Трафик в ВК на творческий инфопродукт «Школа вокала». А можно ли научить петь онлайн?

Трафик в ВК на творческий инфопродукт «Школа вокала». А можно ли научить петь онлайн?

Наши клиенты – это не только всем привычные маркетологи и эксперты в удаленных профессиях. Бывают и звездные проекты. Рассказываем о перспективах по трафику в такой творческой нише.

Пой, если хочется

К нам обратился участник шоу «Голос 5» с бесплатным 3-дневным онлайн-челленджем «ПОЙ». Вокальный эксперт – автор песен и музыки для себя и сериалов, композитор камерного театра в Берлине. Продукт включал в себя три блока:

  • Теория о возможностях и силе природного голоса.

  • Упражнения и техники по прокачке голоса, разминке и подготовке к пению.

  • Вокальная практика, на которой под руководством профессионального вокалиста участники правильно споют песни на английском и русском языке.

Продукт предназначался для тех, кому интересно было бы узнать о своих возможностях голоса, научиться управлять голосом и улучшить свои навыки.

Конечно, за 3 дня полностью научить пению невозможно, но подогреть интерес к дальнейшему своему развитию в этой теме и покупке курса по пению – возможно.

Когда трафик поет свои дифирамбы

В инфобизнесе громкие имена спикеров часто помогают, и узнаваемость не требует подтверждения экспертности. Люди охотно переходят по ссылке без каких-либо сомнений.

В этом же проекте сама специфика очень требует предварительной оценки экспертности. Поэтому при настройке рекламы, было сложно избежать логичного действия людей – это переходов в группу при прочтении объявления. Ведь помимо самого продукта, людям интересно посмотреть на самого вокалиста, оценить, как он поет.

Поэтому мы добавили больше информации про вокалиста, а также запускали некоторые креативы с фотографиями не эксперта, а людей, которые поют в караоке.

Это срабатывало, как триггер – каждый любитель вспоминал себя, как сам часто поет в караоке. Широкие аудитории в этом проекте не заходили. Работали только на теплых и горячих.

Результаты по трафику

Сделали клиенту 2 запуска с такими результатами:

Трафик в ВК на творческий инфопродукт «Школа вокала». А можно ли научить петь онлайн?
Трафик в ВК на творческий инфопродукт «Школа вокала». А можно ли научить петь онлайн?

Скриншоты из рекламного кабинета

Рекламный бюджет 218 126 руб

Регистрации 1536

Цена регистрации 71 руб

О продажах самого курса у нас нет точной информации от клиента, но следующий поток он не запускал. KPI мы выполнили. Видимо, такое взаимодействие с аудиторией было для эксперта в новинку. Ведь большинство расценивали онлайн-челлендж, как развлечение и вызов самому себе, а вот, чтобы пойти дальше – это нужно огромное желание и мотивация. Возможно, сам платный продукт не рассчитан на широкую публику, ведь многим достаточно просто красиво петь в караоке без звездной карьеры.

В любом случае, работать с творческой аудиторией – это всегда полезный опыт. А вы продвигали вокальные проекты?

77
2 комментария

Собственно, я бы не стала брать уроки вокала онлайн, ладно, эти три дня я могу понять плюс-минус, но вокальная практика бессмысленна, если у тебя нет хорошей камеры (чтобы учитель смог посмотреть на то, что ты напрягаешь при пении, нет ли зажимов (если ты новичок, то фиг поймешь же) и профессионального микрофона, чтобы был хороший звук. Интернет - это уж очевидно.

Ответить

Да, для профессиональных уроков по вокалу, конечно, важен эффект присутствия вживую, чтобы оценить технику и замечать ошибки. Но для трехдневного разогрева, в качестве общей оценки умений, мотивации к пению и понимания, куда двигаться дальше - вполне интересно.

Ответить