Как мы с посевов в Telegram получили +860 подписок по 182 рубля на блог фотографа

Как привлекать качественный трафик через посевы в достаточно узкой нише?

В этом кейсе расскажем, как нам, рекламному агентству "НефтеТрафик", удалось привлечь 860 новых подписчиков на авторский канал фотографа, как отбирали каналы, чтобы не привести ботов, с какой сложностью мы столкнулись и как ее решили.

Как мы с посевов в Telegram получили +860 подписок по 182 рубля на блог фотографа

О проекте

К нам обратился известный фотограф, который через свой авторский канала в Telegram рассказывает о всех “фишках” и тонкостях искусства фотографии.

Его продукт – курсы, где одна лекция может заменить целые обучения у конкурентов. Более того, спикер все рассказывает в живую вместо предоставления стандартных записей.

Перед нами стояла задача масштабировать трафик: требовался рост числа подписчиков в TG-канале и с CPF (цена за подписчика) не более 200 рублей. Было принято решение привлекать лиды через посевы в Telegram.

На старте работ на канале было 27 147 подписчиков.

Воронка

Весь трафик с посевов мы вели на Telegram-канал клиента. Там подписчиков ждет воронка: в блоге, помимо информационных постов, запуски обучающих курсов. Параллельно с их анонсированием клиент дает аудитории, так называемые, “бесплатники”. А затем уже продает основной продукт – курсы-флагманы. В данном случае запуск планируется на май-июнь.

С чего начали: подбор каналов для посевов

Наша фотографии достаточно узкая. Поэтому было необходимо было правильно подобрать каналы, в которые пойдет реклама.

В первую очередь мы искали каналы по актуальной тематике (фотография, искусство) и все проверяли через статистику в TGStat.

Как мы с посевов в Telegram получили +860 подписок по 182 рубля на блог фотографа

А далее – смотрим:

  • Ежемесячный рост аудитории без скачков и наличия накрутки. К сожалению, не всегда по стате можно вычислить ботоводные каналы. Поэтому после выхода поста заходим в статистику и проверяем не было ли массовой подписки в одно время. Например, как здесь:
Как мы с посевов в Telegram получили +860 подписок по 182 рубля на блог фотографа

В таком случае обсуждаем этот момент с администратором и заносим канал в черный список.

  • Регулярность продажи рекламных мест с хорошим оффером. Например, каналы про искусство рекламируют релевантные блоги (об искусстве, фотографии) с такой же тематикой.
  • Частоту постинга – важно, чтобы канал был активным.
  • Высокий ER (степень вовлеченности). Для нас важно, чтобы он был больше 7%.
  • Количество просмотров по часам, чтобы можно было спрогнозировать примерные охваты.
  • В каких каналах закупались (в этом нам помогает Телеметр). Если в ботоводных, то, естественно, для нас такой блог не актуален.
  • Какими постами (текстами) нагоняют трафик. Если видим, что это, например, конкурсы/розыгрыши, то понимаем, что была набрана некачественная аудитория.
  • Какие каналы рекламируются, и сколько они набирают просмотров. И если есть такая возможно, то оцениваем количество подписчиков после этой рекламы подписчиков (но это не всегда получается, например, закуп мог быть в нескольких каналах одновременно).

В данном случае мы определили, что наиболее релевантными будут каналы про искусство, а также подойдут (но будут менее эффективными) – в городские паблики и блоги про литературу, стихи, литературу. Далее – подобрали все релевантные каналы для закупа рекламы. Все полученные данные заносим в единую таблицу:

Как мы с посевов в Telegram получили +860 подписок по 182 рубля на блог фотографа

Сложность, с которой столкнулись

В процессе работы нам пришлось столкнуться со сложностью – цена за подписчика не должна была превышать 200 руб.

Некоторый период времени CPF (цена за подписчика) была около 200 и выше. Поэтому быстро масштабироваться было нельзя.

Позже заказчик увеличил KPI, и это дало нам возможность для разных маневров. Мы начали тестировать еще больше блогов про искусство, рисование, фото. Таким образом, сформировался пул каналов, где стоимость лида была близка к KPI. Затем смогли к тестированию новых креативов.

Для проекта мы разработали несколько различных постов (текст+картинка) и запустили рекламу в несколько проверенных каналов. После чего посмотрели статистику и определили эффективные креативы.

В итоге мы быстро реализовали выделенный бюджет, и стоимость подписки вошла в KPI.

Лучшие креативы по проекту

В качестве картинок использовали работы самого клиента и его учеников, а также скрины с отзывами. Основной упор делали на текст. Именно он берет на себя около 90% конверсии при посевах в Telegram.

