(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(83535319, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(83535319, 'hit', window.location.href);

Кейс: +1885 подписчиков эксперту по аюрведе через посевы в Телеграм

Привет! На связи Андрей Анцибор и рекламное агентство "Нефтетрафик". За 2023 год привели трафик в ВК, Telegram, Яндекс для 200+ проектов в инфобизнесе. Делимся результатами продвижения в Telegram для ниши ЗОЖ.

Аюрведа — ниша, которая совмещает в себе 3 направления: здоровье, правильное питание и йогу. К данной теме мы подошли с особенной серьезностью. Поэтому одбирали каналы для рекламы не на широкую аудиторию ЗОЖников, а сужали интересы. Какие результаты получили для этого проекта, какие креативы и стратегии выбирали, рассказываем в новом кейсе.

О проекте

Эксперт — аюрведист со стажем более 10 лет, обучался в Индии у доктора Танмая Госвами, а также на единственной в России кафедре Восточной медицины при РУДН в Москве. Он обучил уже несколько тысяч студентов. На канале рассказывает про аюрведу, обучает этой древней индийской медицине, делится рецептами. Его продукт — это курс, который знакомит с Аюрведой, помогает решить свои запросы по поводу здоровья, образа жизни, питания по полезным рецептам и регулярных аюрведических практик.

Воронка

Трафик вели на канал и на чат-бот. В чат-боте была организована воронка через прогревающее видео с последующей продажей курса-трипвайера за 490 руб.

В начале работы с проектом на канале было чуть больше 6000 подписчиков. Сначала клиент захотел вести рекламу на пост-закреп с лид-магнитом. В посте предлагалось получить бесплатный видео-урок.

Первое сообщение:

Второе сообщение:

Третье сообщение:

Четвертое сообщение:

Пятое сообщение: видео №1 про то, что такое аюрведа.

Шестое сообщение: видео №2 "Как и почему аюрведа работает на практике?"

Седьмое сообщение: видео №3 "Продолжение урока с чего начать именно вам".

Восьмое сообщение: продажа трипвайера - мини-курса за 490 рублей:

В третьем видео спикер доносит важный посыл. Он предлагает не покупать сразу дорогой курс, а приобрести трипвайер по символической цене. Это позволит познакомиться с аюрведой и понять для себя, подходит ли она для решения конкретного запроса или нет. Такая формулировка и небольшая стоимость звучат убедительно и побуждают купить продукт.

Креативы и стратегии

На этапе изучения проекта мы с клиентом обсуждали разные стратегии рекламной кампании. В итоге остановились на тестировании двух:

  • Вести на Телеграм-канал на пост закреп
  • Вести в чат-бот

В итоге почти весь бюджет был реализован на подписку на Телеграм-канал. Так как с чат-бота был большой процент отписки, и аудитория не вовлекалась.

“Мы всегда готовы выслушать мнение клиента, чтобы лучше понять его потребности. Однако, как опытные профессионалы, мы знаем, какой вариант решения будет наиболее эффективным и лучшим для нашего сотрудничества.”

Закупали рекламу через биржу TelegaIn. На ней маркировка происходит автоматически, и не нужно тратить время на переписку с админами и подписание бумаг. Некоторые считают, что на бирже мало каналов. Для некоторых ниш, это так. А для темы ЗОЖ и здоровья каналов вполне достаточно.

Для посевов мы отбирали каналы про здоровье и медицину. Искали тематики про народные методы лечения, рецепты для долголетия, каналы про йогу, медитации и целительство. Мы намерено не подбирали каналы с широким интересом про фитнес и просто ЗОЖ, потому что аюрведа - это все-таки ближе к вегетарианству, духовным практикам и медитациям.

Пример рекламного текста для подписки на канал:

Пример рекламного текста для подписки на чат-бот:

Результаты по закупке рекламы

Подписки на канал:

Бюджет — 90 517 руб.

Подписки на канал 1697

Стоимость подписчика — 68 руб.


Подписки в бот:

Бюджет — 5 524 руб.

Подписки на канал 188

Стоимость подписчика — 29 руб.

KPI проекта - 150 рублей. Мы получили отличный результат. К сожалению, у клиента была плохо настроена аналитика в боте, поэтому точных цифр по продажам не знаем. Со слов клиента, трафик окупился. Учитывая такую низкую стоимость подписчика, клиент захотел и дальше закупать трафик на канал, набирать новую аудиторию, греть их контентом и продавать. В планах масштабироваться и закупить трафик от 300 000 рублей в месяц.

Ищите проактивную команду по трафику для своего онлайн-проекта и хотите привлечь аудиторию из ВК, Яндекса или Telegram, оставляйте заявку в наших соцсетях. Дадим прогноз по цене лида в вашей нише, проверим воронку продаж и дадим рекомендации по запуску.

У нашей команды есть готовые связки для более чем 20 ниш инфобизнеса, так как мы работали с более чем 700 различными проектами.

Подписывайтесь на наши соцсети:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда