Анна Тарасова

+851
с 29.07.2024

Стратегический маркетинг для производств, заводов, пароходов и брендов. Анализ и позиционирование вашего бизнеса. Подпишись: https://t.me/tarasova_strategy

53 подписчика
3 подписки
Что такое аудит бренда? Проводим аудит бренда за 6 простых шагов

Друзья, всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова. Сегодня пришла к вам с темой, посвященной аудиту бренда, а еще принесла здесь крутой шаблон по аудиту вашего бренда.

Что такое аудит бренда? Проводим аудит бренда за 6 простых шагов
66
11
Что такое дифференциация бренда и как она повышает доверие клиентов?

В цифровую эпоху создать новый бренд стало проще, чем когда-либо, но сделать так, чтобы он выделялся среди конкурентов — это совсем другое дело.

Что такое дифференциация бренда и как она повышает доверие клиентов?
66
44
Привлечь нельзя удерживать? Разбираем что лучше: удержать текущего клиента или привлекать нового

А где бы вы поставили запятую во фразе: привлечь нельзя удерживать?

Привлечь нельзя удерживать? Разбираем что лучше: удержать текущего клиента или привлекать нового
88
33
Big-guide по качественным и количественным данным. Что и где мы используем в анализе?

Как вы поняли из названия этой статьи и из общей структуры моего блога (особенно те, кто регулярно меня читает), я люблю работать с данными и обращаю на них значительное внимание при анализе рынка и конечно анализе бизнеса своих клиентов. Сегодня хочу поворошить тему качественных и количественных данных, их видов и сферы применения.

Big-guide по качественным и количественным данным. Что и где мы используем в анализе?
66
11
Уже знаете, что "кривые" данные уничтожат ваш B2B-маркетинг? В статье делаю разбор что теперь со всем этим делать

Думаю, что каждый из нас попадал в западню, принимая решения, основанные на неточных или кривых данных. В больших компаниях решения принимаются на основе аналитики данных, и порой ошибка стоит слишком дорого.

Уже знаете, что "кривые" данные уничтожат ваш B2B-маркетинг? В статье делаю разбор что теперь со всем этим делать
77
22
Обзор трендов маркетингового бюджета B2B сферы на 2025 год в сегодняшнем мини-разборе

Сегодня речь о маркетинговом бюджете в B2B на 2025 год. А вы уже просчитали свои затраты? Ну а для тех, кто еще не решился на этот шаг - надеюсь, что мой небольшой обзор на отчет, поможет учесть все самое нужное.

Обзор трендов маркетингового бюджета B2B сферы на 2025 год в сегодняшнем мини-разборе
1010
44
11
Что влияет на принятие решений о покупке в сегменте B2B? Мини-разбор отчета от Dentsu.

Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова и сегодня речь пойдет о принятии решений в сегменте B2B. Я часто изучаю аналитические отчеты и с радостью делюсь с вами свежими и значимыми материалами здесь в блоге.

Что влияет на принятие решений о покупке в сегменте B2B? Мини-разбор отчета от Dentsu.
1414
44
11
Можно ли создать стратегию GTM для IT компании? В статье ссылка на актуальные шаблоны по построению стратегии

Привет! Интересный вопрос, правда? Да, стратегия GTM отлично показывает себя в нише IT. О том как работает эта стратегия и где забрать актуальные шаблоны ее построения, расскажу сегодня я — маркетолог-стратег Анна Тарасова.

Можно ли создать стратегию GTM для IT компании? В статье ссылка на актуальные шаблоны по построению стратегии
99
33
Конкурентная отстройка: гайд о том, как выделить ваш бизнес на фоне конкурентов.

Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова. Что-то работа закружила меня и я долго не публиковала здесь свои мысли. Сегодня снова подниму тему, которая в последнее время прямо сыпется у моих клиентов — отстройка от конкурентов. В этой мега-большой статье расскажу как научиться правильно выделяться на фоне конкурентов и что для эт…

Конкурентная отстройка: гайд о том, как выделить ваш бизнес на фоне конкурентов.
1515
11
11
Как прокси помогают анализировать конкурентов и их цены? На примере анализа конкурентов в нише computer vision

Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова. Долго собиралась описать этот опыт, сама задача пришла ко мне еще в апреле месяце: ко мне обратился клиент по запросу анализа рынка конкурентов и их ценового сегмента в нише машинного зрения/computer vision по РФ и за рубежом.

Как прокси помогают анализировать конкурентов и их цены? На примере анализа конкурентов в нише computer vision
88
11
Что мотивирует компании в сфере B2B Tech создавать новый контент? Различаются ли мотивы в зависимости от типа и размера бизнеса?
Основные триггеры по созданию контента
99
33
Что такое brand persona или персона бренда? Внутри статьи рабочий гайд по созданию персоны для бренда

Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова. Подумалось тут мне сегодня о бренд-персоне и решила написать для вас эту статью, а также прописала гайд по созданию бренд-персоны для вас.

Что такое brand persona или персона бренда? Внутри статьи рабочий гайд по созданию персоны для бренда
55
44