Кейс: масштабировались до 3 млн рублей за месяц и привели 3 000 лидов с рекламы на обучение криптовалюте
«Быстрый масштаб и окупаемость рекламы дорогого продукта — сказка инфоцыган», — сказал бы я, если бы моя команда не доказала обратного. Всё о масштабе и результатах рекламы для проекта в нише криптовалюты рассказал в этом кейсе.
Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик.
Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета.
В статье рассказал, с помощью чего можно уже за первый месяц запуска рекламы выйти на масштаб. А ещё поделился результатами рекламной кампании в нише криптовалюты и связкой, которая принесла наибольшее количество лидов.
Общая информация о рекламной кампании
Ниша: обучение заработку на криптовалюте
Срок РК: 1 месяц
Откуда вели трафик: через старый рекламный кабинет VK
Бюджет: 3 000 000 ₽
Количество лидов и средняя цена: 3000 по 1000 ₽
Продажи: более 2 000 000 ₽ и ещё доходят
Масштабирование рекламы за месяц: о проекте и пути трафика
В марте моя команда запустила рекламу для проекта в нише заработка на криптовалюте.
Трафик ведём через старый рекламный кабинет ВК на различающиеся посадочные страницы, где предлагают купить трипваер и флагман ценой в 200 000 ₽.
Из-за высокой стоимости продукта для ниши онлайн-образования, цикл сделки длится до двух недель.
По этой же причине продажи доходят, но уже сейчас рассчитываем на окупаемость в моменте. А те лиды, которых так и не закрыли в продажу, можно продолжить прогревать в базе.
Но длинный цикл сделки для ниши EdTech не помешал с тестов быстро выйти на масштаб рекламного бюджета до 400 000 ₽ в сутки.
Почему начали масштабироваться уже в первый месяц работы?
Тесты важны и нужны. Поэтому когда клиент предлагает сразу масштабироваться в первую неделю запуска, рекомендуем повременить и подождать результаты тестов.
Но этот проект — исключение и образцовый пример взаимодействия подрядчика и клиента.
Моя команда оперативно подключилась в работу, чтобы выйти из теста на масштаб, но не потерять в качестве лидов и удержать стоимость трафика. Заказчик в свою очередь наладил процесс продаж и выстроил медиаплан наперёд.
Цена за лид и их количество за месяц работы идут в KPI клиента, а масштабирование бюджета не привело к повышению стоимости трафик. Даже наоборот, последние дни мы снижаем цену за лид.
Какая связка текста и креативов принесли больше целевых лидов
Многие инсайты в этой статье я намеренно не раскрыл, так как фишки по настройке РК могут перенять конкуренты. Также на всех проектах НефтеТрафика действует договор о неразглашении.
В тексте, который принёс наибольшее количество лидов по наименьшей цене, сделали ставку на простоте заработка с криптовалютой без крупных вложений. После закрытия этих возражений расписывали программу эфира и переводили пользователей на лендинг. В конце поста — ограничитель по количеству мест на эфир.
Текст связки в формате лонгрида, но даже с нынешним дизайном ВК он показал лучшие результаты. На заметку всем, кто после обновления ленты ВК перестал верить в отработку возражений через текст уже на этапе рекламы.
На визуале использовали реальные фото спикера. Банальный, но всё ещё рабочий вариант для креативов к промо-постам.
Резюмирую по проекту
С клиентом продолжаем работать и приводить по 450 лидов в KPI ежедневно. Сейчас же ждём окончательных результатов продаж за первый месяц и рассчитываем на больший масштаб бюджета для дальнейшей работы.
Знаю, что вы тоже хотите рекордные продажи и масштабирование рекламы для своего онлайн-проекта. Поэтому оставляю ссылку на нашего менеджера: пишите ему по вопросам трафика в ВК и Telegram. Или оставляйте заявку на сайте.