Кейс: масштабировались до 3 млн рублей за месяц и привели 3 000 лидов с рекламы на обучение криптовалюте

«Быстрый масштаб и окупаемость рекламы дорогого продукта — сказка инфоцыган», — сказал бы я, если бы моя команда не доказала обратного. Всё о масштабе и результатах рекламы для проекта в нише криптовалюты рассказал в этом кейсе.

Кейс: масштабировались до 3 млн рублей за месяц и привели 3 000 лидов с рекламы на обучение криптовалюте

Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик.

Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета.

В статье рассказал, с помощью чего можно уже за первый месяц запуска рекламы выйти на масштаб. А ещё поделился результатами рекламной кампании в нише криптовалюты и связкой, которая принесла наибольшее количество лидов.

Общая информация о рекламной кампании

Ниша: обучение заработку на криптовалюте

Срок РК: 1 месяц

Откуда вели трафик: через старый рекламный кабинет VK

Бюджет: 3 000 000 ₽

Количество лидов и средняя цена: 3000 по 1000 ₽

Продажи: более 2 000 000 ₽ и ещё доходят

Масштабирование рекламы за месяц: о проекте и пути трафика

В марте моя команда запустила рекламу для проекта в нише заработка на криптовалюте.

Трафик ведём через старый рекламный кабинет ВК на различающиеся посадочные страницы, где предлагают купить трипваер и флагман ценой в 200 000 ₽.

Из-за высокой стоимости продукта для ниши онлайн-образования, цикл сделки длится до двух недель.

По этой же причине продажи доходят, но уже сейчас рассчитываем на окупаемость в моменте. А те лиды, которых так и не закрыли в продажу, можно продолжить прогревать в базе.

Но длинный цикл сделки для ниши EdTech не помешал с тестов быстро выйти на масштаб рекламного бюджета до 400 000 ₽ в сутки.

Мы никому не скажем, но будут знаки о масштабе рекламного бюджета.
Мы никому не скажем, но будут знаки о масштабе рекламного бюджета.

Почему начали масштабироваться уже в первый месяц работы?

Тесты важны и нужны. Поэтому когда клиент предлагает сразу масштабироваться в первую неделю запуска, рекомендуем повременить и подождать результаты тестов.

Но этот проект — исключение и образцовый пример взаимодействия подрядчика и клиента.

Моя команда оперативно подключилась в работу, чтобы выйти из теста на масштаб, но не потерять в качестве лидов и удержать стоимость трафика. Заказчик в свою очередь наладил процесс продаж и выстроил медиаплан наперёд.

Цена за лид и их количество за месяц работы идут в KPI клиента, а масштабирование бюджета не привело к повышению стоимости трафик. Даже наоборот, последние дни мы снижаем цену за лид.

Кейс: масштабировались до 3 млн рублей за месяц и привели 3 000 лидов с рекламы на обучение криптовалюте

Какая связка текста и креативов принесли больше целевых лидов

Многие инсайты в этой статье я намеренно не раскрыл, так как фишки по настройке РК могут перенять конкуренты. Также на всех проектах НефтеТрафика действует договор о неразглашении.

В тексте, который принёс наибольшее количество лидов по наименьшей цене, сделали ставку на простоте заработка с криптовалютой без крупных вложений. После закрытия этих возражений расписывали программу эфира и переводили пользователей на лендинг. В конце поста — ограничитель по количеству мест на эфир.

Текст связки в формате лонгрида, но даже с нынешним дизайном ВК он показал лучшие результаты. На заметку всем, кто после обновления ленты ВК перестал верить в отработку возражений через текст уже на этапе рекламы.

На визуале использовали реальные фото спикера. Банальный, но всё ещё рабочий вариант для креативов к промо-постам.

Резюмирую по проекту

С клиентом продолжаем работать и приводить по 450 лидов в KPI ежедневно. Сейчас же ждём окончательных результатов продаж за первый месяц и рассчитываем на больший масштаб бюджета для дальнейшей работы.

Скриншот из рекламного кабинета.
Скриншот из рекламного кабинета.

Знаю, что вы тоже хотите рекордные продажи и масштабирование рекламы для своего онлайн-проекта. Поэтому оставляю ссылку на нашего менеджера: пишите ему по вопросам трафика в ВК и Telegram. Или оставляйте заявку на сайте.

3
Начать дискуссию