Почти каждый сталкивался с ситуацией, когда несколько проектов подряд отваливались (или вы отваливались как проект, негодуя на подрядчика). В такие моменты, бывает, начинают опускаться руки.
Тема денег в телеграм не просто «раскрыта». Она дичайше перегрета. Да, раскрутить свой проект и заработать хотят все, но далеко не всем подходит этот инструмент. Об этом почему-то говорят единицы. При выборе подрядчика, смотрите не сколько котяток они покормили, а сколько съели...
Обычно перед тем, как рассказать о Телеграме, вокруг начинают звучать настоящие оды: "Посмотрите, телеграм — настоящая звезда! У него и аудитория растёт ежесекундно, и все — от предпринимателей и чиновников, до соседей — его читают".
Слышали про «успешное продвижение в Telegram»? Уверен, на vc - это уже начинает вызывать тошноту. Тема заезженная до нельзя, но куда сейчас без кейсов?)) Чтоб не занимать кучу времени, быстренько растолковал о результатах, слегка углубляясь в суть, что сработало и кто на самом деле король... А чё, так можно было? 👇
Это означает, что любые видео в целом могут охватить глобальную аудиторию без языковых барьеров, давая контенту больше возможностей стать вирусным, чем когда-либо прежде. И тут...
Фунчозу на уши вешать не буду. Я собрал весь клиентский опыт за последние два года и выделил самые распространенные причины по которым телеграм-канал не оправдывает себя и становится плохим вложением. Продвижение в телеграм без понимания этих пунктов — это суета перед неудачей.
Сегодня не просто разберем посевы и ниши, но и упаковку: сильные стороны бренда и особое внимание уделим точкам роста. Конкретизировал, какие шаги стоит предпринять в продвижении бренда в телеграм, чтобы показатели лидгена и продаж заметно улучшились. Сможете приметить что-то для своего продвижения.