сокращенно SOV — это доля упоминаний компании по сравнению с основными конкурентами или с какой-то нишей вообще, другими словам — место вашей компании в информационном поле. Например, если вы опубликовали 6 статей за месяц, при этом ваши конкуренты опубликовали 10, значит, ваша доля будет 37,5%. Это значение показывает, насколько публикации компании в СМИ заметны потребителю и воздействуют на него в контексте публикаций других компаний. SOV полезно считать на устоявшемся конкурентном рынке, именно там обычно вес в инфопространстве коррелирует с долей рынка.
Наконец-то, вернулись твои статьи !)
Thought leadership сам себя не сделает =)
Круть и благодать для начинающих в профессии ребят
Наконец, глоссарий PRщика собран воедино! Благодарю)
Многим из этих слов есть замечательные русские аналоги, зачем вот это вот все
Так это как раз словарь для тех, кто эти слова не использует и не понимает коллег