Когда пора менять таргетолога или специалиста по трафику?
Когда пора менять таргетолога или специалиста по трафику?
11

Спасибо за развернутый комментарий

Задача таргетолога - донести до клиента важность тестирования новых связок и выделения на это хотя бы 10% бюджета. Иначе ситуация может стать плачевной.

Как можно запускать новые гипотезы без ведома клиента? Мы, например, всегда согласовываем все материалы с заказчиком. Он просто не может не знать, что мы делаем.

На счет созвонов: если все идет хорошо, то можно не созваниваться и обойтись отчетами в чат. Но если результаты не устраивают, то иногда лучше обсудить вопросы голосом. Это сильно упрощает взаимопонимание.

Согласимся, что не всегда татетолог может повлиять на ситуацию с окупаемостью и стоимостью лидов. Но по крайней мере, он должен предлагать какие-то гипотезы по улучшению и докручивать то, на что может повлиять.

Ответить