Благодаря индустрии, в которой я работаю, – считаю инфополе очень ярким и подвижным. Сколько лет работаю – столько слышу взаимные претензии от пиарщиков к редакциям и обратно. Считаю их неактуальными, поскольку в конечном счете мы все работаем на одну и ту же цель – делать переполненное информационное поле насколько возможно внятным и ясным. Внимание, которое достается последние годы телеком-индустрии, – беспрецедентное, и от коммуникаторов требуется взрослое и взвешенное умение отличать ситуацию, где необходимы пояснения, от той, где уровень накала столь высок, что прямое вмешательство может только навредить. Коммуникации с радиофобами тому пример. И здесь важен уровень зрелости, который поможет пиарщику взять паузу и держать в уме интересы бизнеса, а не только интересы PR (да, они не всегда совпадают, даже если в университетах нас учат другому). Именно этот уровень определяет, станет ли PR важнейшей частью бизнеса, влияющей на принятие решений, или останется придаточным звеном, который только фотографирует руководителя на официальных встречах. Многое, как обычно, зависит от нас самих. Пиарщикам невероятно необходимо понимать своих руководителей и CEO и стараться мыслить так же, как они – а это сложно. Зато интересно :)