С проектами в нише здоровья, мы уже работали, но с обучением для врачей – работаем впервые. Ранее клиенты продвигались только через контекстную рекламу в Яндексе. В этот раз решили попробовать получить трафик из ВК. Мы настраивали рекламу в старом и новом кабинете ВК.Мы настраиваем рекламу для онлайн-школ в ВК, Яндекс и Телеграм. Больше кейсов найдете на сайте нашего агентства "Нефтетрафик". С какими сложностями столкнулись и как успешно смогли найти рекламные связки в проекте для врачей, читайте далее в нашем кейсе.Задача: привести заявки от врачей по минимально возможной цене.Целевая аудитория проекта: врачи всех специальностей, которые хотят повысить свою квалификацию. Специалисты, которые хотят помогать людям индивидуально, подходить комплексно к решению проблем. Имеют заработок выше среднего от 100 000 руб. Платный продукт: 12-ти месячная онлайн-программа профессиональной переподготовки. Курс по интегративной медицине. Интегративная медицина учит подходить к болезням не однобоко и использовать одновременно традиционные и альтернативные методы лечения.–12 месяцев обучения с дипломом установленного образца с правом ведения медицинской деятельности.–Врачи прокачают свои знания в 3 блоках: диагностика, алгоритмы лечения, реабилитация.–Начнут мыслить шире и будут лечить с комплексным подходом.–Смогут увеличить свой доход минимум в 2 раза, потому что такого врача пациенты будут с радостью рекомендовать другим.Цена курса: 222 000 рублей.ВоронкаПользователь оставляет заявку на сайте. Затем в течение 7 дней ему приходит серия прогревающих писем к продукту с бесплатными лекциями. Далее с ним связывается отдел продаж.Как настраивали рекламу и какие проблемы решали?Трафик вели на сайт. Сначала протестировали 2 разных посадочных с разными формулировками на первом экране. Посадочная с квизомПосадочная, на которой предлагались 8 бесплатных лекций.Лучше всего сработала эта посадочная, где с первых секунд врач понимает, что после регистрации он получит 8 бесплатных видео-лекций от коллег.У нас не сразу получилось найти рабочую связку. Настраиваться на интересы по медицине не дало результатов. Лучше всего сработала стратегия сегментации в таргете – настройка рекламы по разным специальностям врачей: терапевты, эндокринологи, офтальмологи и пр.Что интересного заметили про ЦА врачейВрачи – занятые люди. Часто работают в ночные смены, совмещают работу в разных клиниках. Поэтому им нужно было донести в рекламных текстах, что обучение можно совмещать с работой.Чем ближе к сути в тексте и на посадочной, тем охотнее реагировала ЦА.Также по результатам опросов ЦА, у них есть свои возражения, почему они бы не пошли на онлайн-обучение. Все врачи обязаны проходить повышение квалификации от больниц, в которых они работают. Поэтому здесь в качестве возражения может срабатывать простая усталость от обучений: “Куда мне еще регистрироваться? Хватит мне обучений”.Мы решили добавить финансовой мотивации в рекламных текстах и придумали заход, в котором интегративная медицина помогает повысить чек при работе с пациентами и увеличить заработок. Такой аргумент и оффер про 8 бесплатных видео лучше всего зацепили аудиторию врачей.Рекламные креативыПротестировали с десяток креативов. Лучше всего сработал текст по такой структуре:Заход про фишки для лечения пациентов.Перечисление болей ЦА: частая смена клиник для работы; пациенты, неудовлетворенные сервисом и пр.Предложение открыть медицинскую шкатулку с лекциями от врачей, которые подскажут новые стратегии по лечению пациентов.Подробное описание программы лекций.Блок-убеждение про возможность больше зарабатывать, после внедрения новых фишек в подходе к лечению.Картинки для рекламы брали тематические:Результаты запускаСтарый кабинет ВКРеализовано 413 519 рубРегистрации 502Стоимость регистрации 823 рубVK РекламаРеализовано 220 338 рубРегистрации 303Стоимость регистрации 727 рубОплатыОбщие данные с двух рекламных кабинетов:Реализовано 633 857 рублейРегистрации 805Стоимость регистрации 755Заработано 2 083 048 рублейОкупаемость х3,3ИтогиПроект очень перспективный. Мы уже прочувствовали, как реагирует аудитория на данный оффер и какие преимущества продукта следует брать за основу в рекламных текстах.Рады, что у клиента есть теперь еще один стабильный источник трафика помимо Яндекса, еще и ВКонтакте. В планах и дальше масштабировать проект одновременно в двух рекламных кабинетах, и искать новые рекламные связки.Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?Оставляйте заявку, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса. Опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса.Подписывайтесь на наши соцсети:Группа ВККанал в Телеграм