Набор подписчиков из Яндекса в Тelegram-канал о продвижении на маркетплейсах. Тестируем новую механику
Не посевами и Ads едиными. Из Яндекса также можно получать целевых подписчиков на канал. Сейчас все, кто пробовал контекстную рекламу для продвижения в ТГ закатили глаза. Спокойно, у нас тут немного нестандартный способ.
Мы – рекламное агентство "Нефтетрафик". Помогаем экспертам и онлайн-школам расти за счет трафика из Telegram, Яндекс и ВК. Занимаемся этим уже 4 года и имеем опыт с 700+ проектами в 20 нишах инфобизнеса. Также всегда не против протестировать новые стратегии по трафику. Делимся одной из них.
С клиентом в нише обучения заработку на маркетплейсах уже работали ранее. Привлекали трафик на канал через таргет ВК.Теперь клиент захотел еще расширить возможности получения трафика.Мы предложили клиенту привести трафик через Яндекс.Директ, но с использованием нового бота – Откуда Подписки Бот. Он обеспечивает снижение цены за подписчика в 1,5-2 раза в сравнение с другими схемами.
Стоит отметить, что предыдущий подрядчик через контекстную рекламу в Яндексе слил клиенту 50 000 рублей. Он не смог дать регистрации по приемлемой цене и масштабировать кампанию.
Поэтому мы решили доказать клиенту, что в его нише можно получить хороший результат через трафик из Яндекса.
Задача: протестировать еще один канал трафика, т.к. уже успешно работает трафик из ВК и Telegram Ads. Клиенту нужен больший масштаб и новые подписчики на канал по цене до 400 руб.Целевая аудитория проекта:
- Селлеры – те, кто продают товары на маркетплейсах от 100К оборота в месяц.
- Менеджеры: начинающие 0-30К, средний уровень 50-100К и топы, те кто делает 100К+, работает с несколькими кабинетами.
Платный продукт:
Комплексный продукт, который закроет все боли селлеров и менеджеров по поводу продвижения своего товара на Маркетплейсах через внутреннюю рекламу, внешнюю рекламу и иные инструменты раскачки.Продукт-флагман с 3 тарифами:
- Тариф 1 - 99 900 руб.
- Тариф 2 (для 2 партнеров либо селлер + менеджер) 149 900 руб.
- Тариф 3 (для продвинутых селлеров ) 249 900 руб.
Описание ТГ-канала, на который приводили подписчиков:
Воронка
- Настраивали рекламу в Яндекс Директ, использовали ТГО (текстово-графические объявления с показом в РСЯ – рекламной сети Яндекса.
- Для фиксации подписок использовали инструмент (Откуда Подписки Бот).
- Трафик вели на лид-магнит с кнопкой, которая вела напрямую в ТГ-канал. В кнопке зашита пригласительная ссылка на Telegram-канал.
- Далее эксперты греют новых подписчиков контентом и регулярно проводят вебинары для продажи своих продуктов.
Как настраивали рекламу и какие проблемы решали?
Телеграм бот «Откуда Подписки» собирает статистику, кто откуда пришел, фиксируя все параметры вплоть до рекламных креативов и UTM меток. С лендинга посетитель направляется сразу в канал на специальный посадочный пост. Без лид-магнита или промежуточного бота.
Он определяет, что подписчик пришел из Яндекс и передает оффлайн конверсию «подписка». Рекламные кампании настроены на эту цель. Яндекс берет плату только за клики и ищет тех, кто подпишется. Бот для посетителя невидим, при клике на лендинге он сразу переходит в ваш ТГ канал.
Такая простая схема дает подписчиков по цене в 1,5-2 раза ниже по сравнению с другими.
Одна из особенностей работы с ботом, это то, что он передает подписки в метрику и Я.Директ с задержкой 24-36 часов. Из-за этого рекламные стратегии обучались более 10 дней, но это не является большим недостатком. Ведь после обучения алгоритмов потом удается регулярно привлекать целевые лиды. 10 дней обучения системы – не так-то и много, если получаешь потом нужный результат.
Также была несогласованная замена клиентом ссылки в кнопке по незнанию. И стратегия начала переобучаться. Таким образом, мы потеряли часть результата, но через несколько дней снова выровняли показатели.
В РСЯ реклама показывается на разных площадках и они не всегда могут быть качественными. Поэтому, чтобы не росла цена регистрации, нам приходилось выявлять неэффективные рекламные площадки и блокировать их.
Вот, список нескольких:
- dsp-webeye.yandex.ru
- video.like- apkpure.com
- dsp-inmobi.yandex.ru
- dsp-xiaomi.yandex.ru
Всего за все время заблокировано 997 рекламных площадок (максимум можно заблокировать 1000). Это помогло выровнять стоимость регистрации.
Рекламные креативы
Использовали креативы, предоставленные клиентом (фото владельцев ТГ-канала)
Результаты тестового запуска
Результаты:
Реализовали 100 000 руб
Подписчики 261
Стоимость подписчика 383 руб
Подписки действительно были целевыми, это было видно по никам и описаниям новых подписчиков.
Итоги
Мы получили подписика по 384 руб, но до того, как была добавлена некорректная ссылка мы получали подписчиков до 220 рублей.
Если учитывать данный нюанс, то в следующих запусках при наличии корректных ссылок возможно получать подписки до 300 рублей. Так что схема привлечения трафика через РСЯ на канал в Телеграм – вполне достойная альтернатива посевам или таргету в Телеграм.
Чтобы алгоритмы работали исправно, нужно не менять сильно настройки и не бояться Яндексу дать время на обучение, чтобы он более детально понял, кто является ЦА. Теперь у клиента есть работающие рекламные наработки, и эксперты могут получать подписки на свой канал сразу из трех источников: ВК, Яндекс и Telegram Ads.
Хотите привлекать трафик на Telegram-канал из Яндекса?
Оставляйте заявку, чтобы обсудить ваш проект с нашими экспертами и получить прогноз по стоимости подписчика.
Подписывайтесь на наши соцсети: