Яндекс рекомендует повышать расходы на 10-20% раз в 7-10 дней. Если вы масштабируете бюджет резкими скачками, сервис может выйти за рамки условий показов и привести нецелевой трафик. Так алгоритмы решают задачу, когда нужно больше лидов, но их негде взять. Автотаргетинг выходит на новые площадки и аудиторию, что сказывается на CPA и качестве трафика.
Цифры красивые вы написали - не спорю, это больше для привлечения внимания. А сколько реальных людей из 2500 всё таки пришло на марафон, дошло до последнего 4 дня? И сколько было продаж подписки на клуб. Какую чистую прибыль получил эксперт вкладывая 400 тыс. Вот какие данные хочется знать. Но их вы не показали, вероятно потому что их нет.
Здравствуйте. Вы задали хорошие вопросы. Спасибо за них, мы будем дорабатывать форматов "кейсов".
Реальных людей пришло больше 20%. А информацией по окупаемости, к сожалению, поделиться не можем: клиент не давал согласия.
В проекте из-за небольшой стоимости продукта окупаемость смотрится в разрезе нескольких месяцев. Конечно, в моменте иксов прибыли нет. Это сейчас большая редкость. На длинной же дистанции вложения окупаются в несколько раз - женщины покупают не один месяц подписки или уже продлили за время РК абонемент несколько раз.