Когда долго работаешь с одним специалистом по трафику и получаешь хороший результат – это идеальная форма сотрудничества, к которой многие стремятся. Но бывает так, что из-за длительной привязанности или боязни что-то поменять, можно даже не заметить недостатков в работе специалиста. Ведь все мы привыкаем к людям, и даже, если что-то не так, то не всегда можем высказать негодование и тем более, сменить специалиста.
Некоторые пункты очень странные. Не все клиенты выделяют дополнительный бюджет на параллельное тестирование связок, когда текущие еще работают хорошо. Такой клиент прочитает вашу статью и подумает - а что это мой таргетолог ничего нового не тестирует? Увольняю. И он может даже не подозревать, что на такие тесты нужен бюджет.
Специалист не предлагает новых идей, креативов и гипотез. Точно нужно морочить этим клиента? Можно и не предлагать вслух, но при этом постоянно запускать новые гипотезы.
Не предлагает созвониться - ну это вы вообще свой формат работы почему-то распространяете на всех. Поверьте, не только специалисты бывают интровертами. Многие клиенты тоже ни в какую не желают созваниваться.
Цена за регистрацию растет, продажи падают. Если бы все было так просто - сменил таргетолога, и это прекратилось) Я знаю как минимум двух известных продюсеров, которые считают, что причиной этого может быть вовсе не таргетолог, а выгоревшая воронка. Потом приходят владельцы школ к ним на консультацию и жалуются, что уже сменили 5 таргетологов, а продаж как не было, так и нет.
Но таргетолог тут конечно должен вносить предложения исправить ситуацию, это да, без сарказма. Другое дело, что не всегда он может на эту ситуацию повлиять.
что вы бедных таргетолов без работы оставляете
Разве? У хороших специалистов всегда работа будет )
Спасибо за развернутый комментарий
Задача таргетолога - донести до клиента важность тестирования новых связок и выделения на это хотя бы 10% бюджета. Иначе ситуация может стать плачевной.
Как можно запускать новые гипотезы без ведома клиента? Мы, например, всегда согласовываем все материалы с заказчиком. Он просто не может не знать, что мы делаем.
На счет созвонов: если все идет хорошо, то можно не созваниваться и обойтись отчетами в чат. Но если результаты не устраивают, то иногда лучше обсудить вопросы голосом. Это сильно упрощает взаимопонимание.
Согласимся, что не всегда татетолог может повлиять на ситуацию с окупаемостью и стоимостью лидов. Но по крайней мере, он должен предлагать какие-то гипотезы по улучшению и докручивать то, на что может повлиять.