмент. А оно вон че, телеграмм канал и не проблем.
Как один из участников опроса, подтверждаю: цели реально разные. В своей профессиональной деятельности я использую другую площадку. Но именно для себя, для души, как хобби, Телеграм мне идеально подошел. Даже тот факт, что короткие 15-30-секундные видео можно выгрузить без Ютуба и других сторонних площадок, вдохновляет чаще делиться интересными ситуациями :) Плюс кружочки дают возможность показывать что-то интересное в моменте, только подписчикам.
В общем, не только бизнес, товарищи. Душе тоже надо давать простор.
А как подписчики реагируют на загруженные короткие ролики? Смотрят?
Не самый же привычный для площадки формат, редко кто использует.
Читать вообще нечего. Однотипный словесный понос