(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(83535319, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(83535319, 'hit', window.location.href);

Когда пора менять таргетолога или специалиста по трафику?

Когда долго работаешь с одним специалистом по трафику и получаешь хороший результат – это идеальная форма сотрудничества, к которой многие стремятся. Но бывает так, что из-за длительной привязанности или боязни что-то поменять, можно даже не заметить недостатков в работе специалиста. Ведь все мы привыкаем к людям, и даже, если что-то не так, то не всегда можем высказать негодование и тем более, сменить специалиста.

Мы рекламное агентство "Нефтетрафик". Помогаем экспертам и онлайн-школам расти за счет трафика из Telegram, Яндекс и ВК. Занимаемся этим уже 4 года и имеем опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса. Знаем, что такое идеальная и слаженная работа на проекте.

Чтобы ваш глаз не замыливался и у вас было четкое понимание, когда работать дальше вместе с подрядчиком не получится и нужно сменить специалиста, вам поможет наш чек-лист.

Сверяйте свой формат сотрудничества по следующим пунктам:

1. С вами работает не активная команда.

  • Вы видите, что в работе 1 связка, которая худо-бедно приносит какие-то регистрации, но хотелось бы лучше.

  • Специалист по трафику не предлагает новых креативов, идей и гипотез.
  • Не предлагает созвониться и обсудить дальнейшую стратегию.
  • Команду не интересует окупаемость. Работа делается лишь для того, чтобы освоить бюджет, а какой будет результат – это уже второстепенное.

2. Креативы пресные и не дают результата.

  • На проекте должны регулярно появляться и тестироваться новые рекламные связки.
  • Специалист по трафику или команда не предлагает новых креативов.
  • Новые креативы радикально меняют позиционирование или не откликаются вашей ЦА по результатам запуска рекламы.

3. Окупаемость трафика падает.

  • Цена за регистрацию дорожает с каждым днем.

  • Количество продаж падает.

  • В связи с этим от команды или специалиста по трафику вы не видите новых идей и инициативности как-то исправить ситуацию.

4. Нет обратной связи или она вас не устраивает.

  • Специалисты не присылают отчеты по трафику вовремя.

  • Не отвечают или долго отвечают на ваши сообщения.

  • Кормят вас “завтраками” или пустыми обещаниями, что еще 2-3 дня и ситуация по трафику наладится.

А теперь как в психологическом тесте. Если хотя бы 1 пункт про вас, тогда это уже повод, чтобы задуматься о смене специалиста по трафику.

Ведь это прежде всего ваша прибыль. Онлайн-школа или экспертный блог – это бизнес, который должен успешно монетизироваться.

Даже если вы пока не хотите радикальных решений, то всегда можно попробовать освоить часть бюджета с еще одним подрядчиком. Это нормальная практика, когда онлайн-школа диверсифицирует риски и работает с несколькими подрядчиками одновременно. Если с каким-то из них окупаемость просела или что-то пошло не так, то всегда может выручить второй.

Так случилось на одном из наших проектов в нише астрологии. Мы работали параллельно с еще одним подрядчиком по трафику и по итогу выдали лучший результат.

У нас есть опыт работы с 700+ проектами в разных нишах. Есть клиенты, с которыми работаем годами с окупаемостью от х2. Заполните короткую форму о своем проекте, и мы проконсультируем вас о перспективах по трафику для вашей ниши. Подберем площадку по трафику, проанализируем посадочную и спрогнозируем стоимость регистрации.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставляйте заявку, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и подобрать подходящий канал привлечения аудитории.

Приводим трафик из Telegram, ВК или Яндекса. Опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса.

Подписывайтесь на наши соцсети:

0
4 комментария
Svetlana Strumilovskaya

Некоторые пункты очень странные. Не все клиенты выделяют дополнительный бюджет на параллельное тестирование связок, когда текущие еще работают хорошо. Такой клиент прочитает вашу статью и подумает - а что это мой таргетолог ничего нового не тестирует? Увольняю. И он может даже не подозревать, что на такие тесты нужен бюджет.

Специалист не предлагает новых идей, креативов и гипотез. Точно нужно морочить этим клиента? Можно и не предлагать вслух, но при этом постоянно запускать новые гипотезы.

Не предлагает созвониться - ну это вы вообще свой формат работы почему-то распространяете на всех. Поверьте, не только специалисты бывают интровертами. Многие клиенты тоже ни в какую не желают созваниваться.

Цена за регистрацию растет, продажи падают. Если бы все было так просто - сменил таргетолога, и это прекратилось) Я знаю как минимум двух известных продюсеров, которые считают, что причиной этого может быть вовсе не таргетолог, а выгоревшая воронка. Потом приходят владельцы школ к ним на консультацию и жалуются, что уже сменили 5 таргетологов, а продаж как не было, так и нет.

Но таргетолог тут конечно должен вносить предложения исправить ситуацию, это да, без сарказма. Другое дело, что не всегда он может на эту ситуацию повлиять.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Мардюков

что вы бедных таргетолов без работы оставляете

Ответить
Развернуть ветку
НефтеТрафик для онлайн-школ
Автор

Разве? У хороших специалистов всегда работа будет )

Ответить
Развернуть ветку
НефтеТрафик для онлайн-школ
Автор

Спасибо за развернутый комментарий

Задача таргетолога - донести до клиента важность тестирования новых связок и выделения на это хотя бы 10% бюджета. Иначе ситуация может стать плачевной.

Как можно запускать новые гипотезы без ведома клиента? Мы, например, всегда согласовываем все материалы с заказчиком. Он просто не может не знать, что мы делаем.

На счет созвонов: если все идет хорошо, то можно не созваниваться и обойтись отчетами в чат. Но если результаты не устраивают, то иногда лучше обсудить вопросы голосом. Это сильно упрощает взаимопонимание.

Согласимся, что не всегда татетолог может повлиять на ситуацию с окупаемостью и стоимостью лидов. Но по крайней мере, он должен предлагать какие-то гипотезы по улучшению и докручивать то, на что может повлиять.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда