Когда пора менять таргетолога или специалиста по трафику?

Когда долго работаешь с одним специалистом по трафику и получаешь хороший результат – это идеальная форма сотрудничества, к которой многие стремятся. Но бывает так, что из-за длительной привязанности или боязни что-то поменять, можно даже не заметить недостатков в работе специалиста. Ведь все мы привыкаем к людям, и даже, если что-то не так, то не всегда можем высказать негодование и тем более, сменить специалиста.

Когда пора менять таргетолога или специалиста по трафику?

Мы рекламное агентство "Нефтетрафик". Помогаем экспертам и онлайн-школам расти за счет трафика из Telegram, Яндекс и ВК. Занимаемся этим уже 4 года и имеем опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса. Знаем, что такое идеальная и слаженная работа на проекте.

Чтобы ваш глаз не замыливался и у вас было четкое понимание, когда работать дальше вместе с подрядчиком не получится и нужно сменить специалиста, вам поможет наш чек-лист.

Сверяйте свой формат сотрудничества по следующим пунктам:

1. С вами работает не активная команда.

  • Вы видите, что в работе 1 связка, которая худо-бедно приносит какие-то регистрации, но хотелось бы лучше.

  • Специалист по трафику не предлагает новых креативов, идей и гипотез.
  • Не предлагает созвониться и обсудить дальнейшую стратегию.
  • Команду не интересует окупаемость. Работа делается лишь для того, чтобы освоить бюджет, а какой будет результат – это уже второстепенное.
Когда пора менять таргетолога или специалиста по трафику?

2. Креативы пресные и не дают результата.

  • На проекте должны регулярно появляться и тестироваться новые рекламные связки.
  • Специалист по трафику или команда не предлагает новых креативов.
  • Новые креативы радикально меняют позиционирование или не откликаются вашей ЦА по результатам запуска рекламы.

3. Окупаемость трафика падает.

  • Цена за регистрацию дорожает с каждым днем.

  • Количество продаж падает.

  • В связи с этим от команды или специалиста по трафику вы не видите новых идей и инициативности как-то исправить ситуацию.

4. Нет обратной связи или она вас не устраивает.

Когда пора менять таргетолога или специалиста по трафику?
  • Специалисты не присылают отчеты по трафику вовремя.

  • Не отвечают или долго отвечают на ваши сообщения.

  • Кормят вас “завтраками” или пустыми обещаниями, что еще 2-3 дня и ситуация по трафику наладится.

А теперь как в психологическом тесте. Если хотя бы 1 пункт про вас, тогда это уже повод, чтобы задуматься о смене специалиста по трафику.

Когда пора менять таргетолога или специалиста по трафику?

Ведь это прежде всего ваша прибыль. Онлайн-школа или экспертный блог – это бизнес, который должен успешно монетизироваться.

Даже если вы пока не хотите радикальных решений, то всегда можно попробовать освоить часть бюджета с еще одним подрядчиком. Это нормальная практика, когда онлайн-школа диверсифицирует риски и работает с несколькими подрядчиками одновременно. Если с каким-то из них окупаемость просела или что-то пошло не так, то всегда может выручить второй.

Так случилось на одном из наших проектов в нише астрологии. Мы работали параллельно с еще одним подрядчиком по трафику и по итогу выдали лучший результат.

У нас есть опыт работы с 700+ проектами в разных нишах. Есть клиенты, с которыми работаем годами с окупаемостью от х2. Заполните короткую форму о своем проекте, и мы проконсультируем вас о перспективах по трафику для вашей ниши. Подберем площадку по трафику, проанализируем посадочную и спрогнозируем стоимость регистрации.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставляйте заявку, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса. Опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса.

Подписывайтесь на наши соцсети:

11
4 комментария

Некоторые пункты очень странные. Не все клиенты выделяют дополнительный бюджет на параллельное тестирование связок, когда текущие еще работают хорошо. Такой клиент прочитает вашу статью и подумает - а что это мой таргетолог ничего нового не тестирует? Увольняю. И он может даже не подозревать, что на такие тесты нужен бюджет.

Специалист не предлагает новых идей, креативов и гипотез. Точно нужно морочить этим клиента? Можно и не предлагать вслух, но при этом постоянно запускать новые гипотезы.

Не предлагает созвониться - ну это вы вообще свой формат работы почему-то распространяете на всех. Поверьте, не только специалисты бывают интровертами. Многие клиенты тоже ни в какую не желают созваниваться.

Цена за регистрацию растет, продажи падают. Если бы все было так просто - сменил таргетолога, и это прекратилось) Я знаю как минимум двух известных продюсеров, которые считают, что причиной этого может быть вовсе не таргетолог, а выгоревшая воронка. Потом приходят владельцы школ к ним на консультацию и жалуются, что уже сменили 5 таргетологов, а продаж как не было, так и нет.

Но таргетолог тут конечно должен вносить предложения исправить ситуацию, это да, без сарказма. Другое дело, что не всегда он может на эту ситуацию повлиять.

1
Ответить

что вы бедных таргетолов без работы оставляете

Ответить

Разве? У хороших специалистов всегда работа будет )

Ответить

Спасибо за развернутый комментарий

Задача таргетолога - донести до клиента важность тестирования новых связок и выделения на это хотя бы 10% бюджета. Иначе ситуация может стать плачевной.

Как можно запускать новые гипотезы без ведома клиента? Мы, например, всегда согласовываем все материалы с заказчиком. Он просто не может не знать, что мы делаем.

На счет созвонов: если все идет хорошо, то можно не созваниваться и обойтись отчетами в чат. Но если результаты не устраивают, то иногда лучше обсудить вопросы голосом. Это сильно упрощает взаимопонимание.

Согласимся, что не всегда татетолог может повлиять на ситуацию с окупаемостью и стоимостью лидов. Но по крайней мере, он должен предлагать какие-то гипотезы по улучшению и докручивать то, на что может повлиять.

Ответить