Кейс: 18237 лидов по цене 60 руб. для курсов по похудению при помощи посевов ВКонтакте

В этом кейсе расскажу о результатах по месяцам, поделюсь информацией, почему не подошел таргет ВКонтакте и как подбирать сообщества для посевов.

О проекте

Ко мне обратился владелец проекта, который продает курсы по похудению. Трафик ранее вел сам при помощи маркет-платформы. В последнее время отметил снижение результативности ввиду повышения стоимости подписки и снижения количества продаж.

Трафик идет на рассылку в сенлере через подписную страницу, где в начале бот запрашивает необходимую информацию, а потом подключаются менеджеры и продают курсы. Далее на тех, кто не купил делаются периодические рассылки. Таким образом реклама работает на быстрые продажи сразу и отложенные продажи.

У заказчика есть четкие KPI, которые позволяют его проекту окупаться: в среднем в неделю нужно приводить 720 подписчиков по цене не выше 66 руб.

Старт работы

Я в первую неделю решил уйти от проверенной схемы заказчика и сделать большой упор на тесты новых объявлений и сообществ. И провалился.

Привел 500 подписчиков по цене 69,72 руб. Освоил меньше бюджета, а отсюда было намного меньше лидов, чем нужно.

Свои ошибки понял, но при этом нашел несколько рабочих пабликов и 1 эффективное свое объявление.

В следующую неделю я больше не имел права на ошибку. И выдал хороший результат! Привел 777 подписчиков по цене 55,14 руб. Заказчик остался доволен и решил продолжить со мной сотрудничество.

Все результаты размещений вносил в таблицу, где по каждому объявлению и сообществу видны результаты в виде охватов, кликабельности, количеству лидов и стоимости, а заказчик со своей стороны вносил продажи.

пример таблицы отчетности по одному из дней
пример таблицы отчетности по одному из дней

Результаты первого месяца

В первый месяц при бюджете 126 172 руб. привел 1986 лидов по цене 63,53 руб.

На следующий месяц решил добавить новые паблики. Как я их подбирал:

1) Собирал концентрат аудитории и прогонял ее через парсер Церебро для маркет-платформы. Он мне выдал таблицу с пабликами, где сидит моя ЦА.

2) Искал паблики при помощи парсера SeedHunter

Кейс: 18237 лидов по цене 60 руб. для курсов по похудению при помощи посевов ВКонтакте

Что учитывал при подборе сообществ:

  • Тематики: дом и семья, здоровье, спорт, красота и мода, кулинария
  • Преимущественно женский пол
  • Основной возраст 35-45 лет
  • CPM рекламного поста от 30 до 100 руб.
  • Вовлеченность в паблике от 0,3%
  • Каждый паблик вручную отсматривал, чтобы смотреть накрутки и охваты на рекламных постах.

Так я находил много целевых сообществ, большинство из которых сработали эффективно. Лучше всего заходили сообщества с питанием и страницы блогеров.

Результаты второго месяца

При бюджете 200 104 руб. привел 2849 лидов по цене 70,23 руб.

Цена лида сильно выросла. На это есть объективные причины:

  • Топовые паблики начали поднимать цены
  • Второй месяц работы пришелся на июль, где как раз обычно в фитнес нишах спад. Люди не хотят заниматься похудением, а отдыхают.
  • Выгорели проверенные объявления и пришлось срочно искать новые
  • В этой нише жесткая конкуренция, и другие паблики могут заранее занимать самые лучшие сообщества, на что я не рассчитывал. В будущем учел этот момент и планировал посевы на две недели вперед.

Результаты третьего месяца

С этого месяца начался стабильный рост количества лидов и снижения их цены.

При бюджете 174 104 руб. привел 2648 лидов по цене 65,75 руб. Лидов хоть и было меньше, чем в прошлом месяце, зато цена снизилась.

Результаты четвертого месяца

При бюджете 206 972 руб. привел 3254 лидов по цене 63,61 руб. с посевов и таргета.

В этом месяце пробовал запускать таргет, чтобы получать больше лидов.

Потратил 27000 руб. и получил всего 204 лида. Что намного выше KPI

Взял лучшие объявления с маркет-платформы+добавил новые длиннопосты. Запускал рекламу на аудиторию по ключам+активных подписчиков пабликов. Ничего из этого не принесло результатов. Хотя протестировал более 200 связок объявление+аудитория.

Результаты пятого месяца

При бюджете 206 344 руб. привел 3599 лидов по цене 57,33 руб. Перевыполнил план заказчика по лидам.

Результаты шестого месяца

При бюджете 183 566 руб. привел 3865 лидов по цене 47,49 руб. При меньшем бюджете сделал рекордное количество лидов и лучшую цену.

Общие результаты за 6 месяцев сотрудничества

Рекламный бюджет: 1 097 262 руб.

Количество лидов: 18237

Цена лида: 60,16 руб.

Скриншот статистики одного из кабинетов маркет-платформы. Параллельно еще с другим кабинетом работали.
Скриншот статистики одного из кабинетов маркет-платформы. Параллельно еще с другим кабинетом работали.

Заказчик говорит, что все хорошо окупается, план ставит побольше и хочет взять еще одного менеджера по продажам. Продолжаем сотрудничество дальше

Ещё больше полезных постов о рекламе, продажах, работе с клиентами и кейсы в моем сообществе

1010
55
9 комментариев

Ай молодец, а рекламный бюджет надо жирным прям выделить, что-бы все знали, что-бы получить результаты, нужны вложения.

1

Весьма неплохо. Удачи и только вперёд!

1

Отличный результат, коллега.

1