В этом кейсе расскажу о результатах по месяцам, поделюсь информацией, почему не подошел таргет ВКонтакте и как подбирать сообщества для посевов.
При помощи этого инструмента вы можете показывать рекламу пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашей компанией: сайтом, рекламой, сообществом или были клиентами. Как правило, при показе рекламы на такую аудиторию будет лучше отклик и выше возможность получить целевое действие: подписка, заявка, продажа. Давайте рассмотрим основные ретаргетинговые кампании в ВКонтакте.
Все мы стремимся к тому, чтобы клиенты с нами работали вдолгую. Ведь стабильно получать оплаты, допродавать, гораздо выгоднее, чем каждый раз привлекать новый проект на месяц или даже тестовые две недели.
Часто вижу, что таргетологи жалуются, что ничего не успевают, хотя ведут 5-6 проектов. Хотя на самом деле любой спец может и 10 клиентов вести спокойно.
Для успеха продвижения, увеличения выручки и окупаемости бизнеса должно совпасть много факторов. В этой статье расскажу о 9 ключевых.
Посевы в сообществах ВКонтакте это рекламные посты, которые вы создаете заранее и публикуете в сообществах от их лица.
Если после первых тестов мало или нет заявок, подписок, плохие рекламные показатели — это не повод опускать руки. Есть способы, которые позволяют улучшить ситуацию.
"Хочу больше заявок, в 2-3-10 раз" — говорит заказчик. Специалист по трафику задачу понял и сделал в 2-3 раза больше заявок, вот только продажи не растут.
Это яблоко раздора между таргетологами, предпринимателями и отделом продаж (далее ОП). Наверняка каждый сталкивался с "некачественными и нецелевыми" заявками по словам ОП или предпринимателя.