Как получать внешний трафик для Wildberries с помощью посевов ВКонтакте?

Посевы в сообществах ВКонтакте это рекламные посты, которые вы создаете заранее и публикуете в сообществах от их лица.

При чем можно выбирать как нишевые сообщества, так и сообщества по интересам пользователей. Например, Находки на Wildberries, Залипла на Wildberries, Откровенно женский.

Как получать внешний трафик для Wildberries с помощью посевов ВКонтакте?

Особенности внешнего трафика с посевов ВКонтакте

  • Быстрый результат: запустить посевы можно буквально за несколько дней и сразу же пойдут переходы и продажи.
  • Масштабирование бюджетов: в посевах можно отливать ежедневно тысячи и десятки тысяч рублей.
  • Выведение карточки в топ: за счет притока трафика и улучшения поведенческих характеристик ваша карточка становится выше в выдаче.
  • Дешевле показ рекламы, чем в таргете. В посевах CPM (стоимость 1000 показов рекламы) может быть 30-70 руб., когда в таргете обычно 100+ руб. А поэтому и переходы могут идти по 3-10 руб.

Обычно я рекомендую начинать работу с тестов в течение 15 дней. На тест лучше взять 7-10 артикулов. Общий бюджет на посевы 30-50 тыс. руб.

За этот период можно протестировать все артикулы и начать на самые окупаемые приводить как можно больше трафика.

Используйте метки для аналитики внешнего трафика. Так вы четко будете видеть, с каких объявлений сколько было переходов, количество заказов и сумму заказов. Метки можно создать при помощи специальных сервисов. Они бесплатны и их легко найти в любом поисковике.

Как получать внешний трафик для Wildberries с помощью посевов ВКонтакте?

Рекомендую запускать флагманы в рекламу, так как они уже проверены с точки зрения качества товара, у них сформирована карточка и есть положительные отзывы.

Важно учитывать остатки на складе, сео, инфографику, самовыкупы и цены конкурентов. Также, необходимо понимать, что внешний трафик не всегда дает нужную долю рекламных расходов в моменте, например 15%, зато повышает вашу карточку в выдаче и приносит отложенные продажи. Например, я наблюдаю продажи даже через 2 недели после публикации поста в паблике.

Стоит ли расчитывать на определенное количество продаж и окупаемость в моменте?

Какое-то определенное количество продаж и окупаемость в моменте гарантировать нельзя, потому что трафик на WB будет почти со 100% вероятностью, но то, как на пользователей повлияют факторы на самом Wildberries невозможно предугадать. Что может повлиять на заказ:

  • Пользователи увидят под отзывами, что у конкурента дешевле;
  • Не будет размера;
  • Отвлекутся;
  • Обратят большее внимание именно на плохие, а не хорошие отзывы;
  • Цена не устроит;
  • Закажут, но может только через две недели-месяц.

Прикладываю пример статистики из рекламного кабинета за несколько месяцев по одному из клиентов

Как получать внешний трафик для Wildberries с помощью посевов ВКонтакте?

Если вы считаете, что внутренняя реклама вам обходится дорого или вам нужно еще больше трафика, то предлагаю запустить для ваших товаров на Wildberries внешний трафик с посевов ВКонтакте.

Ещё больше полезных постов о рекламе, продажах, работе с клиентами и кейсы в моем сообществе

55
33
4 комментария

Маркет-платформа для ВБ/озон топ тема, работал с такой связкой

1
Ответить

Как раз сейчас эту связку использую)) 🔥

1
Ответить

Грамотный материал

1
Ответить

Спасибо)

Ответить