Александр Лихтман

+1096
с 2019

Создатель и руководитель PR-агентств ITCOMMS.io и 2L Agency - весь спектр маркетинговых сервисов для ИТ компаний

154 подписчика
30 подписок
Как стажировка в PR может стать началом успешной карьеры: опыт ITCOMMS

Многие пиарщики сталкиваются с тем, что их образование по специальности “Связи с общественностью” мало применимо в реальном мире, где ценится опыт. И многие менеджеры в агентствах хотят найти готовых пиарщиков, которые все знают, все умеют и которых не надо учить. Увы, в реальности так бывает далеко не всегда. В мире PR, где опыт ценится на вес зол…

Как стажировка в PR может стать началом успешной карьеры: опыт ITCOMMS
22
11
От Казахстана до США: как распиарить один инфоповод на 8 рынков, охватить 12,9 млн и не сойти с ума?

Рассказываем, как команда агентства ITCOMMS организовала PR-поддержку масштабного исследования с участием 6 компаний, получила 68+ публикаций в 6+ странах мира и не сошла с ума. Внутри статьи не только про PR, но и про менеджмент.

От Казахстана до США: как распиарить один инфоповод на 8 рынков, охватить 12,9 млн и не сойти с ума?
1010
11
11
11
Как я год писал книгу про пиар, написал книгу про себя и не сошел с ума

Не то, чтобы я был уверен теперь про свое психическое состояние, но этот пост я пока в состоянии написать. А сошел или не сошел - это скажете мне вы, если дочитаете =)

1212
11
Из физиков и учителей до PR: Невероятные приключения казахстанских пиарщиков на пути в профессию

Сегодня, 15 мая, в Казахстане празднуют День PR-специалиста. В честь праздника поговорили с коллегами из PR-шы, PR Drive, Beeline Казахстан и MOST Media. Узнали, как они пришли в профессию, каким видят сейчас казахстанский PR и при чем здесь коробка конфет. Обязательно к чтению всем, кто хочет узнать больше о пиаре в Казахстане.

"Жизнь как коробка шоколадных конфет: никогда не знаешь, какая начинка тебе попадется" Форрест Гамп
1414
Казахстан – Силиконовая Долина Центральной Азии? Разбираюсь, что происходит с венчурным рынком в Казахстане

Казахстан стремительно превращается в региональный центр инноваций, растут объемы инвестиций и число успешных стартапов. Разбираюсь, как обстоят дела на венчурном рынке Казахстана и как это может быть полезно инвесторам из других стран.

Казахстан – Силиконовая Долина Центральной Азии? Разбираюсь, что происходит с венчурным рынком в Казахстане
2323
6 причин почему PR-специалистам и маркетологам нужно подаваться на премии. И полный список конкурсов в Центральной Азии

Рассказываю о 8 крупнейших и ярких конкурсов для PR-специалистов и маркетологов из Казахстана и Узбекистана. А еще про то, почему в них важно участвовать и как увеличить шансы на победу.

6 причин почему PR-специалистам и маркетологам нужно подаваться на премии. И полный список конкурсов в Центральной Азии
1616
«Попасть на главную», — рассказываю, как придумывать хорошие инфоповоды для СМИ в Центральной Азии

Какие инфоповоды “заходят” журналистам Центральной Азии, как их оценить и какие темы лучше не задевать. А еще про то, почему поссорились СЕO стартапа Relog и СЕО «Казпочты» и при чем здесь Яндекс.

Пиарщик работает с ньюсджекингом
1212
Что нужно знать о продвижении в регионе MENA и чем отличаются Саудовская Аравия и Марокко?

Эти страны воспринимаются как одно и то же, а на самом деле каждая из них на разном этапе развития”. Про язык, СМИ, различия этапов развития стран и как лучше строить маркетинг и PR в ОАЭ, Саудовской Аравии, Египте, Марокко, Алжире, Ливии и Тунисе рассказывает Луай Аль Самаррай, управляющий партнер Active Digital Marketing Communications (Дубай).

Что нужно знать о продвижении в регионе MENA и чем отличаются Саудовская Аравия и Марокко?
1010
120+ терминов, которые должен знать каждый пиарщик, или как быстро заговорить на птичьем языке

В любой профессии есть профессиональный сленг, но с некоторыми из них мы сталкиваемся чаще, с некоторыми реже. Мы в itcomms.io собрали для вас словарь повседневных терминов, которыми разговаривают между собой ( да и не только между собой ) пиарщики. Сохраните себе и вы никогда не потеряете лицо и не покажетесь невеждой. Итак, поехали:

1818
Почему каждому предпринимателю нужен персональный ассистент и 5 прикладных советов, как нанять годного
Почему каждому предпринимателю нужен персональный ассистент и 5 прикладных советов, как нанять годного

За 22 года управления агентством я как-то сумел сделать то, что 5 лет назад продавали все инфоцыгане — уйти из операционки. Не то, чтобы я постиг дзен регулярного менеджмента, но как-то мало помалу построились процессы, наладились взаимосвязи, выстроился костяк и поддерживающие функции и я почти выдохнул.

Но пришла беда откуда не ждали — весь бизнес…

1616
Медиапотребление на Кавказе: где найти свою целевую аудиторию?

Особенности потребления информации, про СМИ, силу личного бренда и комьюнити в Грузии и Армении. Подробный обзор со ссылками и примерами.

Ведущий аккаунт-менеджер PR-агентства <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.itcomms.io%2F&postId=732130" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">ITCOMMS</a> вместе с CEO Binance на митапе в Тбилиси
1313
Медиапотребление в Центральной Азии: где найти свою целевую аудиторию?

Большой обзор медиарынка, эффективных площадок и каналов для продвижения в Казахстане, Узбекистане и Кыргызстане. С цифрами, ссылками и примерами.

Получаю официальный сертификат партнера Маркетинговой Ассоциации Узбекистана
2828