9 факторов успешного продвижения бизнеса

Для успеха продвижения, увеличения выручки и окупаемости бизнеса должно совпасть много факторов. В этой статье расскажу о 9 ключевых.

1) Конкурентное предложение

Не просто: "у нас самый качественный продукт и низкие цены", а оффер с акцией, отработкой болей или решением проблем пользователей. Например, "Бесплатный расчет стоимости лестницы и выезд на замер до 31 марта!", "iPhone с гарантией лучшей цены в городе и рассрочкой без % до 3 лет".

2) Достаточный объем аудитории и наличие спроса

Если в городе интересуются вашей продукцией 100 человек, то как вы планируете на них запускать рекламу? Другое дело, когда тысячи людей интересуются вашим продуктом или потенциально он может быть им нужен, и вы сможете этот спрос создать.

3) Реально качественный продукт

Помните, что никакая реклама не сможет привлечь клиентов на плохой продукт. Примеры: в товарке - это брак, в инфобизе - курс с водой от ноунейма, в услугах - отсутствие обещанного эффекта, некачественно выполненная работа (постройка дома с нарушениями).

4) Попадание в целевую аудиторию

Разберите всю аудиторию на сегменты с общими характеристиками, хотелками и болями и используйте полученную информацию для создания персонализированных объявлений и проработке тезисов на посадочной странице.

5) Грамотно подготовленная посадочная страница (сообщество, сайт)

Если у вас не подготовлена посадочная страница, то пользователи не получат нужной информации, а вы не сможете повысить доверие к себе.

Посадочная страница должна содержать следующую информацию:

  • о вашем продукте с оффером;
  • о вашей компании;
  • о том, как ваш продукт может удовлетворить потребности людей;
  • отзывы;
  • примеры работ;
  • призывы к действию и формы захвата, а также др.

6) Умение менеджеров работать с клиентами

После получения заявки в работу вступает менеджер. И именно он может слить весь результат с рекламы. Поэтому ему важно уметь/научиться быстро реагировать на запрос, общаться доброжелательно, быть вовлеченным в диалог и т.д. Нюансов много.

7) Качественный сервис

Тут мы переходим на этап, когда человек уже готов купить у вас. Но его могут отпугнуть еще ряд моментов. Сервис - это отражение вашего отношения к клиенту. То, как вы с ними общаетесь, удобство взаимодействия с вашей компанией, сопровождение после сделки и т.д. Все это убедит клиента купить у вас и стать лояльным покупателем.

8) Умение продвигаться в долгую: работать не только с прямой лидогенерацией, но и накапливанием базы и работой с ней

Работа с действующим клиентам и доппродажи ему всегда обходятся дешевле, чем привлечение новых.Также, с рекламы сразу вы получите не весь поток лидов. Нужно уметь дополнительно копить аудиторию в рассылках, сообществе и догревать сообщениями и постами.

9) Аналитика всех показателей (рекламные и бизнес-показатели)

Зная, какая у вас маржинальность, сколько клиентов необходимо, сколько стоит заявка/клиент с рекламы и с какого канала они приходят, вы можете прогнозировать результаты наперед и развивать свой бизнес.

К сожалению, эти факторы далеко не всегда имеют место быть: то менеджеры плохо отрабатывают заявки, то нет аналитики, то нет рабочего оффера.

Но, если стараться улучшать все моменты, которые зависят от специалиста по продвижению и бизнеса, то можно убедиться, что реклама может приносить клиентов и продажи.

Ещё больше полезных постов о рекламе, продажах, работе с клиентами и кейсы в моем сообществе

66
22
4 комментария

На самом деле многие забывают про LTV и думают, что лид может окупать себя потом длительное время(

1

Бьюти особенно, на моем опыте, блевотная ниша, ушел оттуда из-за этого

Отличная статья!

1

Все верно, по всем статьям 👍 годная статья