Креативность, она уже не про творчество, а скорее про выживание.
Нас всю жизнь учили быть «хорошими роботами».
Откровенно пишу о маркетинге в телеграме, продажах и развитии себя. Тг: https://t.me/+ruRuR43tIOs2Zjli
Креативность, она уже не про творчество, а скорее про выживание.
Нас всю жизнь учили быть «хорошими роботами».
Я стал получать больше запросов на разборы Telegram-каналов. И если раньше мы в основном смотрели, что можно улучшить, то теперь хотим обсудить обратное — что сработало у других. Какие решения попали в цель, как бренд удерживает внимание и за счёт чего строится доверие.
Проблема в работе сервисов Yandex Cloud Console
Знаете как у Дизайнеров, например, бывает:
— Ведёшь красивый, эстетичный, профессиональный!!! канал
Признаюсь, я хейтер. Но — только наполовину.
Каждый раз удивляюсь, когда вижу классных маркетологов или предпринимателей, участвующих в очередном розыгрыше.
Я иногда реально загоняюсь, что использую технологии не на максимум. А потом смотрю вокруг и становится спокойнее, я вижу тонны кринжового, бездушного контента, сгенерированного на скорую руку. Вижу тексты без редактуры, стратегии без логики и креативы без идеи.
И понимаю: те, кто пользуется AI поверхностно, — точно не конкуренты.
Пора за всем этим, наконец увидеть человека.
Все мы слышали фразу: «Надо знать свою целевую аудиторию».И все дружно превратили это в таблицы где есть: пол, возраст, доход, город... Но давайте честно...
Когда-то давно можно было продать почти любую фигню, если завернуть её в красивую рекламную обёртку. Рынок был слеп, а покупатель — наивен.
Те времена прошли. Безвозвратно. Отдельное спасибо верхушке инфобиза ✌
Если коротко — потому что вы продаёте рекламу, а не идею.
Малый и средний бизнес до сих пор играет в корпорации. Смотрят, как делают крупные бренды, и такие: «О, давайте тоже запустимся на охваты и слоганы на баннерах лупить будем».
Сейчас психологов в Телеграме — сотни, если не тысячи. Но если пролистать 10 каналов подряд, 9 из них похожи: длинные тексты, философия, размышления «о жизни». Это вызывает доверие, но не приводит клиентов.
Классическая ошибка тех, кто только начал вести канал: фигачить только полезные телеги на полчаса чтения.
Телеграм для меня — это одна из самых удачных «посадочных». Аудитория здесь читает внимательно, проникается автором, вовлекается в смысл контента. Это не люди, которые пролистали короткий ролик и забыли, или включили подкаст фоном за завтраком.
📌 Продвижение в телеграм — это про формирование личного бренда внутри канала, а делать это можно к…