Развивая бизнес на новых рынках, практически начинаешь все с чистого листа. Как правило тебе не знакома инфраструктура рынка, его ключевые игроки и специалисты. На старте однозначно не хватает знания персоналий и понимания — кто и чем занимается в твоей сфере.
Наше агентство работает с IT-компаниями, поэтому моя команда составила свой список ключевых IT-персон, которые вносят значительный вклад в развитие IТ-индустрии стран Центральной Азии и Кавказа. Если вы планируете развивать ваши проекты в этих регионах, ищете сильных экспертов и ниши для масштабирования — этот атлас IT-персон для вас.
Задумываетесь о том, на какой рынок масштабировать IT-компанию или стартап? Не знаете, где есть потенциал, где выгода и проще вход? Недавно я сам прошел этот путь, поэтому решил собрать для вас список технопарков и свободных экономических зон в регионах Центральной Азии и Кавказа и возможности, которые они могут дать локальным и зарубежным…
Как вы уже наверняка знаете, летом этого года я основал PR-агентство ITCOMMS в Узбекистане, чтобы работать на страны Центральной и Западной Азии, да и мира в целом. IT и высокотехнологичные отрасли в этом регионе быстро развиваются и при этом в силу своей удаленности от магистральных IТ-хабов являются недооцененными направлениями.
Коллеги часто любят дискутировать о том, должен ли пиар оказывать прямое действие на продажи, а пиарщики — прямо или косвенно уметь продавать. Я считаю, что пиар — это и есть продажи в чистом виде. Хороший пиар-специалист просто обязан быть отличным продажником, и по-другому быть не может.
Привет! Меня зовут Александр Лихтман, я руковожу коммуникационным агентством 2L, мы предоставляем весь спектр маркетинговых и PR-сервисов IT-компаниям. На рынке мы существуем достаточно долго для нашей сферы — почти 20 лет. Из маленького агентства нам удалось вырасти в среднее или даже крупное бутиковое агентство, которое реализует международные…
Привязывать коммуникации к реальным бизнес-результатам и рассчитывать их эффективность — сегодня это не просто тренд, а необходимость работы в сложных условиях постпандемии. Я нашел интересный текст на эту тему и решил прокомментировать его по ключевым моментам.
О чем обязательно нужно помнить при составлении коммуникационной стратегии?