Кейс: +1885 подписчиков эксперту по аюрведе через посевы в Телеграм
Привет! На связи Андрей Анцибор и рекламное агентство "Нефтетрафик". За 2023 год привели трафик в ВК, Telegram, Яндекс для 200+ проектов в инфобизнесе. Делимся результатами продвижения в Telegram для ниши ЗОЖ.
Аюрведа — ниша, которая совмещает в себе 3 направления: здоровье, правильное питание и йогу. К данной теме мы подошли с особенной серьезностью. Поэтому одбирали каналы для рекламы не на широкую аудиторию ЗОЖников, а сужали интересы. Какие результаты получили для этого проекта, какие креативы и стратегии выбирали, рассказываем в новом кейсе.
О проекте
Эксперт — аюрведист со стажем более 10 лет, обучался в Индии у доктора Танмая Госвами, а также на единственной в России кафедре Восточной медицины при РУДН в Москве. Он обучил уже несколько тысяч студентов. На канале рассказывает про аюрведу, обучает этой древней индийской медицине, делится рецептами. Его продукт — это курс, который знакомит с Аюрведой, помогает решить свои запросы по поводу здоровья, образа жизни, питания по полезным рецептам и регулярных аюрведических практик.
Воронка
Трафик вели на канал и на чат-бот. В чат-боте была организована воронка через прогревающее видео с последующей продажей курса-трипвайера за 490 руб.
В начале работы с проектом на канале было чуть больше 6000 подписчиков. Сначала клиент захотел вести рекламу на пост-закреп с лид-магнитом. В посте предлагалось получить бесплатный видео-урок.
Первое сообщение:
Второе сообщение:
Третье сообщение:
Четвертое сообщение:
Пятое сообщение: видео №1 про то, что такое аюрведа.
Шестое сообщение: видео №2 "Как и почему аюрведа работает на практике?"
Седьмое сообщение: видео №3 "Продолжение урока с чего начать именно вам".
Восьмое сообщение: продажа трипвайера - мини-курса за 490 рублей:
В третьем видео спикер доносит важный посыл. Он предлагает не покупать сразу дорогой курс, а приобрести трипвайер по символической цене. Это позволит познакомиться с аюрведой и понять для себя, подходит ли она для решения конкретного запроса или нет. Такая формулировка и небольшая стоимость звучат убедительно и побуждают купить продукт.
Креативы и стратегии
На этапе изучения проекта мы с клиентом обсуждали разные стратегии рекламной кампании. В итоге остановились на тестировании двух:
- Вести на Телеграм-канал на пост закреп
- Вести в чат-бот
В итоге почти весь бюджет был реализован на подписку на Телеграм-канал. Так как с чат-бота был большой процент отписки, и аудитория не вовлекалась.
Закупали рекламу через биржу TelegaIn. На ней маркировка происходит автоматически, и не нужно тратить время на переписку с админами и подписание бумаг. Некоторые считают, что на бирже мало каналов. Для некоторых ниш, это так. А для темы ЗОЖ и здоровья каналов вполне достаточно.
Для посевов мы отбирали каналы про здоровье и медицину. Искали тематики про народные методы лечения, рецепты для долголетия, каналы про йогу, медитации и целительство. Мы намерено не подбирали каналы с широким интересом про фитнес и просто ЗОЖ, потому что аюрведа - это все-таки ближе к вегетарианству, духовным практикам и медитациям.
Пример рекламного текста для подписки на канал:
Пример рекламного текста для подписки на чат-бот:
Результаты по закупке рекламы
KPI проекта - 150 рублей. Мы получили отличный результат. К сожалению, у клиента была плохо настроена аналитика в боте, поэтому точных цифр по продажам не знаем. Со слов клиента, трафик окупился. Учитывая такую низкую стоимость подписчика, клиент захотел и дальше закупать трафик на канал, набирать новую аудиторию, греть их контентом и продавать. В планах масштабироваться и закупить трафик от 300 000 рублей в месяц.
Ищите проактивную команду по трафику для своего онлайн-проекта и хотите привлечь аудиторию из ВК, Яндекса или Telegram, оставляйте заявку в наших соцсетях. Дадим прогноз по цене лида в вашей нише, проверим воронку продаж и дадим рекомендации по запуску.
У нашей команды есть готовые связки для более чем 20 ниш инфобизнеса, так как мы работали с более чем 700 различными проектами.
Подписывайтесь на наши соцсети: