Эргономичное кресло «Метта Самурай S-3.04» и его актуальность в 2023 году
Вкртаце расскажу о кресле Metta Samurai S-3.04 и почему к нему стоит присмотреться в 2023 году.
Ответ очень прост. У этого кресла самый широкий набор регулировок в своем ценовом сегменте. Это значит, что велика вероятность, что вы сможете настроить это кресло под себя.
Но вдруг кому-то надо текстом.
Итак, какие особенности и регулировки есть у этого кресла:
Сетчатая спинка и сиденье //сетка это хорошо, вентиляция - не потеешь.
Регулировка поясничной поддержки по высоте и глубине // увеличивает время комфортной работы на n часов/минут
Механизм качания мультиблок с синхроплатой // он фиксируется в 3 положениях + позволяет качаться на кресле и настроить отклонение в зависимости от веса юзера. Собственно, этот механизм отличает хорошее кресло от обычного.
Божественннные подлокотники с регулировкой а) по высоте б) по глубине в) по ширине г) по диагонали // разгружают локти
- Регулировка глубины сиденья // позволяет настроить кресло под разную длин бедра
- Регулируемый на 3 шарнирах подголовник — по глубине и высоте // чтоб шея не болела
- Ширина сиденья - 50 см //Подойдет большим дядькам до 120 кг
Колеса или ролики для паркета, ламината, кварцвинила // сразу из коробки
Регулировка высоты кресла // само собой, без этого никак
Опциональный коврик на кресло Самурай //если вы принципиально и идейно презираете сетку на сиденьях кресла.
Фотогалерея
Возможные возражения
Что же может не понравится? Или какие возникают вопросы?
- Кресла Metta Samurai S-3.04 не всегда подходит людям с ростом ниже 175 см. Но эти сомнения легко разрешить путем примерки.
- Ограничения по весу — 120 кг.
- Всегда могут возникнуть брак на производстве или какие-то неполадки. // и тут мы подобрались к еще 2 килер-фичам.
Пару слов о гарантии.
Гарантия на сие кресло:
- 12 лет на цельный стальной каркас
- 5 лет на детали
- 3 года на сетку
- 3 года на регулируемые подлокотники
Вот так тестируют кресла на прочность.
Как осуществляется гарантия?
Для городов, где есть сервисные инженеры:
Оставляете заявку через форму на сайте, дефект подтверждают, детали производят, к вам приезжает сервисный инженер и все меняет.
Опция доступна на сегодня: в Москве, Питере, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Новосибирске.
Для городов, где нет сервисных инженеров:
Оставляете заявку через форму на сайте, дефект подтверждают, детали производят и отправляют СДЕКом до двери вашей квартиры.
Отзывы
Честные отзывы из карточки товара на ВБ.
Итог
Где купить и по какой цене?
Где приобрести это кресло? Можно на WB.ru - там сейчас выгоднее, чем на Озон или напрямую у меня.
При покупке напрямую, супер низкую цену не обещаю, но могу А) Организовать сборку и доставку в городах присутствия сервисных инжернеров Б) Выставить счет на юр. лицо с НДС
Где померить это кресло? Напишите город - подскажу.
Если я что-то забыл - пишите в комментариях.
Оставлю свой отзыв о кресле компании Метта. Публиковал его несколько лет назад на маркете.
После покупки и сборки обнаружил, что не работает газ-лифт, были царапины на краске металлических частей подлокотников. На письменные претензии продавец не реагировал. Возврат/ремонт выполнить отказался.
Поменял газ-лифт за свой счет, начал пользоваться креслом. Через полгода треснула крестовина (вес обычный, на кресле не прыгал), я упал на пол.
Отвратительное качество и отвратительный сервис.
Помогать в решении уже не надо. Просто не покупайте кресла этого производителя.
Очень жаль, что вам попался такой недобросовестный продавец.
Скорее всего, товар был куплен по самой низкой цене на рынке, верно?)
Но если честно, звучит как вброс. Никакой конкретики, призыв не покупать.
Какую модель кресла была у вас?
Мы говорим о том же самом продавце - Metta (Метта), товар которого вы здесь рекламируете/продвигаете.
Как бы вам ни хотелось съерничать, это не вброс)
Есть сканы накладной, претензии и даже квитанция о заказном письме, которое пытался отправить на адрес Метты в Москве и которое (письмо) не удосужились получить.
По электронной почте письмо отправлялось на адрес internet-shop (собака) metta.ru 13.08.2019 года. Со всеми приложенными документами. Осталось без ответа.
Наверное, вы сотрудник Метты?) Попросите коллег посмотреть архив почты и убедитесь в моей правоте.
Кресло Metta BP-10. Пассаж насчет самой низкой цены непонятен. Это кресло именно от Метты (Metta). Гарантия 1 год. Приобреталось на официальном сайте metta.ru.
Вы, конечно, можете написать, что прошло 4 года, мы, т.е. вы, стали мягкими и пушистыми, но факта того, что я никогда ничего у Метты покупать не буду и другим не советую, это уже не изменит)
Стало больше вводых - появилась почва для аргументированного ответа)
0. Поправка, вы говорите о конкретном продавце. Я говорю о конкретном бренде/производителе - Метта.
1. Брак бывает у всех фабрик. В мире, где есть человеки, это нормально. % брака у конкретного бренда Метта - среднеотраслевой - 3%.
2. С браком надо уметь работать. Не все продавцы вывозят. Не вывозят даже сами фабрики. Ввиду советского наследния, заточенности на производство и у меня на это еще 100500 причин.