А вот, как выглядели лучшие креативы:

Как мы с посевов в Telegram получили +860 подписок по 182 рубля на блог фотографа
Как мы с посевов в Telegram получили +860 подписок по 182 рубля на блог фотографа

В этой тематике очень эффективны короткие и дерзкие посты. Более того, такой формат хорошо показывают тон «общения» самого клиента – он также достаточно резок в своих текстах.

Как мы с посевов в Telegram получили +860 подписок по 182 рубля на блог фотографа

Итог и текущая работа

Благодаря правильному подходу: грамотному подбору каналов и созданию креативов, – нам удалось уложиться в KPI. Мы реализовали весь бюджет в 156 тыс. руб. и привлекли 860 новых подписчиков по 182 руб.

Как мы с посевов в Telegram получили +860 подписок по 182 рубля на блог фотографа

Сейчас продолжаем работать с клиентом и, более того, масштабируем трафик. Мы подключили еще один канал для привлечения лидов – TG Ads. Кстати, уже на этапах тестирования стоимость подписчика выходит на 40 рублей ниже.

Хотите узнать, подойдут ли посевы в Telegram для привлечения трафика для вашего проекта?

Оставляйте заявку, чтобы обсудить проект с нашими экспертами и получить прогноз по стоимости лида.

За нашими плечами уже более 700 реализованных проектов в 20 различных нишах.

Большие качественной и актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении потока клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:

11
Начать дискуссию
Власти telegram повысят цены на подписчика, с каждым годом цена растет все выше и выше!

Что тебя сейчас останавливает? Нужно быстрее заходить в эту инвестицию пока поезд не ушел, уже люди с инстаграмма переходят в telegram — тут проведу разбор почему надо заходить в telegram читай далее……

Власти telegram повысят цены на подписчика, с каждым годом цена растет все выше и выше!
99
реклама
разместить
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
Кейс: целевые подписчики в Telegram по 273 рубля в нише инвестиций в недвижимость
2222
22
Хочу продавать МНОГО рекламы в Telegram — как увеличить поток заказов?

По данным inclient.ru, 7 из 10 владельцев ТГ-каналов зарабатывают на продаже рекламы. Около 40% реализуют свои товары или услуги, а еще 15% — монетизируют мессенджер с помощью партнерских программ. У тебя есть 1 000 подписчиков, но нет рекламодателей? Это проблема, о способах решения которой я расскажу ;)

Хочу продавать МНОГО рекламы в Telegram — как увеличить поток заказов?
11
11
Продвижение обучения веб-дизайну в Telegram. Разбор воронки, трафика и результатов.

Сегодня хочу выдать выжимку из опыта работы с каналом эксперта в нише веб-дизайна и продажи его обучения. Чего достигли и какими усилиями. Отличный получился кейс :)

Продвижение обучения веб-дизайну в Telegram. Разбор воронки, трафика и результатов.
1414
44
11
Как мы облажались в настройке рекламы через Tg Ads. За 2,5 месяца превысили бюджет в 3 раза и потеряли заказчика

Собрали комбо проблем в одном проекте. Получили клиента из узкой ниши. Привлекли дорогой трафик — около 4 € за подписчика и обманули ожидания заказчика. Рассказываем, как не допустить факапа на примере сложного кейса.

Как мы облажались в настройке рекламы через Tg Ads. За 2,5 месяца превысили бюджет в 3 раза и потеряли заказчика
2323
55
Кейс закупы: +2381 подписчик в экспертный ТГ-канал с окупаемостью рекламы 1 к 6

Всем привет! Меня зовут Стас, я занимаюсь рекламой в TG и FB. За 5 лет практики реализовал более 1 млн $ рекламного бюджета и привел свыше 300 тыс лидов в проекты своих клиентов

11
Как мы привлекли сотни целевых подписчиков за 100 000 рублей: кейс рекламы в telegram

Привет! Меня зовут Евгений Константинов, я основатель агентства по продвижению в telegram. Мы помогаем экспертам привлекать целевую аудиторию через закупку рекламы в телеграм-каналах. За время работы мы успешно реализовали более 20 проектов, которые принесли нашим клиентам окупаемость от х3 до х16.

11
Кейс Telegram Ads: онлайн-школа по созданию пассивного дохода с окупаемостью 542%

В этой статье поделюсь результатами продвижения в тематике Инвестиции и фишками в креативах, которые помогли масштабироваться и обходить конкурентов.

Закинул денег в криптофонд
1818
22
[]