Гусаров Кирилл

+387
с 2024

Откровенно пишу о маркетинге в телеграме, продажах и развитии себя. Тг: https://t.me/+ruRuR43tIOs2Zjli

25 подписчиков
12 подписок

Креативность, она уже не про творчество, а скорее про выживание.

Нас всю жизнь учили быть «хорошими роботами».

2

Я стал получать больше запросов на разборы Telegram-каналов. И если раньше мы в основном смотрели, что можно улучшить, то теперь хотим обсудить обратное — что сработало у других. Какие решения попали в цель, как бренд удерживает внимание и за счёт чего строится доверие.

Как выстроить топовый Telegram-бренд в нише спортпита. Разбор бренда спортивного питания Reckful
3
Yandex Cloud приболел, некоторые сервисы оказались недоступны

Проблема в работе сервисов Yandex Cloud Console

2

Знаете как у Дизайнеров, например, бывает:

— Ведёшь красивый, эстетичный, профессиональный!!! канал

3

Признаюсь, я хейтер. Но — только наполовину.

Каждый раз удивляюсь, когда вижу классных маркетологов или предпринимателей, участвующих в очередном розыгрыше.

2

Я иногда реально загоняюсь, что использую технологии не на максимум. А потом смотрю вокруг и становится спокойнее, я вижу тонны кринжового, бездушного контента, сгенерированного на скорую руку. Вижу тексты без редактуры, стратегии без логики и креативы без идеи.

И понимаю: те, кто пользуется AI поверхностно, — точно не конкуренты.

2

Пора за всем этим, наконец увидеть человека.

Все мы слышали фразу: «Надо знать свою целевую аудиторию».И все дружно превратили это в таблицы где есть: пол, возраст, доход, город... Но давайте честно...

1

Когда-то давно можно было продать почти любую фигню, если завернуть её в красивую рекламную обёртку. Рынок был слеп, а покупатель — наивен.

Те времена прошли. Безвозвратно. Отдельное спасибо верхушке инфобиза ✌

1

Если коротко — потому что вы продаёте рекламу, а не идею.

Малый и средний бизнес до сих пор играет в корпорации. Смотрят, как делают крупные бренды, и такие: «О, давайте тоже запустимся на охваты и слоганы на баннерах лупить будем».

4

Почему у большинства психологов в Телеграм не получается?

Сейчас психологов в Телеграме — сотни, если не тысячи. Но если пролистать 10 каналов подряд, 9 из них похожи: длинные тексты, философия, размышления «о жизни». Это вызывает доверие, но не приводит клиентов.

3

Классическая ошибка тех, кто только начал вести канал: фигачить только полезные телеги на полчаса чтения.

Норм или стрем постить ж*пу в экспертный тг-блог?

Телеграм для меня — это одна из самых удачных «посадочных». Аудитория здесь читает внимательно, проникается автором, вовлекается в смысл контента. Это не люди, которые пролистали короткий ролик и забыли, или включили подкаст фоном за завтраком.

📌 Продвижение в телеграм — это про формирование личного бренда внутри канала, а делать это можно к…

1