3. Я не сотрудник компании Метта. Всего лишь дилер.
Но мои рекламации отрабатываются и оперативно решаются на 100%. Нет такого клиента на сегодня, кто обратился через меня по рекламации и ему в ней отказали, проигнорировали и тд.
Можете почитать комментарии например на озон - 95 отзывов - https://www.ozon.ru/product/igrovoe-kompyuternoe-kreslo-metta-samurai-s-3-04-kreslo-rukovoditelya-kompyuternoe-metta-samuray-s3-397049554/?sh=Aqun43UJQA&tab=reviews
Повторюсь, грустно, что у вас такой опыт.
Но в вашей беде я никакого участия не принимал.
Я хочу донести одну простую мысль.
Если вам попался бракованный автомобиль и дилер не решил вашу проблему - это не значит, что все автомобили и дилеры такие.
Я понимаю ваше желание пожонглировать терминами "продавец" и "производитель", но это не мой случай: электронное письмо я отправлял на электронный адрес производителя (я уж не знаю, кто какие почтовые адреса в домене metta.ru читает, но домен принадлежит производителю!), а бумажную претензию на адрес продавца. Продавец в моем случае "Метта-Москва". Ни та, ни другая компания с ответом не вернулись.
По поводу отзывов, как вы отметили в своем первом комментарии в ответе на мой комментарий, задам встречный вопрос: где подтверждение, что положительные отзывы - не такие же вбросы из тех, что вы хотели приписать мне. ))) Я понимаю, что у вас естественная защитная реакция. Но уж извините, не мог пройти мимо вашей статьи, чтобы не поделиться с пользователями и потенциальными вашими клиентами своим негативным опытом. Вы, конечно, всё правильно делаете: отделяете себя от производителя, ссылаетесь на отраслевые нормы...
Думаю, что больше не надо тратить ни ваше, ни мое время. Аргументов достаточно. Все, кто прочитают, сделают нужные для себя выводы - покупать или не покупать кресла производителя "Метта".
Контраргументирую).
Эм, я специально сделал акцент на количестве отзывов.
95 отзывов в одной карточке - это порядка 500-700 проданных кресел. И накрутить можно штук 10, остальное нерентабельно.
А если перейти на вб и озон и глянуть суммарно то у меня их более 1000.
Против вашего одного.
Ключевое в моем ответе выше - пункт 2 и 3. Ну реально не умеют работать с рекламациями. Я то тут при чем?)
Еще раз спасибо за ваше мнение).
3% это очень высокий процент брака.
А про отзывы на маркетплейсах, думаю, уже никто не обольщается, как их получают.
Без обид, но сразу видно, что вы в обоих утверждениях некомпетентны.
Про гарантию и среднеотраслевой брак - а где этот % ниже?)
Под браком понимается некомплект (не должили 1 шайбу, а обращение было), заводские дефекты, возникшие в процессе ВСЕГО гарантийного срока ( у этого производителя гарантия от 36 мес, в отличие от большиства фабрик с гарантией 12 мес).
Про маркетлейсы - повеселили, если вы про самовыкупы).
Средний чек на это кресло 25 тр.
Вы понимаете себес такого самовыкупа + с логистикой + комиссиями + вероятностью неотправки и тд?
Просевещу, себес такого отзыва около 5 тыс выходит.
Да и для чего? Если товар плохой, никакие самовыкупы вдолгую ситуацию не решат.
Удачи в продажах)))
А что мешает купить это кресло с офф сайта компании Метта ?
Покупал напрямую у них, доставка быстрая, упаковано все отлично.
Причем у них на сайте имеется отличный конфигуратор, в котором можно собрать кресло по деталям, выбрав то что тебе больше подойдет.
Точно скажу, что 1. через меня рекламации отрабатываются оперативнее.
2. Сравните цены.
3. Сравните описание на сайте и глубину этого обзора
Где вам удобнее, там и покупайте)
Сетка — это пипец какой пылесборник. Через неделю уже заметный слой пыли. Для аллергиков это ужас. Всё равно на спинку постоянно никто не облокачивается на таком глубоком кресле. Тканевое сиденье тоже грязь собирает будь здоров. И не отмывается толком. Пластиковые колёса конкретно так портят паркет или ламинат. Так, дешман, сойдёт только когда ничего лучше нет.
Спасибо за комментарий)
Про сетку - чисто не там, где не мусорят, а там где убирают))
Какую альтеранативу видите вы? Осталась только кожа/кожзам обработанная дубильными веществами и на которой взмокнешь минут за 30. Имхо самое зло).
Я уж лучше тряпочкой раз в неделю протру, чем каждый день страдать буду)
Про пластиковые колеса я согласен, тут прорезиненные стоят. Но и они портят покрытие, если полы не мыть.
Песчинки в слой впиваются и работают как абразив. Такая же фигня и на силиконовых (которые типа как на роликах), только они еще и борозды оставляют за счет очень узкого пятна контакта.
И опять же ничего вечного нет)
2 месяца использования
вешу 90 кг
сижу без искривлённей
думаю другие комменты не нужны
Фото, что я вешу менее 120, могу приложить, если кто-то сомневается. )
С 2023 на всех креслах самурай идёт двойная сетка и выглядит она не так.
Соболезную, что вам попал брак. Но и креслу у вас более 2 месяцев или на какой распродажи неликвида вы его купили?)
Странно конечно, что вы сюда написали, а не к своему продавцу обратились.
Ну все ж так делают, это естественно))
идентичен креслу из видео)
На видео кресло 2021 года)