Как мы привели 2500 участников по 160 ₽ на онлайн-марафон по йоге и сэкономили бюджет при обучении алгоритмов Яндекса

За 2 месяца привели клиенту больше 2 000 регистраций по 160 ₽.

В кейсе рассказали, как настраивали рекламные кампании в Яндекс Директ, какую конверсионную стратегию использовали, и на чём акцентировали внимание в объявлениях.

Цифры проекта

Время работы РК: 22.02.2024-30.04.2024

Бюджет: 399 490 ₽

Количество регистраций: 2 502

Стоимость регистрации: 160 ₽

Клиент

Клиент. Йоготерапевт с 14 годами личной практики, 7 из которых она обучает женщин и рассказывает о йоге в личном блоге в ВК.

Продукт. Бесплатный четырёхдневный марафон «Легкий Старт», на котором спикер рассказывает о практиках и тренировках для начинающих. Во время эфиров закрывают физические и психологические проблемы: от боли в спине до желания повысить самооценку.

Что продаём после прохождения марафона. Месячную подписку на клуб стоимостью 2450 ₽.

Желаемая стоимость за регистрацию. 200 ₽.

<i>Посадочная страница марафона</i>
Посадочная страница марафона

Цель, аудитория и канал продвижения

Цель. Ежедневно получать от 50 регистраций по 100-200 ₽.

ЦА проекта. Женщины от 40 лет, которые хотят заниматься йогой, но сталкиваются с психологическими блоками.

Канал. Яндекс Директ.

Что мы делали в работе над проектом

На тестовый период мы поставили задачу: обучить алгоритмы Яндекса показывать рекламу аудитории проекта и удерживать стоимость целевого действия (CPA) до 200 ₽. Для этого:

Разделили условия показов

Первое, что сделали — разделили условия показов по ключевым фразам, автотаргетингу, ретаргентингу и кастомным частям аудитории.

В результате тестов Яндекс Директ игнорировал все условия, кроме автотаргетинга: он и брал на себя большую часть бюджета.

Отфильтровали dsp-площадки

DSP-площадки — это внешние платформы, на которых Яндекс Директ показывает вашу рекламу.

Практика предыдущих проектов показала, что Яндекс переливает с dsp-площадок трафик, который почти не переходит в конверсию. То есть аудитория кликает по рекламному объявлению, но не покупает продукт.

Сейчас используем список из 250 площадок, который фильтруется самостоятельно. В результате снизили CPA и сэкономили рекламный бюджет на этапе обучения.

Изменили конверсионную стратегию

Для обучения Яндекс должен привести 10 лидов в течение 10 суток.

Мы выставили желаемую стоимость конверсии и лимит по бюджету, а также включили функцию минимально-допустимого бюджета и задали нижний порог расходов.

Без использования функции минимального бюджета обучение Яндекса могло затянуться и превысить дедлайн в 10 суток.

Привязали РК к уже обученной компании

Когда один из каналов трафика после обучения дал приемлемый результат, мы подключили другие рекламные компании к его стратегии. Показы на всех РК идут по нашей целевой аудитории, а проект экономит бюджет и время на обучение.

Плавно масштабировали бюджет

Яндекс рекомендует повышать расходы на 10-20% раз в 7-10 дней. Если вы масштабируете бюджет резкими скачками, сервис может выйти за рамки условий показов и привести нецелевой трафик. Так алгоритмы решают задачу, когда нужно больше лидов, но их негде взять. Автотаргетинг выходит на новые площадки и аудиторию, что сказывается на CPA и качестве трафика.

Мы действовали противоположно и масштабировали бюджет на расходы плавно.

Креативы проекта

Креативы для РК предоставил клиент. Тригеры каждого объявления закрывали физиологическую потребность аудитории: здоровая жизнь после 45.

Внимание в заголовке и тексте акцентировали на бесплатный лид-магнит и марафон.

<i>Примеры креативов для компании</i>
Примеры креативов для компании

Результат

С правильным обучением алгоритмов Яндекса мы смогли проконтролировать стоимость регистрации, которая по-желанию клиента не должна была превышать200 ₽.

<i>Статистика рекламной компании в Яндекс Директ</i>
Статистика рекламной компании в Яндекс Директ

Окупаемость будем измерять на длительной дистанции за счёт повторных покупок месячного абонемента. Клиент результатами за 2 месяца доволен, поэтому продолжаем работу и масштабируем трафик.

Нужен трафик для онлайн-курса, вебинара или экспертного блога?

Оставляйте заявку, чтобы обсудить ваш проект и подобрать подходящий канал привлечения аудитории. Мы приводим трафик из Telegram, ВК и Яндекса. Опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса.

Больше актуальной информации об интернет-рекламе и привлечении клиентов в бизнес, читайте в наших соцсетях:

11
2 комментария

Цифры красивые вы написали - не спорю, это больше для привлечения внимания. А сколько реальных людей из 2500 всё таки пришло на марафон, дошло до последнего 4 дня? И сколько было продаж подписки на клуб. Какую чистую прибыль получил эксперт вкладывая 400 тыс. Вот какие данные хочется знать. Но их вы не показали, вероятно потому что их нет.

1
Ответить

Здравствуйте. Вы задали хорошие вопросы. Спасибо за них, мы будем дорабатывать форматов "кейсов".

Реальных людей пришло больше 20%. А информацией по окупаемости, к сожалению, поделиться не можем: клиент не давал согласия.

В проекте из-за небольшой стоимости продукта окупаемость смотрится в разрезе нескольких месяцев. Конечно, в моменте иксов прибыли нет. Это сейчас большая редкость. На длинной же дистанции вложения окупаются в несколько раз - женщины покупают не один месяц подписки или уже продлили за время РК абонемент несколько раз.

Ответить