Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». Рассказываю о рекламной кампании в нише обучения фрилансеров и привожу цифры с последнего запуска.Цифры проектаСрок рекламной кампании: 13.06.24 - 30.06.24Бюджет: 57 470 ₽Количество лидов и их цена: 428 по 134 ₽Конверсия в регистрацию: 11,33%Продажи и окупаемость: 229 992 ₽ и 300%О чём проект, и что продаёт клиентПроект клиента — онлайн-школа удалённых профессий. Логичный вывод, что рассказывают и обучают, как зарабатывать дома.Продукт: бессрочный доступ к онлайн-школе с 30 курсам, а также к рабочим чатам и каналам сообщества. Средний чек для всех трёх тарифов продукта выходит в 25 000 ₽.Кстати, в предыдущем кейсе рассказывали о проекте в нише нейросетей. В нём трафик принёс эксперту достаточно целевых лидов, чтобы единожды закрыть продажу продукта в 590 000 ₽ и выйти в 1220% окупаемости.Про рекламную кампаниюВели трафик через Яндекс Директ на 2 посадочные страницы. Каждая из них дала 11% конверсии в регистрацию, что выше среднего рыночного результата в 2 раза. В объявлениях делали ставку на женскую аудиторию, чтобы наш клиент больше вызывал чувство эмпатии. В заголовках и самих текстах креативов указывали заработок и то, что для обучения не понадобится опыт. А для визуала использовали иллюстрации нейросети и реальные фотографии клиента.Резюмирую о проектеС клиентом работаем уже год, поэтому на результат окупаемости влияет как широкая ниша и чёткое позиционирование своей аудитории клиентом, так и новые или уже проверенные связки команды, а также выверенная стратегия для Яндекс Директа.А если вам нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога, оставляйте заявку на консультацию. Обсудим проект и подберём канал привлечения аудитории: Telegram, ВК или Яндекс.Обсудить проектБольше актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении клиентов в бизнес, читайте в Telegram.