Какие инфоповоды “заходят” журналистам Центральной Азии, как их оценить и какие темы лучше не задевать. А еще про то, почему поссорились СЕO стартапа Relog и СЕО «Казпочты» и при чем здесь Яндекс.
“Эти страны воспринимаются как одно и то же, а на самом деле каждая из них на разном этапе развития”. Про язык, СМИ, различия этапов развития стран и как лучше строить маркетинг и PR в ОАЭ, Саудовской Аравии, Египте, Марокко, Алжире, Ливии и Тунисе рассказывает Луай Аль Самаррай, управляющий партнер Active Digital Marketing Communications (Дубай).
В любой профессии есть профессиональный сленг, но с некоторыми из них мы сталкиваемся чаще, с некоторыми реже. Мы в itcomms.io собрали для вас словарь повседневных терминов, которыми разговаривают между собой ( да и не только между собой ) пиарщики. Сохраните себе и вы никогда не потеряете лицо и не покажетесь невеждой. Итак, поехали:
За 22 года управления агентством я как-то сумел сделать то, что 5 лет назад продавали все инфоцыгане — уйти из операционки. Не то, чтобы я постиг дзен регулярного менеджмента, но как-то мало помалу построились процессы, наладились взаимосвязи, выстроился костяк и поддерживающие функции и я почти выдохнул.
Но пришла беда откуда не ждали — весь…
Или как к нам пришла идея сделать генератор пресс-релизов на базе ChatGPT и как мы из этого сделали инфоповод в разных странах и получили 570 посетителей на сайт за 20 часов, 70 человек воспользовались сервисом и мы получили десяток бесплатных публикаций в крупных региональных изданиях..
Считается, что собственный контент отлично продает. В виде сайта, рассылок, блога на VC. И для разных стадий маркетинговой воронки и для разных аудиторий. Классно же, знай - пиши!
Люди всегда ищут волшебную таблетку, которая поможет им быстро стать богатыми и успешными без усилий. И OpenAI дал им в 2022 году такую возможность. Теперь кажется, что любого результата можно добиться, задавая ChatGPT вопросы и нажимая кнопку "Regenerate"
Существует не так много источников, в которых подробно и профессионально рассказывается про PR в странах Центральной Азии. Я бы хотел обратить ваше внимание на книгу «PR по-азиатски. Честно о коммуникациях в Центральной Азии»*, в ней раскрываются особенности коммуникаций и работы пиар-специалиста в нескольких странах этого региона.