Друзья, всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова. Сегодня пришла к вам с темой, посвященной аудиту бренда, а еще принесла здесь крутой шаблон по аудиту вашего бренда.
В цифровую эпоху создать новый бренд стало проще, чем когда-либо, но сделать так, чтобы он выделялся среди конкурентов — это совсем другое дело.
Как вы поняли из названия этой статьи и из общей структуры моего блога (особенно те, кто регулярно меня читает), я люблю работать с данными и обращаю на них значительное внимание при анализе рынка и конечно анализе бизнеса своих клиентов. Сегодня хочу поворошить тему качественных и количественных данных, их видов и сферы применения.
Думаю, что каждый из нас попадал в западню, принимая решения, основанные на неточных или кривых данных. В больших компаниях решения принимаются на основе аналитики данных, и порой ошибка стоит слишком дорого.
Сегодня речь о маркетинговом бюджете в B2B на 2025 год. А вы уже просчитали свои затраты? Ну а для тех, кто еще не решился на этот шаг - надеюсь, что мой небольшой обзор на отчет, поможет учесть все самое нужное.
Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова и сегодня речь пойдет о принятии решений в сегменте B2B. Я часто изучаю аналитические отчеты и с радостью делюсь с вами свежими и значимыми материалами здесь в блоге.
Привет! Интересный вопрос, правда? Да, стратегия GTM отлично показывает себя в нише IT. О том как работает эта стратегия и где забрать актуальные шаблоны ее построения, расскажу сегодня я — маркетолог-стратег Анна Тарасова.
Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова. Что-то работа закружила меня и я долго не публиковала здесь свои мысли. Сегодня снова подниму тему, которая в последнее время прямо сыпется у моих клиентов — отстройка от конкурентов. В этой мега-большой статье расскажу как научиться правильно выделяться на фоне конкурентов и что для эт…
Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова. Долго собиралась описать этот опыт, сама задача пришла ко мне еще в апреле месяце: ко мне обратился клиент по запросу анализа рынка конкурентов и их ценового сегмента в нише машинного зрения/computer vision по РФ и за рубежом.
Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова. Подумалось тут мне сегодня о бренд-персоне и решила написать для вас эту статью, а также прописала гайд по созданию бренд-персоны для вас.