Онлайн-школы и эксперты в образовании стали меньше зарабатывать с рекламы. Ведь одобряемость рассрочек просто рухнула. Что будет с рынком, и как выйти из проблемы рассрочек победителем — рассказал в статье.
Составил личный рейтинг рекламных связок с проектов моего агентства. Заходы, креативы, результаты окупаемости и бюджеты — всё в статье. Также рассказал, как наша команда находит связки для масштабирования и делает запуски для экспертов и онлайн-школ с окупаемостью в 200-300%.
В 2024 уже заметен тренд на снижение окупаемости платного трафика. Что в таком случае делать школам и экспертам в нише онлайн-образования, чтобы остаться на рынке и продолжить получать с проектов доход? Работать с новыми пользователями в долгосрочной перспективе через базу, а не забывать про них после очередного запуска.
Давно не писал о проектах в нише нейросетей (в этом блоге вообще никогда). Исправляю ситуацию и в новой статье рассказываю о результатах, связках и креативах рекламной кампании в ВК.
Каждый год в инфополе всплывает новость об отмене или задержании недобросовестного спикера-эзотерика. Поэтому с возросшим недоверием логично, что чаще встречается мнение: «В этой нише больше не заработать». Но я со своей командой по трафику смог.
Как performance-маркетинг поможет выстроить систему контроля результатов рекламной кампании, рационально использовать бюджет и вырасти в выручке вашему бизнесу
Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса НефтеТрафик. В кейсе поделился нюансами в работе над проектом за 9 месяцев и методами, которыми удерживали цену за лид.
Продаёте на Ozon, WB или другом маркетплейсе, но конкуренты забирают большую часть дохода через систему кривых рекомендаций и демпинга цен самих площадок? Затестите внешние источники продвижения через Яндекс, VK или Telegram, чтобы увеличить продажи и выйти в топы рекомендаций. О каждом коротко рассказал в статье.
Делюсь результатами запусков рекламных кампаний за первую половину 2024 для проектов в нише обучения профессиям: фрилансеров, фотографов, врачей интегративной медицины, кондитеров, копирайтеров и менеджеров маркетплейсов.
Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса НефтеТрафик. Из статьи узнаете, какие результаты получили с рекламы экспертов продюсерского центра, более чем за 3 года, как рынок повлиял на работу с трафиком, и почему мы прекратили сотрудничать.
Несколько лет рекламировали продукты, вебинары и блоги в нише онлайн-образования, но летом попробовали продвижение оффлайн выставок. Как работали с трафиком, какие креативы использовали, а гипотезы проверяли — узнаете из статьи.
Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». Из статьи узнаете, почему смена подрядчиков по трафику в нише онлайн-образования приведёт только к слитым бюджетам, а также когда от сотрудничества со специалистом по рекламе всё-таки нужно отказаться.