Обычно на VC я рассказываю истории от имени предпринимателей. С помощью статей я собрал ТГ-канал “Упал, поднялся” на 35 000 человек, и поэтому всячески пропагандирую статейное продвижение, как способ получения не только брендовых, но и коммерческих метрик.
Под Новый год я собрал несколько топов из моих историй за год, по версии читателей vc.ru, которые вы, возможно, пропустили.
То есть прочитав эту статью, вы сможете не заводя товар на маркетплейсы понять все проблемы, которые огребете. А если вы делаете сервисы для бизнеса (в том числе для селлеров), посмотрите, что действительно волнует вашу аудиторию.
Долгов осталось немного, даже есть товарные остатки, которые кормят, а значит, можно и вспомнить, как это было.
Примерно из-за такого отношения я закрыл рекламное агентство и решил делать продукт, который можно потрогать руками. А не участвовать в перепродаже воздуха.
В этой статье я расскажу, как мы только с помощью статей, получили 4 500 регистраций и 147 000 просмотров для прекрасного корпоративного мессенджера Lenza.
Всем привет! Завтра в городе Томске 5 градусов ниже нуля, малооблачно, ветер юго-западный, 4 м в секунду, снег. Я знаю это, потому что уже больше 15 лет профессионально предсказываю погоду.
Так, я собрал 35 000 подписчиков в телеграм канал только с помощью статей. Про VC я рассказывал здесь, а сегодня с выводами и статистикой я расскажу про Хабр.
Ездить в лес в багажнике в то время не было для меня чем-то особенным. И до середины нулевых меня потряхивало, если вечером идешь домой и стоящая машина вдруг зажигает фары.
Чуть больше года я выкладывал здесь интервью с предпринимателями — вы можете почитать их в аккаунте. Я не планирую завершать, но по первым 50 собрал выводы.