Блог и продукт есть, но продажи кричат sayonara. Как привлекать клиентов даже в узких нишах психологии?

В психологии достаточно творческих практик, которые вызывают недоверие: метафорические карты, нейрографика или песочная терапия. Поэтому даже квалифицированный специалист может столкнуться с хейтом и возражениями. А как быть, если ты собираешься монетизировать блог и продавать консультации, тренинги или курсы?

Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель агентства по продвижению бизнеса «НефтеТрафик». Сегодня на примере нашего кейса узнаете, как можно отрабатывать возражения аудитории и привлекать трафик в узкой поднише психологии.

Цифры проекта

Бюджет: 100 000 ₽

Срок рекламной кампании: 12.03.24 - 20.03.24

Количество кликов и цена: 1162 по 86 ₽

Количество визитов на сайт: 1266

Количество регистраций и цена: 566 по 177 ₽

Клиент

Клиент практикует нумерологию с 2017, разрабатывает и ведёт тренинги по нейрографике и телесной терапии.

Аудиторию приводили на посадочную страницу с регистрацией на бесплатный вебинар. На нём спикер закрывала возражения и базово вводила в тему нейрографики. Сами объявления крутили через таргетированную рекламу в VK.

После вебинара пользователи получали лид-магнит из 4-х роликов, которые больше погружали в практику нейрографики.

Если никогда не сталкивались с термином, то…

Нейрографика — способ рисования, который применяют в психотерапии. Простыми словами: рисуем и осмысляем психологические блоки и проблемы.

<i>Пример нейрографики.</i>
Пример нейрографики.

Цель и аудитория

Это был не первый наш совместный запуск. Поэтому клиент ориентировался на предыдущий положительный опыт и хотел получить:

  • регистрации по 200 ₽;
  • конверсию от регистрации на вебинар не менее 50%.

В рекламных объявлениях ориентировались на целевую аудиторию женщин 30-65 лет, которые интересуются творчеством и хотят изменить жизнь в лучшую сторону: наладить отношения, избавиться от страхов и убеждений, научиться правильно ставить цели и желания. Для этого закрывали соответствующие боли:

  • страх остаться без семьи до конца жизни;
  • страх не найти общий язык с детьми и близкими;
  • страх не реализоваться в карьере или творчестве.

О креативах

Мы понимали, что люди будут скептически относится к нейрографике. Если не закрыть возражение быстро, человек не станет разбираться самостоятельно: обманут в этот раз или нет.

«Я вот видел выступления Елены Блиновской и Юлии Ивлеевой. Наверняка, здесь тоже обманут. Не вижу разницы, ведь везде обещают, что простые действия решают психологические проблемы».

Абсолютно каждый человек

Поэтому в объявлениях как можно раньше писали, что «в интернете о нейрографике много ложной информации», и частично закрывали вопрос о недоверии.

<i>Примеры объявлений, с которых аудитория чаще приходила на вебинар.</i>
Примеры объявлений, с которых аудитория чаще приходила на вебинар.

Что сделали ещё?

Использовали триггер уникальности, который также повлиял на конверсию:

  • Забирайте бесплатный доступ к мастер-классу по нейрографике! Скоро ставят цену 2500 ₽.
  • Пока другие берут за это деньги, отдаю бесплатно мастер-класс по нейрографике.

Указывали на простоту практики: «нужно только записать на бесплатный мастер-класс» и приготовить бумагу с карандашом или ручкой или «рисовать уметь не нужно». Чем понятнее процесс аудитории, тем больше сомнений и возражений отсеиваются ещё до продаж.

Не использовали сложных заходов, а прямо писали, кому подойдёт нейрографика: тем, кто хочет больше зарабатывать, наладить отношения, лучше узнать себя.

А теперь к результатам кампании и выводам по нише

К сожалению, клиент не передаёт конкретные результаты по своей окупаемости. Близкие к реальности цифры: около 40% конверсии в продаж с вебинара и средний чек в 9 500 ₽.

Поэтому после нескольких отлаженных запусков мы продолжаем работать совместно. Значит, и цели выполняем, и окупаемость есть.

А для ниши резюмирую. Любыми средствами закрывайте возражение о недоверии и непонимании продукта ещё до продаж. Пишите соответствующие креативы и лендинги, нативно говорите об этом на эфирах.

<i>Результаты кампании из кабинета VK.</i>
Результаты кампании из кабинета VK.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставляйте заявку на консультацию: обсудим проект и подберём канал привлечения аудитории: Telegram, ВК или Яндекс.

Больше актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении клиентов в бизнес, читайте в Telegram.

6
3 комментария

Хорошая работа!

Ответить

Трафик лили на холодную аудиторию получается? С хейтом сталкивались? Мне кажется, нейрографика достаточно популярная и известная тема и

Ответить

Добрый день! Спасибо за кейс. Подскажите пожалуйста, использовали новый кабинет ВК или старый?)

Ответить