Гусаров Кирилл

+399
с 2024

Откровенно пишу про маркетинг, бизнес, жизнь и AI на практике. Тг: https://t.me/+ruRuR43tIOs2Zjli

26 подписчиков
12 подписок

На деле, это только звучит красиво, но почти всегда не работает.

Люди приходят и остаются не потому, что ты «настоящий». А потому что им резонирует то, о чём ты говоришь. Потому что они узнают в этом себя.

Телега — очень честная среда. Здесь почти невозможно спрятаться за визуал, крутой монтаж или алгоритмы. Если внутри пусто — это видно за 3–4 поста.

И именно поэтому телеграм идеально подходит для нечестного преимущества.

Есть ощущение, которое сложно разложить по пунктам, но легко поймать.

Ты смотришь на чей-то бизнес, блог или бренд и понимаешь: вроде всё просто, но ощущается сильнее, чем у других.

1

За этот год я много смотрел, как люди ведут свои каналы и бренды, что растёт, а что начинает проседать. И стало довольно очевидно: часть подходов не просто устарела — она начала отталкивать.

Антитренды в контенте и личном бренде 2026
3

Задача была поднять вовлеченность и увеличить количество заявок именно с канала.

Привлекли 1105 подписчиков за два месяца в телеграм-канал премиального байер-сервиса через Telegram Ads
2

Всё больше обращаю внимание на то, как бренды ведут свои телеграм-каналы: кто-то в этом преуспел, кто-то всё ещё топчется вокруг формата витрины и особо никого не привлекает.

Разбор телеграм-канала Voishe. Что важно и на что обратить внимание брендам при продвижении своих каналов
4

Креативность, она уже не про творчество, а скорее про выживание.

Нас всю жизнь учили быть «хорошими роботами».

2

Я стал получать больше запросов на разборы Telegram-каналов. И если раньше мы в основном смотрели, что можно улучшить, то теперь хотим обсудить обратное — что сработало у других. Какие решения попали в цель, как бренд удерживает внимание и за счёт чего строится доверие.

Как выстроить топовый Telegram-бренд в нише спортпита. Разбор бренда спортивного питания Reckful
3
Yandex Cloud приболел, некоторые сервисы оказались недоступны

Проблема в работе сервисов Yandex Cloud Console

2

Знаете как у Дизайнеров, например, бывает:

— Ведёшь красивый, эстетичный, профессиональный!!! канал

3

Признаюсь, я хейтер. Но — только наполовину.

Каждый раз удивляюсь, когда вижу классных маркетологов или предпринимателей, участвующих в очередном розыгрыше.

2

Я иногда реально загоняюсь, что использую технологии не на максимум. А потом смотрю вокруг и становится спокойнее, я вижу тонны кринжового, бездушного контента, сгенерированного на скорую руку. Вижу тексты без редактуры, стратегии без логики и креативы без идеи.

И понимаю: те, кто пользуется AI поверхностно, — точно не конкуренты.

2