НефтеТрафик

+123
с 2021

Качественный трафик экспертам и онлайн-школам из Телеграм, ВК и Яндекса. Опыт с 800+ проектами в 20+ нишах инфобизнеса. Вовлеченная проактивная команда.

49 подписчиков
26 подписок

Выделили бюджет под посевы в Telegram, закупили рекламу, а с неё пришло 1,5 калеки. Да и те не думают покупать? Возможно, для вашей ниши нужен другой способ продвижения. Поэтому предлагаю начать всё заново. Итак, что выбрать для бизнеса: посевы или таргет.

Что выбрать для вашего бизнеса: посевы в каналах или Telegram Ads?
2
1

Платные источники трафика ≠ продажам на большие чеки. Разрушаю этот миф и привожу реальный пример окупаемости трафика в 12 раз за несколько продаж.

Кейс: запустили трафик на проект с обучением заработку на нейросетях, который окупил себя на 1220% и принёс 560 тысяч ₽ выручки клиенту
3
1

Постоянный тест креативов и связок — залог стабильной цены и конверсии для любой ниши онлайн-образования. Даже узкой. Даже, если вы впервые о ней слышите.

Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». Сегодня на примере нашего кейса узнаете, как со знанием портрета своей аудитории мо…

2

Остановитесь. Правда, хватит тратить бюджет на копирайтеров и маркетологов, чтобы бесцельно вести блог. Ведь есть альтернатива — бесплатный UGC-контент.

Как бесплатно получать продающий контент для блога и не тратить бюджет: база про UGC.
2

Привели в Telegram-канал эксперта восточных практик 504 подписчика
по 138 ₽.

Из кейса рекламного агентства «НефтеТрафик» узнаете, какие гипотезы и креативы не сработали, какую стратегию использовали для посевов, как удерживали стоимость подписчика, и в каких нишах закупали рекламу.

2

За 2 месяца привели клиенту больше 2 000 регистраций по 160 ₽.

В кейсе рассказали, как настраивали рекламные кампании в Яндекс Директ, какую конверсионную стратегию использовали, и на чём акцентировали внимание в объявлениях.

1

Маркетологи и владельцы онлайн-школ часто питают иллюзии по поводу теплых и горячих лидов. В их представлении, где-то в рунете есть многочисленная прослойка потребителей, которую достаточно найти. Закупаете рекламу — и вот уже к вам бегут с кошельками и картами наперевес, а вы закрываете период с заоблачным ROMI.

Но современному человеку нужн…

4

Как привлекать качественный трафик через посевы в достаточно узкой нише?

В этом кейсе расскажем, как нам, рекламному агентству "НефтеТрафик", удалось привлечь 860 новых подписчиков на авторский канал фотографа, как отбирали каналы, чтобы не привести ботов, с какой сложностью мы столкнулись и как ее решили.

1

Как новый инструмент и немного терпения помогут привести больше трафика на канал? В этом кейсе вы получите ответ на этот вопрос. Мы расскажем вам о новом боте-помощнике, который может сделать рекламную кампанию на Яндекс эффективнее.

Теперь алгоритмы могут оптимизироваться под действительно релевантную аудиторию, отсеивая нецелевые клики. Это…

3

Не посевами и Ads едиными. Из Яндекса также можно получать целевых подписчиков на канал. Сейчас все, кто пробовал контекстную рекламу для продвижения в ТГ закатили глаза. Спокойно, у нас тут немного нестандартный способ.

Набор подписчиков из Яндекса в Тelegram-канал о продвижении на маркетплейсах. Тестируем новую механику
1

При помощи 1 инструмента мы - команда рекламного агентства “НефтеТрафик” - уменьшили стоимость лида в 4 раза. Используйте нюансы в настройке рекламы, о которых мы расскажем, чтобы перестать переплачивать за регистрации и увеличить окупаемость в несколько раз.

Кейс: курсы по похудению в ВК. Как мы снизили стоимость регистрации в 4 раза
2