Как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине

С проектами в нише здоровья, мы уже работали, но с обучением для врачей – работаем впервые. Ранее клиенты продвигались только через контекстную рекламу в Яндексе. В этот раз решили попробовать получить трафик из ВК. Мы настраивали рекламу в старом и новом кабинете ВК.

Как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине

Мы настраиваем рекламу для онлайн-школ в ВК, Яндекс и Телеграм. Больше кейсов найдете на сайте нашего агентства "Нефтетрафик". С какими сложностями столкнулись и как успешно смогли найти рекламные связки в проекте для врачей, читайте далее в нашем кейсе.

Задача: привести заявки от врачей по минимально возможной цене.

Целевая аудитория проекта: врачи всех специальностей, которые хотят повысить свою квалификацию. Специалисты, которые хотят помогать людям индивидуально, подходить комплексно к решению проблем. Имеют заработок выше среднего от 100 000 руб.

Платный продукт: 12-ти месячная онлайн-программа профессиональной переподготовки. Курс по интегративной медицине.

Интегративная медицина учит подходить к болезням не однобоко и использовать одновременно традиционные и альтернативные методы лечения.

Как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине

–12 месяцев обучения с дипломом установленного образца с правом ведения медицинской деятельности.

–Врачи прокачают свои знания в 3 блоках: диагностика, алгоритмы лечения, реабилитация.

–Начнут мыслить шире и будут лечить с комплексным подходом.

–Смогут увеличить свой доход минимум в 2 раза, потому что такого врача пациенты будут с радостью рекомендовать другим.

Как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине

Цена курса: 222 000 рублей.

Воронка

Пользователь оставляет заявку на сайте. Затем в течение 7 дней ему приходит серия прогревающих писем к продукту с бесплатными лекциями. Далее с ним связывается отдел продаж.

Как настраивали рекламу и какие проблемы решали?

Трафик вели на сайт. Сначала протестировали 2 разных посадочных с разными формулировками на первом экране.

  • Посадочная с квизом
Как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине
  • Посадочная, на которой предлагались 8 бесплатных лекций.
Как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине

Лучше всего сработала эта посадочная, где с первых секунд врач понимает, что после регистрации он получит 8 бесплатных видео-лекций от коллег.

У нас не сразу получилось найти рабочую связку. Настраиваться на интересы по медицине не дало результатов. Лучше всего сработала стратегия сегментации в таргете – настройка рекламы по разным специальностям врачей: терапевты, эндокринологи, офтальмологи и пр.

Что интересного заметили про ЦА врачей

  • Врачи – занятые люди. Часто работают в ночные смены, совмещают работу в разных клиниках. Поэтому им нужно было донести в рекламных текстах, что обучение можно совмещать с работой.
  • Чем ближе к сути в тексте и на посадочной, тем охотнее реагировала ЦА.
  • Также по результатам опросов ЦА, у них есть свои возражения, почему они бы не пошли на онлайн-обучение. Все врачи обязаны проходить повышение квалификации от больниц, в которых они работают. Поэтому здесь в качестве возражения может срабатывать простая усталость от обучений: “Куда мне еще регистрироваться? Хватит мне обучений”.

Мы решили добавить финансовой мотивации в рекламных текстах и придумали заход, в котором интегративная медицина помогает повысить чек при работе с пациентами и увеличить заработок. Такой аргумент и оффер про 8 бесплатных видео лучше всего зацепили аудиторию врачей.

Рекламные креативы

Протестировали с десяток креативов. Лучше всего сработал текст по такой структуре:

  • Заход про фишки для лечения пациентов.
  • Перечисление болей ЦА: частая смена клиник для работы; пациенты, неудовлетворенные сервисом и пр.
  • Предложение открыть медицинскую шкатулку с лекциями от врачей, которые подскажут новые стратегии по лечению пациентов.
  • Подробное описание программы лекций.
  • Блок-убеждение про возможность больше зарабатывать, после внедрения новых фишек в подходе к лечению.

Картинки для рекламы брали тематические:

Как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине

Результаты запуска

Старый кабинет ВК

Как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине

Реализовано 413 519 руб

Регистрации 502

Стоимость регистрации 823 руб

VK Реклама

Как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине

Реализовано 220 338 руб

Регистрации 303

Стоимость регистрации 727 руб

Оплаты

Как в сложной нише привести трафик из ВК, окупаемый в 3 раза. Привлечение врачей для обучения интегративной медицине

Общие данные с двух рекламных кабинетов:

Реализовано 633 857 рублей

Регистрации 805

Стоимость регистрации 755

Заработано 2 083 048 рублей

Окупаемость х3,3

Итоги

Проект очень перспективный. Мы уже прочувствовали, как реагирует аудитория на данный оффер и какие преимущества продукта следует брать за основу в рекламных текстах.

Рады, что у клиента есть теперь еще один стабильный источник трафика помимо Яндекса, еще и ВКонтакте. В планах и дальше масштабировать проект одновременно в двух рекламных кабинетах, и искать новые рекламные связки.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставляйте заявку, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса. Опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса.

Подписывайтесь на наши соцсети:

11
Начать дискуссию