НефтеТрафик

+123
с 2021

Качественный трафик экспертам и онлайн-школам из Телеграм, ВК и Яндекса. Опыт с 800+ проектами в 20+ нишах инфобизнеса. Вовлеченная проактивная команда.

49 подписчиков
26 подписок

Здравствуйте!
Результат, и правда, неожиданный, но не самый впечатляющий, как в сравнении с нашими кейсам, так и других агентств)
Визуал к тексту обновим, чтобы подтвердить цифры. Спасибо за комментарий.

Здравствуйте. Вы задали хорошие вопросы. Спасибо за них, мы будем дорабатывать форматов "кейсов".

Реальных людей пришло больше 20%. А информацией по окупаемости, к сожалению, поделиться не можем: клиент не давал согласия.

В проекте из-за небольшой стоимости продукта окупаемость смотрится в разрезе нескольких месяцев. Конечно, в моменте иксов прибыли нет. Это сейчас большая редкость. На длинной же дистанции вложения окупаются в несколько раз - женщины покупают не один месяц подписки или уже продлили за время РК абонемент несколько раз.

Спасибо за развернутый комментарий

Задача таргетолога - донести до клиента важность тестирования новых связок и выделения на это хотя бы 10% бюджета. Иначе ситуация может стать плачевной.

Как можно запускать новые гипотезы без ведома клиента? Мы, например, всегда согласовываем все материалы с заказчиком. Он просто не может не знать, что мы делаем.

На счет созвонов: если все идет хорошо, то можно не созваниваться и обойтись отчетами в чат. Но если результаты не устраивают, то иногда лучше обсудить вопросы голосом. Это сильно упрощает взаимопонимание.

Согласимся, что не всегда татетолог может повлиять на ситуацию с окупаемостью и стоимостью лидов. Но по крайней мере, он должен предлагать какие-то гипотезы по улучшению и докручивать то, на что может повлиять.

Разве? У хороших специалистов всегда работа будет )

Да, лучше не уводить людей из соцсетей. Однако у сайта тоже есть свои преимущества, например, возможность собирать е-мейлы и телефоны и далее касаться человека еще по почте.

Конечно, каждый проект всегда рассматриваем индивидуально. Оцениваем посадочную страницу, нишу, оффер, воронку, берем во внимание цели и KPI, и только после этого подбираем оптимальный источник трафика для проекта.

Согласны на 100%, для этого и проводятся бесплатные мероприятия, чтобы можно было присмотреться к эксперту и решить, доверять ему или нет, проверить его методы

Тем ни менее спасает, об этом говорят отзывы клиентов. Люди осознают свои ошибки, перестраивают поведение, это способствует улучшению отношений в браке. Конечно, это не 100% гарантия и защита от развода. В некоторых ситуациях развод - лучшее решение.

Да, сам продукт - важный элемент, с него все начинается. Маркетинг - лишь мостик между потребителем и продуктом.

Да, для профессиональных уроков по вокалу, конечно, важен эффект присутствия вживую, чтобы оценить технику и замечать ошибки. Но для трехдневного разогрева, в качестве общей оценки умений, мотивации к пению и понимания, куда двигаться дальше - вполне интересно.