Кейс закупы: +2381 подписчик в экспертный ТГ-канал с окупаемостью рекламы 1 к 6

Всем привет! Меня зовут Стас, я занимаюсь рекламой в TG и FB. За 5 лет практики реализовал более 1 млн $ рекламного бюджета и привел свыше 300 тыс лидов в проекты своих клиентов

В этой статье поделюсь свежим кейсом по закупам (посевам) в ТГ

Ко мне обратился мой товарищ продюсер с просьбой налить трафик в канал его партнера-эксперта. Оказалось, что этого эксперта я знаю - был подписан и давно следил за ним. Поэтому с удовольствием согласился

Эксперт вещает на темы личностного развития, заработка, биохакинга. Это авторский канал, который монетизируется через инфопродукты (сам канал могу отправить в личку, кому интересно)

Перейдем к цифрам:

Кейс закупы: +2381 подписчик в экспертный ТГ-канал с окупаемостью рекламы 1 к 6

Срок: 2 недели

Бюджет: 439 000 руб

Подписчиков пришло: +2381

Ср. цена подписчика: 184,39 руб

Так выглядит рост подписчиков в сервисе аналитики TgStat:

Кейс закупы: +2381 подписчик в экспертный ТГ-канал с окупаемостью рекламы 1 к 6

Средний охват публикаций вырос на 18% (с ~3500 до ~4100)

Кейс закупы: +2381 подписчик в экспертный ТГ-канал с окупаемостью рекламы 1 к 6

Также зашло большое количество премиум-аккаунтов:

Кейс закупы: +2381 подписчик в экспертный ТГ-канал с окупаемостью рекламы 1 к 6

Всей базе подписчиков выдавали приветственное сообщение и призывали их писать кодовое слово в отдел продаж:

Кейс закупы: +2381 подписчик в экспертный ТГ-канал с окупаемостью рекламы 1 к 6

Где закупали рекламу?

У нас достаточно широкая ЦА - все люди, кто интересуется саморазвитием, бизнесом, заработком. Поэтому мы закупали рекламу в таких тематиках, как: психология, саморазвитие, бизнес и стартапы, финансы, путешествия, новостники

На этапе подбора каналов многие "специалисты" почему-то косячат. Закупаются в накрученных каналах либо берут рекламу по завышенной цене. Часто, проводя аудит рекламы новым клиентам, я вижу сразу ряд ошибок, из-за которых закупы вышли неэффективными

Ну а вторая составляющая успешных посевов - это рекламные креативы. В этом кейсе мы задействовали 6 разных подач, лучшие из которых давали подписчиков по 50-80 руб. Тут главное - составлять адекватные тексты, релевантные содержанию каналу. Если делать слишком кликбейтно - зайдет нецелевой траф

Конечный результат

Кейс закупы: +2381 подписчик в экспертный ТГ-канал с окупаемостью рекламы 1 к 6

2 недели как мы закончили лить траф и вот такая обратка от клиента. Очевидно, что с качеством трафика все в порядке)

Сейчас ждем, пока ребята закончат запуск и готовимся к реализации нового бюджета в 2 млн руб

Если вы хотите узнать подробнее об этом кейсе или хотите налить трафик в свой проект - можем обсудить в личке

Мой тг: @stanislav_karpekin

11
Начать дискуссию