{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

СБЕРМЕГАМАРКЕТ не возвращает деньги и бонусы за поврежденный товар

Всё начиналось так...

В приложении сбербанка увидела , что мне предложили бесплатно подписку "Сберпрайм" на три месяца. Подключилась. Она даёт возможность бесплатно оформить доставку на сбермегамаркете.

В СБЕРМЕГАМАРКЕТе у меня оставались 341 бонус. Решила потратить с пользой. 14 декабря заказала мобильный кнопочный телефон с хорошим мощным аккумулятором. Такой телефон никогда не помешает дома, смартфоны к сожалению иногда подводят.

Итак, заказ оформила с бесплатной доставкой на 19 декабря.

Заказ приехал вовремя. Привёз курьер. При получении не обратила внимание на верхнюю транспортировочную упаковку. Она с одной стороны была обмотана скотчем много раз, но БЕЗ ВИДИМЫХ явных повреждений.

Телефон тоже был без видимых повреждений.

Спустя час после получения, решила проверить в работе телефон. Поставила симкарту и аккумулятор. Нажала кнопку включения. И увидела треснутый дисплей телефона.

Сразу же связалась с поддержкой маркетплейса. Меня успокоили. Сказали создать обращение в приложении , приложить фото и видео доказательства. Что я сразу и сделала. Сказали вопрос решается КОНЕЧНО в таком случае в пользу покупателя и как только решение вынесут, деньги вернут.

После чего спустя пару дней вышел на связь продавец товара.

Хорошо что все упаковки я сохранила.

И сразу же незамедлительно отправила фото.

Как поняла из данного вопроса продавца, она хотела уточнить для того чтобы привлечь СБЕРЛОГИСТИКУ наверное к материальной ответственности.

После этого несколько дней молчания, пришлось нажать кнопку привлечь "сотрудников сбермегамаркета" для решения данной ситуации.

Продавца конечно я тоже понять могу в том плане, что товар могли испортить при транпортировке. Но при чем здесь ПОКУПАТЕЛЬ?

Сбермегамаркет опять отмалчиваются...

Отмалчиваются... До 27 декабря.

Днём на почту приходит сообщение, что моё обращение закрыто. Результаты модно якобы посмотреть в приложении.

Естественно я зашла сразу и увидела, что стоит статус " РЕШЕНО". Но!!! Нигде не указан результат решения, деньги на счёт не вернулись! Бонусы списанные при покупке тоже. Начала звонить в поддержку. На что они снова открыли для работы моё обращение.... Через неделю!!!!

Естественно меня это не устраивает!

Почему мне не возвращаются мои деньги! Телефоном пользоваться не возможно вообще!

Для себя решила, если деньги и бонусы не вернут, буду обращаться в защиту потребителей. Раз.... Во-вторых, отпало желание пользоваться данным маркетплейсом. Покупатель вообще никак не защищен. СБЕРЛОГИСТИКА? Люди, которые там работают? Ау? Разве можно так обращаться с товаром... Если бы эти работники выплачивали за каждый поврежденный товар из своего кошелька, такого не случилось бы 100%. ПРОДАВЦЫ! Зная с кем связывайтесь, имейте совесть несите риски по возврату сами тогда!

Вообщем 1000 раз подумайте прежде чем заказывать что то с доставкой на дом здесь! Видимые повреждения упаковки специально маскируются. Останетесь как я без денег и без товара!

И пишу для тех, кто может подумать, что пишу из-за 649 рублей. Да! Для меня это деньги! Почему я должна их кому дарить. И ещё плюс испорченное настроение кто поднимет.

Таким образом делаю вывод! Данный маркетплейс не клиентоориентирован! Можно сказать "ворует" деньги покупателей.

И цены здесь к сожалению вовсе не эконом варианта... Поэтому оформление делать только если промокод или бонусы списать...

Всём спасибо за внимание! С наступающим новым годом!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Эльмира Газизова
Автор

И здесь видимо тоже их бесполезно ждать.... Полная безоответственность, @Мегамаркет

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Эльмира, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. На данный момент ваше обращение находится в работе. Заверяю вас, что все обращения рассматриваются в обязательном порядке. Если у вас имеются дополнительные вопросы, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Тар

Эту контору Сбермегамаркет надо обходить стороной. Они берут деньги, продают товар, не соответсвующий описанию, а потом начинают валять дурака - мы не мы, мы посредник, пишите нам обращения, посылайте товар продавцу за свой счёт и ждите от него денег. Связываются с продавцами-мошенниками, которые ничего не возвращать не собираются

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Газизова
Автор

Это 1000% правда! Сегодня 11 января, а заявка всё ещё "в работе". Не представляю что делают люди, у которых зависли деньги более крупной суммы. Ни денег, ни товара. Новый товар в другом магазине тоже не купить, потому что деньги уже в этой "шарашкиной конторе" оставил... К сожалению сюда люди заходят, когда уже обмануты.

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Газизова
Автор

Более того! Нельзя отзыв оставить о покупке! Пыталась донести до будущих покупателей что не стоит связываться с этими продавцом. Товар поврежденный. Отзыв ОТКЛОНЕН. Так что друзья это "покрытие грехов" друг друга площадки и продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Эльмира Газизова
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. К сожалению, ваш отзыв не соответствует условиям акции. Более подробно вы можете ознакомиться на нашем сайте https://sbermegamarket.ru/promo/pravila-bonusnye-rubli-za-otzyv/

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Эльмира, здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание решения. Коллеги разбираются в ситуации, обратная связь обязательно будет вам предоставлена.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Тар

Я тоже в такой ситуации. Товар вернула, с деньгами морочат голову «ждите», это не мы, мы только посредник, ждите от продавца…..Надо было посмотреть отзывы до покупки, все пишут одно и то, как их кидает эта контора….

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем у вас не возникало подобных затруднений.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда