Кейс: запустили трафик на мастер-класс педагога в нише скорочтения и получили 68% конверсии в регистрацию

Постоянный тест креативов и связок — залог стабильной цены и конверсии для любой ниши онлайн-образования. Даже узкой. Даже, если вы впервые о ней слышите.

Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». Сегодня на примере нашего кейса узнаете, как со знанием портрета своей аудитории можно успешно приводить потенциальных клиентов на мастер-класс и продавать даже сложный для понимания продукт.

Кейс: запустили трафик на мастер-класс педагога в нише скорочтения и получили 68% конверсии в регистрацию

Цифры проекта

Бюджет: 46 891 ₽
Срок рекламной кампании: 28.02.2024 - 15.03.2024
Количество кликов: 261
Количество регистраций и цена: 178 по 263 ₽
Конверсия в регистрацию: 68,2%

Кратко о клиенте и его продукте

Клиент — психолог и преподаватель с опытом более 14 лет. Прежде, чем открыть свой проект Академию успешного интеллекта “Clever”, работала на производственных предприятиях и в местных компаниях. Сейчас же обучает педагогов и родителей развивать интеллектуальные способности детей.

За 3 года курс для педагогов эксперта уже прошли 600 преподавателей, а сама онлайн-школа скорочтения начала приносить доход в 300 000 ₽ в месяц.

У клиента есть несколько продуктов. Но в марте целью было привести трафик на посадочную, с которой человек уже бы попал на вебинар и купил курс “Педагог по скорочтению и развитию памяти у подростков и взрослых”. Цена — 30 990 ₽, но на самой трансляции его можно было приобрести за 24 990 ₽.

Какая аудитория может быть для такой узкой ниши?

Аудитория педагогов — широкая, но от неё откалывается значительный кусок, если речь идёт о малопопулярной практике. Так и с нашим проектом. Человек, который хочет изменить род деятельности или получить новые знания, “смутится” от предложения изучить техники скорочтения. Ведь сразу возникают вопросы: это ли не очередной развод, а какой порог вхождения, и сколько я смогу зарабатывать?

Кейс: запустили трафик на мастер-класс педагога в нише скорочтения и получили 68% конверсии в регистрацию

Поэтому все креативы работали на чёткий портрет одной целевой аудитории, которая для роста в доходе готова к любым новшествам:

  • женщины от 35 до 60 лет с высшим образованием, но низким заработком в 25 000 ₽;
  • хотят заняться репетиторством, освоить новые методики обучения или пройти курс для повышения квалификации;
  • работают в государственном учреждении с большой нагрузкой и бюрократией, а также не успевают совмещать рабочую жизнь с личной;
  • экономят из-за низкого или среднего дохода, которого не хватает на жизнь семьи;
  • хотят попробовать новое, но не стремятся сжигать мосты, поэтому все начинания для них в первую очередь — подработка.

Чтобы закрывать возражения педагогов о методике, эксперт проводит вебинары в формате мастер-классов. На них педагоги узнают как о плюсах, так и минусах скорочтения. Также клиент сразу демонстрирует упражнения и техники для развития интеллектуальных способностей, а не забрасывает практику в дальний ящик курса.

О рекламной кампании

Трафик вели на посадочную страницу на Senler через старый рекламный кабинет ВК. Также тестировали креативы в VK Ads, но результаты не впечатлили: с минимального открученного бюджета почти в 5 000 ₽ вышло 174 клика и только 12 регистраций на вебинар. Поэтому оставшийся бюджет тратили только на тест старом кабинете.

Скриншот посадочной страницы на Senler
Скриншот посадочной страницы на Senler

Вернёмся ненадолго к теме аудитории. Если этот нюанс настройки рекламной кампании вас не интересует, смело переходите к примерам креативов. Для всех оставшихся же резюмируем. По аудитории настраивались на:

  • расширение активностей с пересечением категории интересов «Образование»;
  • ключевые фразы по скорочтению и обучению скорочтению с пересечением расширения групп конкурентов;
  • группы конкурентов с пересечением категории интересов «Образование»;
  • целевые сообщества от базы покупателей курса;
  • целевые сообщества от подписчиков Sanler с пересечением категории интересов «Образование».

По цене регистрации выстрелила аудитория целевых сообществ от базы купивших продукт с пересечением ключевых фраз по скорочтению, а также группы конкурентов.

Так как с этих аудиторий в предыдущих запусках была большая часть продаж, то старались значительную часть бюджета реализовать именно на них.

Немного рассказали о скучном, зато теперь можно переходить к вкусному. Что делать с рекламой, если ниша — узкая, а цена регистрации постоянно скачет?

Кейс: запустили трафик на мастер-класс педагога в нише скорочтения и получили 68% конверсии в регистрацию

Чтобы окупаемость проекта не постучалась со дна, делали тесты. Да, постоянные тесты новых текстов, проверку связок с прошлых запусков и обновление ключевых фраз.

По итогу поняли, что лучший результат приносят объявления со снипппетом. В них и визуал с фотографией эксперта работает на доверие, и текст давит на уникальность: мастер-класс бесплатный, да и с личным опытом педагога в нише.

Один из креативов с фотографией спикера, который показал лучший результат по цене за регистрацию
Один из креативов с фотографией спикера, который показал лучший результат по цене за регистрацию

Кстати, пробовали, вместо фотографий, использовать дизайнерские варианты изображений. С графикой, красивой гарнитурой и прочим. Не зашло. Берите на заметку, когда будете в следующий раз добавлять к объявлениям ВК перегруженный визуал.

Что там по креативам

Сперва для старого кабинета ВК использовали 4 уже проверенных текста с предыдущих запусков и добавили к ним 2 новых. Для визуала, как уже писал выше, подбирали новые фотографии эксперта.

Лучшую связку по цене регистрации на старом кабинете получили с помощью креатива ниже:

Кейс: запустили трафик на мастер-класс педагога в нише скорочтения и получили 68% конверсии в регистрацию

В тексте всё просто и по делу: без отработки сложных психологических триггеров. Ведь времени читать наши объявления у аудитории нет, она и так разрывается между работой и семейными обязанностями.

При этом человек может прочитать почти любой абзац и зацепиться за пользу. Бесплатный мастер-класс, ответы на вопросы по нише, личный опыт, методики и упражнения сразу в прямом эфире.

Кстати, ещё немного про новый кабинет ВК. Тестировали на нём новые связки: вдруг откроем Эльдорадо для мира педагогов и скорочтения. Однако 2 лучших текста по цене и конверсии дали злополучные цифры, которыми уже делились раньше — всего 12 регистраций.

Результаты всех запусков

С клиентом на момент мартовского запуска работали не первый раз. За всё время нашего сотрудничества и тестов связок реализовали 212 663 ₽, из них 181 017 ₽ на старый кабинет и 31 645 ₽ в VK Ads. В первом случае получили 770 регистраций на веб по 235 ₽, во втором — 131 регистрацию по 241 ₽. Конверсия в регистрацию по отдельным запускам также удерживается в районе 65-70%.

Кейс: запустили трафик на мастер-класс педагога в нише скорочтения и получили 68% конверсии в регистрацию

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставляйте заявку на консультацию: обсудим проект и подберём канал привлечения аудитории: Telegram, ВК или Яндекс.

Больше актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении клиентов в бизнес, читайте в Telegram.

22
Начать дискуссию